VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2

Сообщений 501 страница 520 из 1000

501

Buba написал(а):

вот одна из причин, почему ускоряется моментально и в гору едет как будто сам.

ну да, не в чистом виде тест.

но номад так не едет по-любому, я его знаю:) кроме того, я пробовал номад и у ReNo, и у ASH'а. лучше, но не так, как 301, имхо.

Отредактировано Leonix (2011-05-24 09:48:47)

502

Сходил посмотрел спеки Лайтвилля 301. Испытал когнитивный диссонанс. Я правильно понимаю, что это 160-мм рама с ФСР-подвеской, которая весит меньше 2.5 кг и может использоваться с вилками 100-160 мм для разных целей?

Самой разумной показалась гео со 140-мм вилкой.

Но это всё неважно, по крайней мере до тех пор, пока я не пойму, как вместе уживаются мегамалый вес, 160 мм хода сзади и возможность использовать эту раму в целевом для 160-мм диапазоне.

Ну, плюс осмысленность марафонского велика с вилкой 120 и ходом подвески 160, да ещё ФСР, кто бы мне тоже объяснил если, я был бы весьма благодарен :)

503

Buba написал(а):

Испытал когнитивный диссонанс

cогласен
цветовая гамма тоже в шок вводит..)

504

Buba написал(а):

Я правильно понимаю, что это 160-мм рама с ФСР-подвеской, которая весит меньше 2.5 кг и может использоваться с вилками 100-160 мм для разных целей?

вот такой вот хитрый байк.:)

там при покупке выбирается линк (вместе с верхним пером) на 120, или 140, или 160 мм.
и дальше, исходя из собстенных потребностей, собираешь его с соответствующими компонентами.

сам немного удивляюсь его универсальности, но уже было 9 модификаций, и неизменно высшие рейтинги в немецких журналах.

schmidt написал(а):

цветовая гамма тоже в шок вводит..)

модных цветов надо долго ждать, сразу можно купить чорный или raw...

505

Buba написал(а):

С другой стороны - вроде, по ХД жалоб на косяки с рамой особо нет, или я что-то пропустил?

Я не следил за темой, может, и нет - но и рама на рынке не так давно.
Тут дело не только в надежности, я просто не люблю карбон и мне чисто внешне не нравятся ибисовские рамы.

Впрочем, вернемся к вопросу.

Вообще если честно, я разочаровался в идее рам-трансформеров. Ведь я Николая брал с прицелом на то, что буду менять ход в зависимости от условий, а там даже никакой крепеж не надо менять и аморт остается той же длины. В результате катаюсь на максимуме, и никаких иллюзий относительно того, что с ходом 115/115 он станет кантрийным или марафонским байком, у меня не осталось.

А теперь возьмем условный некарбоновый неибис Моджо ХД. Там нужно менять крепеж аморта и сам аморт. Логично также поменять и ход вилки, если такая возможность есть, а если развить тему, то и саму вилку целиком: 160/35 (36) для жести, 140-150/32 для Москвы. Вынос для Москвы можно на 10-15 мм длиннее, руль на 20-40 мм уже. Педали легкие без платформы для Москвы, с платформой помяснее для гор. Телескоп для гор, в Москве можно обойтись и обычным штырем и сбросить 300-350 грамм веса. Колеса: как минимум менять покрышки и роторы, а может быть, и весь вилсет целиком. Приходим к тому, что требуется почти весь комплект обвеса и куча времени на то, чтобы его сменить. На мой взгляд, это решение только для тех, у кого совсем беда с местом в квартире; во всех остальных случаях проще иметь два байка. И таким образом, преимущество универсальности Моджо ХД сводится на нет, и выбор рам становится гораздо шире.

Лично для себя я опытным путем установил, что оптимально наличие двух байков, причем с довольно сильным перекрытием по целевому использованию. Во-первых, это банально удобно и практично: неожиданно сломалось что-то на одном, просто хватаешь второй и едешь туда, куда и собирался, и особенно не обламываешься. Ну да, если это какой-нибудь крутильный эпик, будет тяжелее на Николае вместо Тернера, а если это поездка в горы, на Тернере нужно будет аккуратничать, но никакой трагедии в этом нет. И в межсезонье, когда то замерзнет, то растает, нет необходимости менять резину туда-сюда.

