VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2

Сообщений 481 страница 500 из 1000

481

Buba написал(а):

И шо же это? Не томи!

Это, во первых, эффективная длина верхней трубы. Она должна позволять ставить выносы от 50 до 90 мм длины и при этом позволять ездить, не требуя постоянного переноса массы тела. Иными словами, етт должна быть от 610 и выше.
Угол больше 67.5 наверное, не надо. Лучше ближе к 66.5 - 67. Или рама должна это позволять, by design.
База всяко не малая, от 1140 до 1170. Или около того.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-18 22:34:54)

482

Павел Бородулин написал(а):

Это, во первых, эффективная длина верхней трубы. Она должна позволять ставить выносы от 50 до 90 мм длины и при этом позволять ездить, не требуя постоянного переноса массы тела. Иными словами, етт должна быть от 610 и выше.
Угол больше 67.5 наверное, не надо. Лучше ближе к 66.5 - 67. Или рама должна это позволять, by design.
База всяко не малая, от 1120 до 1160. Или около того.

Короче, Спитфайр с подвеской от Моджо твой идеал :) :)

Tonmas написал(а):

Тем кому был нужен, он давно уже есть, а если смотреть на цену, теперь его наберут парковые матрасники, из-за наклеики на раме.

Ты знаешь, я долго-долго облизывался, и купил совсем недавно. Если бы знал, что будет так - подождал бы, наверное. Представляю, что могут ощущать те, кто недавно купил на том же Чейне тот же Тёрнер 2010 года со скидкой не 50%, а 20%...

483

Buba написал(а):

Короче, Спитфайр с подвеской от Моджо твой идеал

Пожалуй. Кто нибудь скоро сделает, к бабке не ходи.
Но я решу свои вопросы всяко раньше.. )

484

Гм, Паш, а скажи мне, будь ласка, вот как тебе 66,5 - 67 на морде? Автобус ведь, поди?

485

Не автобус, прикинь ) Валит, в повороты кладется, шпильки с корешками на уклоне едет - одни плюсы! Отпускаться легче, контроля больше. Чувствуешь, что живешь )
В горку похуже. Без 74 град на подсидельной трубе не поедет. С оными поедет, но ломить не получается, эффективнее крутить потихоньку.
Я влюбился, короче. Необъективен )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-06-14 23:53:18)

486

а сколько израильские рулевые стоили ?

487

Моя $225, но с тех пор вроде подешевели в связи с массовостью.

488

126 английских фунтов с учётом пересылки.

Кста, Паш, есть версия, что угол рулевой на езду в горку влияет лишь косвенно - колесо слишком лёгким становится, загружать сложнее. Остальное - свойства подвески и угла на подседеле.

Если я неправ, пусть меня эксперты поправят.

489

Buba написал(а):

эксперты

Это теперь называется "триумвират"  :crazyfun:

490

:cool:

http://photos.streamphoto.ru/e/b/c/0808a76d1563bb261d994ed2a9664cbe.jpg

Отредактировано DocG (2011-05-23 16:46:08)

491

Да, это любовь :)

492

Тих тих, я еще ничего не решил.. )  Между Моджо и Спити - да, Спити.
Но есть и другие. И есть время.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-23 17:14:29)

493

А на спот мона ставить пружину ?

494

брякомакс написал(а):

А на спот мона ставить пружину ?

Да, но не всякую, а с 10 года из-за дополнительной косынки может потребоваться небольшая доработка.

495

Smith написал(а):

Да, но не всякую, а с 10 года из-за дополнительной косынки может потребоваться небольшая доработка.

У меня, кста, Ван РЦ с бачком вставала без проблем - только пришлось эту нижнюю шайбу и пружину повернуть так, чтобы не задевали за косынку эту.

496

Спросил у Маниту, ждать ли вилок с обычным штоком и 15ой осью.

Denis,

We unfortunately do not have a fork with 1 1/8" steer and QR15.

We will be coming out with a fork for that as a 2012 model in September
timeframe

:cool: Буду с нетерпением ждать!

497

Smith

Саш, у меня родился такой вот вопрос.

Как ты думаешь, мог бы Моджо ХД заменить тебе сразу и Колю, и Тёму? И 140 есть, и 160, и прочный и жОский, и едет хорошо. Да ещё и лёгкий, до кучи. И пружинные аморты поддерживает.

Не троллинга ради, а токмо волею пославшей мя жены исключительно из научно-популярного интереса. А то ты вроде как идеал благоразумия :) :)

498

Buba написал(а):

идеал благоразумия

А-ха-ха-ха :))))

Buba написал(а):

такой вот вопрос.

Вот если честно, я ни разу даже отдаленно не задумывался об этой раме. Потому что карбон и потому что Ибис. Мне нужно представить, что это не карбон и не Ибис, и немного подумать над твоим вопросом :)

499

DocG написал(а):

По 301 свяжись с Леонидом, он вроде планировал устроить тест-драйв 301 ballistik`а,

Жень, я вообще-то еще тогда (неделю назад) устроил тест - драйв 301 в битце. подвеску настроили под меня (там это легко делается). совсем по-другому идет, чем мой номад (который наверно 15,5 весит).

очень игривый, легкий (12,8 кг с таласом 160), ускоряется моментально, в гору едет как будто сам, без усилия. при этом выдергивается хорошо и по корешкам пролетает. подвеска активная, хотя на месте прожать тяжело. размер Л (вынос 60 мм) мне подошел идеально, хотя номад у меня М (выносы 45-70 мм).

единственно, на влажной съезжалке было потруднее, на номаде легко съехал после этого, но был комплекс причин (тормоза схватывали резко, без модуляции, резина Speed King 2,2  против моей FA 2,4, и руль уже моего).

думаю, можно с ballistik-ом списаться и устроить тест драйв еще раз, и попросить его поменять резину:)

500

Smith написал(а):

это не карбон и не Ибис

:)

Можно и так :)

С другой стороны - вроде, по ХД жалоб на косяки с рамой особо нет, или я что-то пропустил?

Leonix написал(а):

резина Speed King 2,2  против моей FA 2,4

Дык вот одна из причин, почему ускоряется моментально и в гору едет как будто сам. Ну, помимо веса, конечно.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2