VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

Павел Бородулин
maxim zorro

Давайте в почту, пожалуйста.
-
Тут не магазин ведь.

522

schmidt написал(а):

и с тобой я тоже, в целом согласен. И даже думаю всё-таки обдумать оный вариант..))

Ага, значит, есть такие мысли :)

Но ключевой момент всё равно вот он:

schmidt написал(а):

Хотя и вовсе не уверен в том, что найдя такой вариант, через несильно продолжительное время "снова не потянет налево"

:) :)

Наверное, это опыт владения двумя байками, которого у меня нет :)

Я тут подумал, кстати, и пришёл к выводу, что технически возможность создания по-настоящему универсального дивайса есть уже сейчас. Просто он нафиг не нужен производителям, да и многим покупателям :)

В самом деле, каковы ключевые моменты?

- Лёгкая рама с изменяемым ходом в районе 140-160. Примеры уже есть (Трейсер, ХД), то есть - было бы желание производителей.
- Сменные дропауты для поддержки разных стандартов осей плюс изменяемой длины перьев в диапазоне 430-440 мм.
- Изменяемый угол рулевой. Вроде, у Интенса или ещё кого была рама, где это можно было делать даже без Энглсета, просто открутив пару болтов? Интересно, почему сейчас такое больше не делают (или делают?).

Два вилсета плюс два комплекта вынос-руль. А, ну плюс вилка с надёжной регулировкой хода. Лирик У-Турн, по-моему, сейчас единственный кандидат, но могли бы и Эйр У-Турн сообразить :)

Собственно, всё. Переделка велика из московского сетапа в горный и обратно занимала бы час, максимум полтора. Места нужно минимум, расходов тоже.

Не? :)

Отредактировано Buba (2011-05-25 10:40:27)

523

Buba написал(а):

для поддержки разных стандартов осей

Это лишнее, можно ограничиться одним стандартом для всех ипостасей велика.

Buba написал(а):

Вроде, у Интенса или ещё кого была рама, где это можно было делать даже без Энглсета

Вроде Scott.

524

Corsair Marque  :yep:

525

Smith

Ну вот, и практикующие люди уже подтянулись :)

Justice

Интересный расклад, да. Я на него как-то даже глянул, но пришёл к выводу, что сыроват ещё. Там есть косяки с цепью, проходящей через свингарм, и направляющим эту цепь роликом.

Вообще, после Моджо требования и ожидания будут весьма высокими :)

Отредактировано Buba (2011-05-25 13:19:31)

526

Smith
+ очень много.
В качестве примера - именно поэтому владею санкшн и сенсор, а на форс не перестаю смотреть как на унылый компромиссный вариант, имеющий хода и вес (в алю-версии) как у первого, а гео - почти как у второго.
Посему, требующий серьёзного дорогостоящего апгрейда для с целью одинаково эффективного катания и на плошмяке и в горах.
Универсальное - враг хорошего (с)

Отредактировано Полковник (2011-05-25 15:29:59)

527

Buba написал(а):

Наверное, это опыт владения двумя байками, которого у меня нет :)

у меня было и 4 одновременно, но катал я только на одном до 90% времени,) Собствено, сколько бы их ни было постоянно ктать будешь только на любимчике.

Buba написал(а):

Я тут подумал, кстати, и пришёл к выводу, что технически возможность создания по-настоящему универсального дивайса есть уже сейчас

Они уже есть и велокомпании их делают. И кукурузы, и интенсы, и ибисы... Много кто. Проблема в том, что САМ юзверь как правило мается с выбором стиля; своих возможностей; ареалом катания; средствами etc. перенося ЭТО ВСЁ на байк. Его постоянно вводят в смущения те кто на мясном мясе, всем по полчаса на финише в кк-гонке привозят. И те кто на самокатах для эльфов, на чорных трассах приезжают не запыхавшись, не пробившись и не вышедших из сэга.
Я сам такой - сомневающийся..) И даже найдя вроде бы вот совершенное соотношение, начинаю страдать из-за нового миража.
Иногда это напользу: вот сейчас откатав на уззике, хочу те же места и с ТАКИМ же фаном проехать на ибисе. Я отдаю себе отчёт, что ибис не для мисхорки. Но найдя средство на одном, я хочу заставить это работать и на другом, при прочих равных.