Во-вторых, в каком-то смысле эта комбинация байков, как мне кажется, позволяет мне чуть больше развиваться в катании, чем если бы у меня был один байк: Тернер на колбасе напоминает о том, что в нем не так много хода и что у него упругая и прогрессивная подвеска, и заставляет напрягать мозг и быстрее просчитывать и выбирать траектории, что нелишне на любом байке. А на Николае мне легче решиться попробовать сделать что-то, чего на Тернере я пока стремаюсь, т.к. на мясном байке я больше рассчитываю на то, что он "сам вывезет" - например, сделать диаметрально противоположное вышеописанному и прорубиться через какие-нибудь камни, бревна и т.д. напрямик. И потом, освоившись на Николае, я смогу повторить это на Тернере. А если бы у байков не было такого перекрытия, то я даже и не стал бы пытаться использовать их в идентичных условиях.

В-третьих, за счет веса и относительной некатимости Николая я, пересаживаясь по выходным на Тернер, не теряю ощущение восторга от его скорости и прыгучести :)

Не знаю, ответил ли я на твой вопрос или же растекся мыслью :) Но идею байка на все случаи жизни с заменой половины или более обвеса я отвергаю; я за 2 байка (или более, по вкусу) при наличии такой возможности или же за один, но с минимальными усилиями по адаптации для разных условий (покрышки, роторы - точно, количество звезд спереди - уже под некоторым вопросом). Если выбирать из моих двух байков, то это был бы, безусловно, Тернер (возможно, с чуть большим разбросом по покрышкам). Если бы я выбирал с нуля, то это был бы опять же Файв Спот (11 года, конечно), но также я посматривал бы и на Руну.

506

Smith написал(а):

Впрочем, вернемся к вопросу......

полностью согласен

507

да, тоже поддерживаю. себе хочу liteville 301 на 140/150 для мск и крыма:)

508

schmidt написал(а):

полностью согласен

Да, Саша хорошо обосновал.
Но мой случай как раз тот, что в квартире места нет.

Спитфайр короткоходный, на единственный не катит. Будет ограничивать, всяко же.. думаю пока.
Интенс Трейсер и Лайтвилль этот - вот варианты, да.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-24 16:35:40)

509

Павел Бородулин написал(а):

Да, Саша хорошо обосновал.

Полностью поддерживаю. Паш, продай уже наконец Санту - место появится  :)

510

Паш, Трейсер2 145/160, пожалуй, оптимальный вариант - можно привезти, есть гарантия, VPP, ход меняет положение аморта (докупать ничего не нужно), хоризма...
Лайтвилль хорош, но дорого пипец + доставка/растоможка...

511

Вадим, ты можешь рассказать здесь про достоинства второй версии Трейсера, как они видятся тебе лично? А то ведь есть и первый вариант в доступе, и разница в деньгах не малая.
Я к фанатам этого бренда никогда не принадлежал, просто начинаю понимать, что вариант подходящий. Расскажите чего нибудь..

Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-24 16:37:14)

512

Саша, спасибо большое!

Расписал истинно грамотно. У меня двух великов никогда не было, поэтому такая точка зрения особенно интересна, ага.

Для меня два байка, правда, не вариант совсем. По ряду причин, из которых место для хранения - не самая главная. Хотя логика бесспорна, чего уж тут :)

На самом деле, мой вопрос появился потому, что всё больше современных компонентов - рамы, обода, вилки - стали достаточно лёгкими и умными, настолько, что реальный, то есть абсолютный и измеримый разрыв в ряде характеристик между ХЦ и АМ-ФР сократился достаточно сильно.

Примеры.

Если раньше 400-граммовый обод Мавик 717 считался эталоном для ХЦ, и на чём-то легче ездить было уже даже неразумно (а подо мной и 717 мёрли слишком часто), то сейчас есть обода ZTR Flow весом в 470, которых хватает на все сферы. Ну да, есть там всякие более лёгкие обода, но и этот вес уже вполне на уровне если не спортивном, но хорошем покатушечном для Москвы пятилетней давности.

