Павел Бородулин
maxim zorro
Давайте в почту, пожалуйста.
-
Тут не магазин ведь.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2
Павел Бородулин
maxim zorro
Давайте в почту, пожалуйста.
-
Тут не магазин ведь.
и с тобой я тоже, в целом согласен. И даже думаю всё-таки обдумать оный вариант..))
Ага, значит, есть такие мысли
Но ключевой момент всё равно вот он:
Хотя и вовсе не уверен в том, что найдя такой вариант, через несильно продолжительное время "снова не потянет налево"
Наверное, это опыт владения двумя байками, которого у меня нет
Я тут подумал, кстати, и пришёл к выводу, что технически возможность создания по-настоящему универсального дивайса есть уже сейчас. Просто он нафиг не нужен производителям, да и многим покупателям
В самом деле, каковы ключевые моменты?
- Лёгкая рама с изменяемым ходом в районе 140-160. Примеры уже есть (Трейсер, ХД), то есть - было бы желание производителей.
- Сменные дропауты для поддержки разных стандартов осей плюс изменяемой длины перьев в диапазоне 430-440 мм.
- Изменяемый угол рулевой. Вроде, у Интенса или ещё кого была рама, где это можно было делать даже без Энглсета, просто открутив пару болтов? Интересно, почему сейчас такое больше не делают (или делают?).
Два вилсета плюс два комплекта вынос-руль. А, ну плюс вилка с надёжной регулировкой хода. Лирик У-Турн, по-моему, сейчас единственный кандидат, но могли бы и Эйр У-Турн сообразить
Собственно, всё. Переделка велика из московского сетапа в горный и обратно занимала бы час, максимум полтора. Места нужно минимум, расходов тоже.
Не?
Отредактировано Buba (2011-05-25 10:40:27)
для поддержки разных стандартов осей
Это лишнее, можно ограничиться одним стандартом для всех ипостасей велика.
Вроде, у Интенса или ещё кого была рама, где это можно было делать даже без Энглсета
Вроде Scott.
Corsair Marque
Smith
Ну вот, и практикующие люди уже подтянулись
Justice
Интересный расклад, да. Я на него как-то даже глянул, но пришёл к выводу, что сыроват ещё. Там есть косяки с цепью, проходящей через свингарм, и направляющим эту цепь роликом.
Вообще, после Моджо требования и ожидания будут весьма высокими
Отредактировано Buba (2011-05-25 13:19:31)
Smith
+ очень много.
В качестве примера - именно поэтому владею санкшн и сенсор, а на форс не перестаю смотреть как на унылый компромиссный вариант, имеющий хода и вес (в алю-версии) как у первого, а гео - почти как у второго.
Посему, требующий серьёзного дорогостоящего апгрейда для с целью одинаково эффективного катания и на плошмяке и в горах.
Универсальное - враг хорошего (с)
Отредактировано Полковник (2011-05-25 15:29:59)
Наверное, это опыт владения двумя байками, которого у меня нет
у меня было и 4 одновременно, но катал я только на одном до 90% времени,) Собствено, сколько бы их ни было постоянно ктать будешь только на любимчике.
Я тут подумал, кстати, и пришёл к выводу, что технически возможность создания по-настоящему универсального дивайса есть уже сейчас
Они уже есть и велокомпании их делают. И кукурузы, и интенсы, и ибисы... Много кто. Проблема в том, что САМ юзверь как правило мается с выбором стиля; своих возможностей; ареалом катания; средствами etc. перенося ЭТО ВСЁ на байк. Его постоянно вводят в смущения те кто на мясном мясе, всем по полчаса на финише в кк-гонке привозят. И те кто на самокатах для эльфов, на чорных трассах приезжают не запыхавшись, не пробившись и не вышедших из сэга.
Я сам такой - сомневающийся..) И даже найдя вроде бы вот совершенное соотношение, начинаю страдать из-за нового миража.
