VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Вопросы о разном??? (размеры, вес, цвет и т.п.)


Вопросы о разном??? (размеры, вес, цвет и т.п.)

Сообщений 521 страница 540 из 574

521

Buba написал(а):

...Вопрос, скорее - позволяет ли трейл-АМ катание юзать грипшифты, или это сплошные переключения где не надо?

Я проблем не испытываю, только грипсу пошире делай. :)

522

DocG написал(а):

Я проблем не испытываю, только грипсу пошире делай. :)

Ага, спасибо.

А триггеры вообще не нравятся, или просто к грпам привык?

523

Привык и нравятся, т.к. лёгкие, интуитивные, не возможно сломать, дешевые, микрошифт.

524

Вопрос владельцам Black Flag Pro или чего-то в этом роде.

Есть подозрение что задняя втулка на них конвертируется с 142х12 в 135х12 так же как на ADD Expert...

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/68585-1.jpg

http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=68585

Может есть у кого погонять/попробовать переходнички 135х12?
Однако оперативно ответил саппорт хаес еупора )

http://store.rainbowjersey.com/componen … ts/ED2RCAP нужна такая хрень

Отредактировано maxim zorro (2013-04-04 18:11:25)

525

На Чайнеге есть переходники. Я конвертировал.

Хороший вилсет, кстати. Жаль, что я свой продал :)

Кстати. Если не та тема перенесите плиз. Кому-нить надо аморт Marzocchi Roco Air WC 216 на 63? Близко к новому. Шикарная весчь. Тот самый, что я на ХД гонял. Продаётся по понятной, думаю, причине :)

526

рокко ж потестить не получится? а чего продаешь?

527

Alpo написал(а):

а чего продаешь?

Повторяю. По понятной, думаю, причине :) :)

Отчего, блин, Буба может продавать хороший аморт от рамы? :) Оттого только, что рамы этой у него уже всё... :)

528

Народ,

А посоветуйте тормоза плиз?

Значиццо, так. Сейчас у меня Hope Tech M4/X2. Всё вроде ничо, но хватают они, если вспомнить мои ощущения от других тормозов, не очень. То есть предельная мощность вроде и ничо так, а вот пока до неё доберёшься через усилие на ручке, долго получается. На каких-нить Эликсирах это проще работало. Может, конечно, и тормоза сами не столь пафосные, и модуляция там немного деревянная, но вот хватало нормально.

И вот сижу я, и думаю про следующие варианты:

1. Поменять колодки в переднем калипере на что-нить пусть не износостойкое, но шоб хватало. Изнашиваются колодки у меня всё равно слабо почему-то :) На что? EBC Green? Ещё варианты?

2. Эликсиры. Ну, это как бы дефолтный вариант, их ругают последние годы, и ваще. По сумме баллов большого смысла нету, я так думаю.

3. Формула - неее. У меня были RX, и помимо неидеальной формы ручки для меня, есть ещё тонкий грязевой зазор, с которым возиться неохота, особенно при наличии постоянно сменяемых двух вилсетов.

4. Шимано. Тут, как всегда, есть неприятие минусовых температур. Лечить LHM+ - ом? Ну, плюс мелкая ручка на последних годах, которая с грипшифтами не хочет работать совсем, недавно имел возможность убедиться. Смотреть на какие-нибудь Сэйнт 810, со старой ручкой? Так-то бы ничо вариант, но надо везти из конт. Европы, ибо ручки у них не универсальные, а строго правая или левая, и переходить  на английский стандарт не было пока планов :)

5. Hayes Stroker Ace. Случайно собственно обратил на них внимание. Отзывы удивительно положительные везде. Есть мелкие косяки в первых партиях, но лечатся. Самая частая жалоба - стопкран, но при этом все говорят, что модуляция есть. Под мой вес, поди, самое то :) Пока склоняюсь к нему - этакий неприметный, но крепкий середнячок. Ну, с запасом при моём-то катании, но и фиг бы с ним.

6. Magura MT2?

Есть чего ещё, что я пропустил? Да, в целом охота, чтобы мощность и "хваталка" :) были на месте.

Отредактировано Buba (2013-04-07 14:30:14)

529

Buba написал(а):

5. Hayes Stroker Ace. Случайно собственно обратил на них внимание. Отзывы удивительно положительные везде. Есть мелкие косяки в первых партиях, но лечатся. Самая частая жалоба - стопкран, но при этом все говорят, что модуляция есть. Под мой вес, поди, самое то :) Пока склоняюсь к нему - этакий неприметный, но крепкий середнячок. Ну, с запасом при моём-то катании, но и фиг бы с ним.

Пробовал их у Соколова на его Ети 303. Имхо - правильно говорят)))
Хватают довольно жестко. Мои Строкер Трейл так не стопкранили.

Мне из Хаесов очень понравились Праймы Про, потестил немного у Вадоса. И ручка удобная, и модуляция есть, и мощности хватает. Короче, лайк)))

530

Justice написал(а):

Пробовал их у Соколова на его Ети 303. Имхо - правильно говорят)))
Хватают довольно жестко. Мои Строкер Трейл так не стопкранили.

Мне из Хаесов очень понравились Праймы Про, потестил немного у Вадоса. И ручка удобная, и модуляция есть, и мощности хватает. Короче, лайк)))

Ага, спасибо. Я уже тоже дорылся до Праймов. Про - топовая модель, есть ещё Эксперт - та же фигня, только вместо титана кое-где сталь, и потяжелее из-за этого граммов на 30 сторона. Ну, я не гордый, мне 30 граммов не упёрлись :)

Осталось понятЬ, Прайм Комп - совсем кака или нет. Потому что их можно достать вообще задёшево :)

531

Buba написал(а):

Пробовал их у Соколова на его Ети 303.

