VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2


Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2

Сообщений 381 страница 400 из 1000

381

Серж ант написал(а):

Тоесть, ты смотришь на цифры и видя что они чуть отличаются от твоего байка в лучшую(по твоему мнению) сторону принимаешь решение о смене байка?

Начинается всё с того, что мне что-то в велике не нравится. Я думаю - почему. Поскольку у меня 7 лет матшколы плюс Мехмат, я мыслю в циферках, уж извините :) :)

Самый яркий был пример - смена Пивота на Тёрнера. Долго думал и мучился, сменил, и на данный момент не жалею. Там ещё и циферки были неочевидные - типа высоты каретки, её эффект как-то менее понятен, чем у других циферок, тем более разница в какой-то сантиметр (вроде - не сильно много, но на самом деле, конечно, прилично...). Но начинается всё, конечно, с субъективных ощущений. Которые, в свою очередь, познаются с опытом и в сравнении. То есть - до Крыма меня Пивот устраивал просто всем. Совсем всем. В Крыму чего-то вылезло, долго не давало мне покоя, и закончилось сменой рамы через много месяцев.

Главное - это перевести реальность, данную в ощущениях, в строгие числа, и обратно :) :)

Коля, 1 градус даёт 8-8.5 мм в зависимости от длины вилки. Два градуса - между полутора и двумя см.

Отредактировано Buba (2011-05-17 21:23:22)

382

Smith написал(а):

А меня енот тоже все время гнобит по поводу предполагаемой замены Николая на RFX. Причем у меня аргументация заметно слабее пашиной: не углы, градусы и миллиметры, а "Тернер катит!" (что кажется ему смехотворным, учитывая, что байк еще не существует) и "Пшик-пшик, и все!" (это про обслуживание шарниров).

О, кстати! Как часто ты делаешь "пшик-пшик"? :)

383

Vados написал(а):

Паша? )

Вадим, мне не надо, Макс пошутил )

384

Buba написал(а):

О, кстати! Как часто ты делаешь "пшик-пшик"?

Ну где-то три раза в год выходит.

385

Buba написал(а):

Коля, 1 градус даёт 8-8.5 мм в зависимости от длины вилки. Два градуса - между полутора и двумя см.

Хотел, около двух сантиметров написать, но потом ради красного словца прибавил чуток. :D

386

Vados написал(а):

Паша? )

Чо, осенний суперД, снова даунхильный будет?))...

maxim zorro написал(а):

Ну это я привел пример того что не единым wheelbase и углом рулевой, как говориться

Ты знаешь, а я вот почувствовал - изменил угол, увеличил базу.. Очень доставило сьежать))..

офф )
Кста, тут с человеком поговориил, говорит "нарыли" на Айпетри новую дорожку вниз.. Километров на 10-12 выходит

387

schmidt написал(а):

Чо, осенний суперД, снова даунхильный будет?))...

в этот раз я к нему подготовлюсь ходами =)

388

schmidt написал(а):

Чо, осенний суперД, снова даунхильный будет?))...

Как раз нет

389

Павел Бородулин написал(а):

Моего старания в том нет. Я совершал ошибки, заблуждался. Но мне было интересно поговорить по велотеме, по вопросам, которая меня интересовали, поделиться соображениями и своими мыслями. Я много читал и переводил тогда, в 2006-2007-м, и хотелось кому-то рассказать.. Я был открыт людям.
Что в этом плохого?

Ниразу не слышал, что-бы ты говорил, что ошибался  :dontknow:

Павел Бородулин написал(а):

Про лучшие произведения индустрии.. что, так и говорил? Кичился этим, да?

Зато слышал какое замечательное и удобное карбоновое седло, правда через полчаса катания ты начинал с него регулярно приподниматься, и через пару недель вообще его снял, но оно всё равно оставалось замечательным и удобным, ну ты продолжал это утверждать...
Приезжал кататься на Тёрнере, и рассказывал нам какая замечательная Чамба, опять приезжал на Тёрнере и опять -как Чамба катит, снова на Тёрнере и опять про Чамбу, опять на Тёрнере и ...про то что Чамбу продал....  8-)  (про Тёрнер могу ошибаться, но приезжал ты не на Чамбе)
Из последнего- штырь увидал -это лучший, купил -замечательный , совсем не люфтит(правда без седла и не вставленный в раму  8-) ), помучился с прокачкой, пузырики штырь пускал, но он лучший, а то что с другими дела не имел, кроме старого СВ, тебя не смущало.

 

Павел Бородулин написал(а):

Серега, ты ребенок что ли?

Наверное.
До тебя Вас, Маэстро, отягощённого знаниями, опытом и мастерством мне ещё расти и взрослеть  :jumping:

Павел Бородулин написал(а):

Ибис действительно очень красивый вел, и мне жаль, что он начал ограничивать меня на спусках.

:cool:

390

schmidt написал(а):

Ты знаешь, а я вот почувствовал - изменил угол, увеличил базу.. Очень доставило сьежать))..

Хз... я в том году был в Болгарии и Кр. Поляне с обычной рулевой... Перед Магниткой поставил K9 ARC - и не было особо заметно, если честно.

Отредактировано maxim zorro (2011-05-17 23:13:24)

391

Баскаков, я тебе не буду отвечать. Ни тебя, ни Гришина для меня не существует, ваше мнение для меня пустое место. И я искренне жалею о том, что имел наивность считать вас своми друзьями.

