Круче (кто бы сомневался, что я выскажусь иначе) ))
Более длинная база (теперь 1157мм, раньше 1141мм). Велик действительно стал ощущаться более стабильным там, где я позволял себе ехать побыстрее.
Угол рулевой стал меньше на 1 градус (теперь 66, раньше 67). Этого я как-то не заметил, хотя приятель какой-то хитрой программой в своём мобильнике померял угол - и правда, 66 (без сэга)
Высота рулевого стакана осталась прежней (с учетом полуинтегрированной верхней чашки рулевой колонки).
ЕТТ (теперь 610мм, раньше 595мм). Поэтому я взял с собой в Крым запасной вынос 50мм. На всякий случай. Со старым добрым 70мм Томсоном велик стал как-то неохотно выдергиваться, особенно на ковыряльных участках. Приходилось прибегать к дополнительным усилиям, что несколько раздражало. Причем на скорости вел снова становился послушным и, например, отрываться от земли с банника становилось заметно полегче. Но на гонку я всё-таки поставил 50мм вынос и всё встало на свои места. С этим выносом через день после гонки я с друзьями отправился на Демерджи. Закручивать в гору по ощущениям было привычно, съезжать - легче, но всё-таки думаю о золотой середине - 60мм и 0гр.
Если предложите варианты аналогов Томсона с такими параметрами - будет вам благодарность, а мне - счастье.
Все остальные параметры байка, влияющие на посадку, остались практически без изменений, поэтому их описание опускаю.
Отредактировано Полковник (2011-05-19 22:52:52)