Паша, мне кажется имеет смысл попробовать Intense Tracer 2
Или как недорогой вариант - Remedy
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2
Паша, мне кажется имеет смысл попробовать Intense Tracer 2
Или как недорогой вариант - Remedy
Макс, Трэйсер дорогой.
Ремеди, если я не ошибаюсь, по геометрии не далек от Моджо..?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=115192
Есть контакт. Спс.
Просто нужно два вела. Один для Москвы, другой для гор.
Позиция хорошая, но мне не подходит, к сожалению.
Хотя, если Ибис не удастся продать за вменяемые деньги, будет два байка. )
Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-15 21:08:34)
SLR с англсетом и 160 таласом
Денег столько нет. Не хочу тратить на велик больше, он от этого лучше не ездит.
Ладно, тема понятна.. спасибо за мнения, уважаемые. Дальше будем думать сами.
В общем, начинаю выбирать себе новый горный велосипед... Но мне почему-то очень нравится Банши Спитфайр....
Паш, мне кажется горы тут не причем
Было бы странно только из-за этого менять легкую 140 мм раму, на тяжелую с ходом 130 мм, пусть и с более "правильной" геометрией. Для гор правильнее было бы взять 160 мм подвес с вилкой 160-180 мм, согласись.
Дело в другом. Просто Моджо для тебя морально устарел, и хочется что-то новое, а Спитфайр лишь нравится болше всего прочего, и ты готов взять его вместо более "горного" Rune, который был бы логичнее, исходя из твоего первого посыла.
Я тебя ни в коем случае не отговариваю от Спитфайра, нравится так нравится, но на твоем месте, если есть реальное желание катать агрессивнее, взял бы что-то помясистее. Но если уж Спит так лег на душу, бери его.
Я тоже всё думаю о карбоНомаде, давно нравится, но при этом понимаю, что он нисколько не даст мне в плане катания по сравнению с Рейном, т.к. дело исключительно во мне. Ведь не железки (карбонки) ограничивают нас, а мы их
Я бы пожалуй, легкий Скретч собрал
Отредактировано DocG (2011-05-15 22:34:38)
Паша, М-ка думаю тебе будет мелковата. с попробвать нет проблем, тока я куда-то пролюбил таймы, и сейчас снова катаю на крэнках какая же это гадость
спитфаейр меня с каждым днём все больше и больше прёт. даже на работу стал ездить на лисапеде=)
вниз он едет очень вкусно - прям как сэнкшн, а вверх как транс.
я получил именно то, что хотел.
Жень, я думаю разница между рейном и номадом только в понтах. гео и назначение примерно одинаковое, а моджо он больше на транс похож, только с ходом поболее.
Отредактировано Alpo (2011-05-15 22:25:30)
Ремеди, если я не ошибаюсь, по геометрии не далек от Моджо..?
Много про него читал что именно вниз очень хорошо, устойчиво едет. Даже лучше чем трейсер, говорят.
Ух ты.
Док, тут ты не угадал. Про "морально устарел".. вот точно не это. Просто я наконец понял (три выезда в Алушту сложили полную картину)
что нужен другой байк. Но байк нужен по прежнему "один для всего", как и раньше. Потому что (кроме понимания, что именно нужно для более быстрых спусков) ничего не изменилось. Бюджет пока не позволяет рассматривать 2500$ рамы (может позже что-то поменяется), а концепция "один для всего" исключает рамы, бесполезные в Москве. Плюс, немного индивидуальных предпочтений. А в этих координатах рам уже не много.
Паша, М-ка думаю тебе будет мелковата. с попробвать нет проблем, тока я куда-то пролюбил таймы, и сейчас снова катаю на крэнках какая же это гадость
спитфаейр меня с каждым днём все больше и больше прёт. даже на работу стал ездить на лисапеде=)
вниз он едет очень вкусно - прям как сэнкшн, а вверх как транс.
я получил именно то, что хотел.
Спасибо. Я опираюсь на рекомендации производителя, у меня рост пограничный, но думаю да, скорее Элька (исходя из вышеизложенного)
А по твоему отзыву прямо все как надо )
Много про него читал что именно вниз очень хорошо, устойчиво едет. Даже лучше чем трейсер, говорят.
Ну вот, тоже надо пробовать. Теперь то-олько живые тесты, читать уже не прокатит.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-05-15 23:09:49)
Много про него читал что именно вниз очень хорошо, устойчиво едет.
видел треки в деле в горах (ремеди, трек), воротит от них, какие - то они чудные:(
Потому что (кроме понимания, что именно нужно для более быстрых спусков) ничего не изменилось.
Теперь то-олько живые тесты, читать уже не прокатит.
Предлагаю провести эксперимент.
Можно в Чулково, там спуски подлиннее. Предоставим Паше баики для теста, он будет проходить одну и туже трассу на разных великах, Сергеи будет засекать время, сравнивая результаты все станет на свои места, потом субьективныи тест на восприятие визуального образа.
Интересная покатушка получится. Когда едем?
Нет лучше наоборот, сначала выбор самого катящего велика по геометрически-визуальным характеристикам, потом проверка выводов в деле.
Когда едем?
через две недели......
сначала выбор
надо список составить а потом как положено - тесты, квалификация и кто выиграл
Привет всем. Поздравляю с Крымом, жаль, у меня не сложилось совсем.