Иногда это напользу: вот сейчас откатав на уззике, хочу те же места и с ТАКИМ же фаном проехать на ибисе. Я отдаю себе отчёт, что ибис не для мисхорки. Но найдя средство на одном, я хочу заставить это работать и на другом, при прочих равных.
сколько бы их ни было постоянно ктать будешь только на любимчике.
А надо силу воли прокачивать, а не только скилл
Два, оно конечно, по любому лучше.
Вот реалии немного не соответствуют, стараемся заложить в баик то, что не будем использовать, конечно это дело владельца, в глазах окружающих выглядит немного странно.
Если на 200 ходах не отстаешь от кантриищиков на протяжении 50 километров или на хардтеиле показываешь как и где ехать дхашникам, тебя воспринимают совсем по другому, нежели на большом баике отстаешь на спуске от ккашников или карбоXTRтабурет везешь в подъмы. Вот и сделали для нас среднеходы, слить можно в любом месте, сославшись не на ту резину.
Год назад все говорили 68 на морде неприемлемо много, длинная база зло, едешь как на автобусе, длинные перья не дают поворачивать.
Как все меняется, удивительно.
длинные перья на дают поворачивать.
ну собственно это и не менялось. Единственно где они плюс, это длинные спуски, с горохом и колбасой.. )
А на техничных поворотах или вообще в свитчах, с ними тяжко быват.
Если на 200 ходах не отстаешь от кантриищиков на протяжении 50 километров или на хардтеиле показываешь как и где ехать дхашникам, тебя воспринимают совсем по другому, нежели на большом баике отстаешь на спуске от ккашников или карбоXTRтабурет везешь в подъмы. Вот и сделали для нас среднеходы, слить можно в любом месте, сославшись не на ту резину
Бугаа,в точку.
Я могу сказать что концепция "универсального" байка для меня провалилась, мне при наличии 2 комплектов навески, элементарно лень ее перебрасывать даже пару раз в год, да и по моему нет универсальных байков.Хеклер который несколько лет использовался мной в качестве "универсального", великолепно едет в Москве, а в горах "чего-то нехватает",Номад очень понравился в горах, а по Москве, даже с негорной резиной "хорошо, но что-то не то".В результате решил собирать всетаки два разных вела,за что был обозван окружающими мажором,Номад под горы, и специальные трассы в Москве, а Хеклер для Подмосковных покатушек, и заменить его в последствии на что-то с ходом 120-125, поглядываю на Блюр TR.
ну собственно это и не менялось.
Сильно поменялось! Теперь с этим можно мириться и желать, а раньше вызывало полное неприятие.
тебя воспринимают совсем по другому
в принципе начхать как меня воспринимают незнакомцы на трассе, а друзья и так знают кто я что я за птица и чего умею, а чего нет. Внутреннее самоощущение важней.
з.ы. и эта, всега можно найти когонить, кто тоже сливает какашникам на спусках, но сливает меньше. Или сливает, но не всем кантрийщикам. И, катаясь с ним, потихоньку подтягиваться
Внутреннее самоощущение важней.
Это до того момента, пока оно внутреннее.
Вот и сделали для нас среднеходы, слить можно в любом месте, сославшись не на ту резину.
Палюбому)
Если говорят, что вон тот парень тоже на среднеходе приехал, то можно сказать: "Ну он-то даунхилльщик!" (или кантрийщик, выбирать по обстоятельствам) ))
Отредактировано Fyodorov (2011-05-25 17:06:50)
Во-во. Вот думаете нафига я в Крым кросмарк одел ?
Вот думаете нафига я в Крым кросмарк одел ?
Вероятно внутреннее самоощущение?!
Сколько мнений. И ведь нет неправых - все правы.
Похоже, одним байком дело не кончится. Но если все будет так, как идет - второму удивятся все. Кроме Leonix'а (ему я проболтался)
Леня, не выдавай )
Как говорит один мой кореш - "Мочи !"
Просто еще не факт, что все состоится.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2