392

Vados написал(а):

Как раз нет

просто подумал, раз продаёшь профет, не будешь же на м9 "кантри гонять"..)

Ну раз так, тогда усиленно думаю про "дабл" и "реверб". Ну или просто про "реверб" и чего уж там - поеду на ибисе  :whistle:

maxim zorro написал(а):

и не было особо заметно, если честно.

Просто до смены, на стоковых углах откатал в общей сложности почти полтора месяца в горах. Вобшем, как-то сразу прочуствавалось когда сменил ищо на покатушках в мск. В Крыму утвердился во мнении.)

Из небольшого минуса: каретка опустилась примерно на 6-7 мм.
Собственно, катая до этого без рокринга, во этот раз звезде с цепью несколько раз досталось. Не шибко, но вобщем стал подумывать о рокринге.

Отредактировано schmidt (2011-05-17 23:43:07)

393

schmidt написал(а):

Вобшем, как-то сразу прочуствавалось

Вот оказывается в чем секрет, я еле за тобои на пожарых дорожках держался, а ведь второму катить легче, езжаи туда куда едет ведущии и с тои же скоростью.

Рокринг вещь необходимая, особо когда за пивом в казуале едешь, штаны в цепь не зажевывает. :yep:

394

Павел Бородулин написал(а):

Баскаков, я тебе не буду отвечать. Ни тебя, ни Гришина для меня не существует, ваше мнение для меня пустое место. И я искренне жалею о том, что имел наивность считать вас своми друзьями.

Паша, если обратишь внимание, то я вообще твоё намерение поменять велосипед не обсуждал, и вступил в дискусию после твоих криков -ах все меня обижают! И в очередной раз попытался тебе объяснить почему твои посты и поведение вызывают желание понасмехаться... Непонимаешь?., ну больше я ничего немогу сделать, вобщем-то я почти прямо, без намёков всё описал....
По поводу  "друзей" -обычно ты об этом вспоминал когда тебе что-то нужно было....

Ну и "пустое место" всяко лучше чем кучка...  ^^

Vados написал(а):

Как раз нет

Вадос поедет на Rush, и трасса будет соответствующая  :D

395

Серж ант написал(а):

вступил в дискусию после твоих криков -ах все меня обижают

Покажи мне это место в тексте.

396

schmidt написал(а):

Просто до смены, на стоковых углах откатал в общей сложности почти полтора месяца в горах. Вобшем, как-то сразу прочуствавалось когда сменил ищо на покатушках в мск. В Крыму утвердился во мнении.)

Хм, в Битце я тоже почувствовал...
А в Магнитке был в первый раз и было в общем-то не до этого. Другими словами - не впечатлило не поразило и скорости не прибавило.)

Отредактировано maxim zorro (2011-05-18 00:16:36)

397

Длинная база велика на спусках дает бОльшую устойчивость. Острый угол рулевой позволяет вилке правильнее работать (вектор силы сопротивления препятствия  в большей степени совпадает с траекторией сжатия вилки) и опять же добавляет устойчивости на прямых, что особенно заметно на спусках. При этом ходы вообще не важны. Ходы это фактор зависящий только от скорости. Ибис короткий, с тупым углом рулевой. Желание что то поменять логично и понятно. Только я бы нацеливался на раму с возможностью установки англсета и на вилку с изменяемым ходом, для получения действительно универсального варианта москва/горы. Срач как в песочнице, ей богу дети перезрелые  :D

398

Павел Бородулин написал(а):

Покажи мне это место в тексте.

Паша там нет кавычек, это не цитата, а слегка утрированное обобщение вот этого:

Павел Бородулин написал(а):

Дорогие мои товарищи. Хочется особо подчеркнуть, что данная тема не является аналогом  американского изобретения - майки-тишота с крупной надписью "пни Бородулина по жопе".

Павел Бородулин написал(а):

Андрюх, они меня любят, но какой-то странною любовью )
Спасибо. Ты написал все правильно, мне все так и думается, но писать уже нехочется, про велики тем более. Надоело

Павел Бородулин написал(а):

А я все думаю, может они сами закончат кидаться какашками ) Приятели же вроде.

Павел Бородулин написал(а):

Но тема была поднята не зря, открылось много ранее скрытого. Триумвират Велотрейла, какие же вы злые и косные.. у меня нет слов )
Чем вы заслужили право так задирать нос? Не рано задедовали?

Вот ведь как бывает -меня не существует, а я пишу  :huh: .

Бальдр написал(а):

Желание что то поменять логично и понятно.

Насколько я понял, иронию вызвало не желание, а аргументация  8-) .

399

Бальдр написал(а):

Только я бы нацеливался на раму с возможностью установки англсета и на вилку с изменяемым ходом, для получения действительно универсального варианта москва/горы.

Так и будет.  В случае Спитфайра энглсет не очевиден, на нем перестановкой положения аморта настраивается высота каретки и углы рамы. Надо еще поизучать, так ли это. Но это все после живого теста - может, еще не понравится, и другое придется рассматривать.

Серж ант написал(а):

Паша там нет кавычек, это не цитата, а слегка утрированное обобщение вот этого:

Слив защщитан.

400

Паш, тебя по веселому потроллили, а ты повелся и покормил))
И кмк, если удлинять аморт, для затупления угла рулевой, будет подниматься каретка, что минус. При изменении угла англсетом каретка будет подниматься меньше.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2