528

schmidt написал(а):

сколько бы их ни было постоянно ктать будешь только на любимчике.

А надо силу воли прокачивать, а не только скилл  :D

529

Два, оно конечно, по любому лучше.
Вот реалии немного не соответствуют, стараемся заложить в баик то, что не будем использовать, конечно это дело владельца, в глазах окружающих выглядит немного странно.
Если на 200 ходах не отстаешь от кантриищиков на протяжении 50 километров или на хардтеиле показываешь как и где ехать дхашникам, тебя воспринимают совсем по другому, нежели на большом баике отстаешь на спуске от ккашников или карбоXTRтабурет везешь в подъмы. Вот и сделали для нас среднеходы, слить можно в любом месте, сославшись не на ту резину.

Год назад все говорили 68 на морде неприемлемо много, длинная база зло, едешь как на автобусе, длинные перья не дают поворачивать.
Как все меняется, удивительно.

530

Tonmas написал(а):

длинные перья на дают поворачивать.

ну собственно это и не менялось.  Единственно где они плюс, это длинные спуски,  с горохом и колбасой.. )
А на техничных поворотах или вообще в свитчах, с ними тяжко быват.

531

Tonmas написал(а):

Если на 200 ходах не отстаешь от кантриищиков на протяжении 50 километров или на хардтеиле показываешь как и где ехать дхашникам, тебя воспринимают совсем по другому, нежели на большом баике отстаешь на спуске от ккашников или карбоXTRтабурет везешь в подъмы. Вот и сделали для нас среднеходы, слить можно в любом месте, сославшись не на ту резину

Бугаа,в точку.
Я могу сказать что концепция "универсального" байка для меня провалилась, мне при наличии 2 комплектов навески, элементарно лень ее перебрасывать даже пару раз в год, да и по моему нет универсальных байков.Хеклер который несколько лет использовался мной в качестве "универсального", великолепно едет в Москве, а в горах "чего-то нехватает",Номад очень понравился в горах, а по Москве, даже с негорной резиной "хорошо, но что-то не то".В результате решил собирать всетаки два разных вела,за что был обозван окружающими мажором,Номад под горы, и специальные трассы в Москве, а Хеклер для Подмосковных покатушек, и заменить его в последствии на что-то с ходом 120-125, поглядываю на Блюр TR.

532

schmidt написал(а):

ну собственно это и не менялось.

Сильно поменялось! Теперь с этим можно мириться и желать, а раньше вызывало полное неприятие.

533

Tonmas написал(а):

тебя воспринимают совсем по другому

в принципе начхать как меня воспринимают незнакомцы на трассе, а друзья и так знают кто я что я за птица и чего умею, а чего нет. Внутреннее самоощущение важней.

з.ы. и эта, всега можно найти когонить, кто тоже сливает какашникам на спусках, но сливает меньше. Или сливает, но не всем кантрийщикам. И, катаясь с ним, потихоньку подтягиваться  :cool:

534

брякомакс написал(а):

Внутреннее самоощущение важней.

Это до того момента, пока оно внутреннее.  ;)

535

Tonmas написал(а):

Вот и сделали для нас среднеходы, слить можно в любом месте, сославшись не на ту резину.

Палюбому)

Если говорят, что вон тот парень тоже на среднеходе приехал, то можно сказать: "Ну он-то даунхилльщик!" (или кантрийщик, выбирать по обстоятельствам) :)))

Отредактировано Fyodorov (2011-05-25 17:06:50)

536

Во-во. Вот думаете нафига я в Крым кросмарк одел ?  :D

537

брякомакс написал(а):

Вот думаете нафига я в Крым кросмарк одел ?  :D

Вероятно внутреннее самоощущение?! :idea:

538

Сколько мнений. И ведь нет неправых - все правы.

Похоже, одним байком дело не кончится. Но если все будет так, как идет - второму удивятся все. Кроме Leonix'а (ему я проболтался)
Леня, не выдавай )

539

Как говорит один мой кореш - "Мочи !"

540

Просто еще не факт, что все состоится.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2