Рамы. Скока там весит 160-мм Моджо ХД? Я не знаю цифру точно, но знаю, что пять лет назад кантрийные рамы весили если не столько, то близко. При этом она вроде выполняет заявленные функции и не ломается. Подвеска тоже достаточно эффективна, а опция в 140 мм дык просто решает почти все вопросы трейлрайдера - покатушечника :)

Вилки. Мой воздушный Лирик сейчас весит 2,2, что ли. Ну, может чуть больше. Вполне съедобно для плошмяка, вплоть до того, что существенно более лёгкие вилки уже и ставить-то стрёмно :)

Ну и так далее.

Не, я совершенно согласен с тем, что два специализированных инструмента всегда лучше, чем один универсальный. Это да. Если есть возможность. Моя мысль в том, что сейчас, в последние годы, с развитием технологий, универсальность становится всё более явной, и размывает относительные преимущества специализированных байков сильнее и сильнее.

При этом я не фанат технологий как таковых - у меня смартфон, например, появился несколько месяцев назад, да и то жена подарила :) Но и игнорировать новые возможности собственно ради игнора и старой школы я тоже не вижу смысла. Хотя бы потому, что недавно видел полностью опружиненный карбоновый Номад, который точно легче моего полностью воздушного Спота :)

Ну, справедливости ради, я не знаю, как этот карбоНомад едет, и представляю, сколько стоит, поэтому разрыв между мирами всё-таки естЬ. Но вот - надолго ли он сохранится достаточно большим, чтобы его всерьёз принимать во внимание? :)

В общем и целом - просто интересно порассуждать на эту тему, ага.

Отредактировано Buba (2011-05-24 17:14:47)

513

Павел Бородулин написал(а):

Вадим, ты можешь рассказать здесь про достоинства второй версии Трейсера, как они видятся тебе лично? А то ведь есть и первый вариант в доступе, и разница в деньгах не малая.

Tracer2  -  практически полностью новая рама. Новый, усиленный задний треугольник, новая гидроформированная нижня труба. Сменные дропауты разных стандартов.
Новый болт крепления шарнира, все легче и жестче предыдущей версии.

514

Вот в правильном русле тема пошла, читать приятно, спасибо, друзья  :cool:

515

Ага, теперь здесь применим термин "много буков - неосилил", особенно касаемо некоторых постов :)

Отредактировано Cashtan (2011-05-24 18:06:59)

516

Люди с душой подходят.. )

517

Vados написал(а):

Tracer2  -  практически полностью новая рама. Новый, усиленный задний треугольник, новая гидроформированная нижня труба. Сменные дропауты разных стандартов

Вадос, а вот меня интересует tracer 2 в размере xl. Списывался с fanatik bikes - они говорят что рамы уже есть на складе у самого Интенса.

Есть ли возможность заказать и как быстро она может приехать?

518

maxim zorro написал(а):

Есть ли возможность заказать и как быстро она может приехать?

Присоединяюсь к вопросу (про скорость доставки)
Похоже, придется ставить энглсет на Трейсер. Получится геометрия Спитфайра с ходами Трейсера )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-25 00:27:04)

519

Скоростная доставка - через USPS Expres  :flag:

520

Buba написал(а):

В общем и целом

и с тобой я тоже, в целом согласен. И даже думаю всё-таки обдумать оный вариант..))
Хотя и вовсе не уверен в том, что найдя такой вариант, через несильно продолжительное время "снова не потянет налево"  :flirt:
В моём случае, у меня щас 2 самодостаточных аппарата и при том что они в принципе перекрывают другу друга, но при этом они совершенно разные по духу. Откатав 2 недели в крыму на одном, я с удовольствием прыгаю на другой и фана несколько не меньше, хотя и пейзаж на редкость унылый по-сравнению с горами))
Но вариант (..ситуационно-жизненный...) всё-таки выбрать из них "только один" у меня тоже присутствует. Или же пойти на третий вариант - купить одно (160 ход рамы, 180/140 вилка), а двух отдать.... Но зная ЧТО отдаёшь, ещё труднее это сделать.
Поэтому мысли ходят, в чом неоднократно могли услышать сокатальцы по крыму и не только.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2