Задача у Паши непростая. Я бы советовал однозначно HD, потому что есть режимы 160/140. К нему докупить вилку типа Флоата 36, или Лирик пружину/Соло Эйр, и ездить в Москве на 140, а в горах на 160. Вариант достаточно хорошо проверенный и работающий. Это если влезет в бюджет.
Ещё вариант - Спот 10-11 года. К 10-му можно было бы приделать кастомный энглсет, как у Смита на Николае, и был бы 11-й год, по сути. Ща, кстати, 10-й год распродают на Чейне, вроде. Но - не бюджетно, всё равно.
Ещё поделюсь немного своими наблюдениями. Я, неожиданно для себя, выставил Лирик на 150 мм, хотя и не собирался совсем, думал, слишком высоко будет для обычного катания. В сочетании с выносом 70 и рулём 710 получилось на удивление удобно. Я, честно говоря, ожидал худшего. На мой взгляд, Паше сделать нечто подобное с таким же успехом может помешать только необходимость большей ЕТТ. А в общем и целом у Спота (и, соответственно, у Моджо) геометрия, оказывается, действительно универсальная. Я привык думать в рамках Пивота, а там запаса на подобные фокусы не было, а тут есть. Что хорошо, конечно.
По поводу Спитфайра. Надо тщательно взвесить все "за" и против. Я его тоже почти купил, но просто не сложилось. Думаю, что определённые недостатки у этой рамы всё же будут. В Москве, скорее всего, проявится слишком длинная геометрия. Плюс - после Моджо повеска может немного разочаровать. Да, и +1 к тому, что это не АМ. Нюьскульный трейл, ага, но не АМ.
Ляпьер - даж не знаю. Их в Москву не возят, а гарантия иногда по ним требуется. Я бы подумал лишний раз.
Ремеди - выглядит интересно, на самом деле. Только вот аморт этот ДРЦВ...
С Рейном - жаль, ага. Но Л-ка Рейна огромная, как футбольные ворота. А М-ка маленькая. Так что вполне объяснимо.
Вариантов в итоге и правда немного. Одна тока мысль: если в Крыму "отпускаться" на спусках, то как добиться лёгкого и живого поведения в Москве? Мне каэцца, какая бы рама ни была, совместить эти две вещи будет не очень просто.
У меня еще одни есть, запасные, и такого же цвета )
а еще оси ведь есть
http://velomirshop.ru/katalog_tovarov/b … ment22914/
спитфайр L
в горы вынос 50, руль от 720, лирик на 170.
и больше кататься =)
а из ибиса сделай коммьютер для работы.
ну и про ход сзади фигня: у меня на гт там 130-135 где-то, я не сильно обламывался, разве что пайк хотелось заменить, и то это от недостатка опыта.
так что спитфаира хватит за глаза.
Отредактировано untoco (2011-05-16 13:38:19)
ну и про ход сзади фигня:
Если вспомнить, то у ибиса ход ограничен на те же 130-135. На 140 у меня никогда не ходил шток, даж на самых жёстких спусках, и это с учётом того, что в экипе я тянул в эти годы на 95 кг..
Да у всех ход ограничен чуть меньшими, чем заявлено, величинами.
Дело не в этом. Из всего объёма прочитанного я сделал вывод, что Спитфайр пожёстче, чем тот же Ибис. Так шо надо быть к этому просто готовым, тока и всего.
На самом деле, если бы не вес Руны, я бы её советовал. Ходом 150 мм на ВПП-подвеске для трейла сейчас уже никого не удивишь, на самом деле, всё от сетапа ж зависит. У Руны вроде подвеска однозначно плюшевая.
А ваще, если по-честному, то Пашин изначальный подход - "медленно спуститься с горы и взять всё стадо" - он более правильный. Если Спитфайр в каком-то смысле компромисс, то не надо на него идти. Я думаю, ХД 160/140 - очень правильный вариант. В качестве временной меры (ну, как временной - на полгода-год) - взять большую вилку, Фокса 36 или Лирика, всё равно должно помочь в какой-то степени. А потом, как придёт время, докупить к вилке раму.
В конце концов. через год может ещё что-то появиться. Так-то, по идее, раньше осеннего Крыма полноценный АМ не понадобится, если я правильно понимаю? Есть время и некое пространство для манёвра.
Если Спитфайр в каком-то смысле компромисс, то не надо на него идти.
Это конечно. Я парню на Веломании, владельцу Спити в р-р Л, написал - спросил про тестдрайв. Отзовется - хорошо, все сразу понятно будет (у меня и пружина под мой вес есть, а то у него VAN стоит)
Компромисса уже не хочется, хочется действительно хороший велик. Ибис избаловал, снижать планку нехочется )
Время есть. Осенний Крым под большим вопросом, к сожалению.
Да у всех ход ограничен чуть меньшими, чем заявлено, величинами.
Это чегой-то?.... У меня Рейн постоянно на весь ход работал, при этом пробоев небыло, ГТ- тоже к этому стремится, более того, я знаю аморт, каторый и на Ибисе охотно (даже слишком охотно ) выдаёт все свои 51мм хода поршня(сег 20%).
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про мои, твои, его, ее, велосипед - 2