Денис, это у тебя шутки такие  :question:
Не знаю, что надо сделать, чтобы нормально протестировать тормоза в Измайлово. Особенно на подобных танках.
Те же RX, которые в свое время здесь и во всяких там чулковах работали идеально, под нормальной "горной" нагрузкой полностью слили.
Из реальных наблюдений могу сказать про надежность Прайм Про (у них вроде через некоторое время ручки начинают разбалтываться), Сэйнт и V2

532

Дмитрий Гришин написал(а):

Buba написал(а):

    Пробовал их у Соколова на его Ети 303.
Из реальных наблюдений могу сказать про надежность Прайм Про (у них вроде через некоторое время ручки начинают разбалтываться), Сэйнт и V2

Дим, так какой вердикт по Праймам-то? Вперёд или нафиг? Сильно ручки плохеют со временем?

А  то я уже на Merlin Cycles их закупил за 150 фунтов перед+зад, мне, если чо, отменить заказ надо :) Правда, не Про, а Эксперт, но по сайту Хаес - та же фигня, но титана меньше а веса больше.

533

Дмитрий Гришин написал(а):

Денис, это у тебя шутки такие  :question:
Не знаю, что надо сделать, чтобы нормально протестировать тормоза в Измайлово. Особенно на подобных танках.
Те же RX, которые в свое время здесь и во всяких там чулковах работали идеально, под нормальной "горной" нагрузкой полностью слили.
Из реальных наблюдений могу сказать про надежность Прайм Про (у них вроде через некоторое время ручки начинают разбалтываться), Сэйнт и V2

Дим, я на абсолютную истину не претендую  :)  Поделился чисто тактильными ощущениями от продуктов  :D  Думаю, ясность по поводу Праймов внесёт Вадим, он всё-же на них откатался, и вроде как имел два комплекта - один на М9, другой на Спайси.

534

Так у Вадима как раз вроде очень положительные от хаеса впечатления были.
А  по поводу болтанки ручек ... ну это больше субъективный момент.

Justice написал(а):

Поделился чисто тактильными ощущениями от продуктов

да понял, просто на Ети Соколова в Измайлово можно вообще тормозами не пользоваться - все само и так остановится :)

535

Мгм.

В общем, тормоза Мерлин уже выслал, так что остаётся разбираться по факту :)

Есть, правда, законная возможность отправить назад в течение недели, но надо ли? :)

536

Прайм сейчас откатал в Охене на эндуро - все работало отлично.
Поставил еще новые диски шимановские, но разницы между ними и родными Хаес не заметил.
Ручки люфтят немного - факт, по моему это сразу у них, врожденное. Но я что-то не помню тормозов, чтоб ручки не люфтили, может это не баг, а фича? )

537

Vados написал(а):

Прайм сейчас откатал в Охене на эндуро - все работало отлично.
Поставил еще новые диски шимановские, но разницы между ними и родными Хаес не заметил.
Ручки люфтят немного - факт, по моему это сразу у них, врожденное. Но я что-то не помню тормозов, чтоб ручки не люфтили, может это не баг, а фича? )

Подпись автора

    Агент капиталистов

О, спасибо большое!

Вадим, а разница между Про и Эксперт в чём? Производитель на сайте пишет, что в Про больше титана и меньше веса. На сайте Мерлина пишут, что у Про ещё и гидра апгрейженная по сравнению с Экспертом. На сайте производителя я этого не нашёл - там как раз гидра указана low expansion для обеих моделей. Вот думаю, либо между модельными годами чего поменялось, либо на Мерлине немного ошиблись :)

538

Buba написал(а):

О, спасибо большое!

Вадим, а разница между Про и Эксперт в чём? Производитель на сайте пишет, что в Про больше титана и меньше веса. На сайте Мерлина пишут, что у Про ещё и гидра апгрейженная по сравнению с Экспертом. На сайте производителя я этого не нашёл - там как раз гидра указана low expansion для обеих моделей. Вот думаю, либо между модельными годами чего поменялось, либо на Мерлине немного ошиблись

Титан, и гидра. В этом и была разница.
Если граммы не важны - то эксперт брать и не париться.
Колодки вот эти самые мощные
http://velomirshop.ru/katalog/velozapch … ent136241/

Hayes offers the following brake pad compounds:
Type 100 sintered metallic pad
Identification - Copper # 100 on backing plate
Benefit - High power, wet conditions, high speed, high
heat conditions.
Usage - All Mountain, Freeride and Downhill
Availability - Stroker Trail, Stroker Carbon, Stroker
Gram, Stroker Ace, Prime Expert, Prime Pro
Type 103 sintered metallic pad
Identification - Copper # 103 on backing plate
Benefit - Low noise and vibration
Usage - XC, Trail and All Mountain riding
Availability - Stroker Trail, Stroker Carbon, Stroker
Gram, Stroker Ace, Prime Expert, Prime Pro
Type 106 semi-metallic pad
Identification - Black
Benefit - Fast burnish, high power in dry conditions.
Usage - XC, Trail, All Mountain, Freeride.
Availability - Stroker Trail, Stroker Carbon, Stroker
Gram, Stroker Ace, Prime Expert, Prime Pro
Type 106 semi-metallic (Al backing plate) pad
Identification - Silver
Benefit - Light weight, fast burnish, high power in dry
conditions
Usage - XC, Trail, All Mountain
Availability - Stroker Trail, Stroker Carbon, Stroker
Gram, Prime Expert, Prime Pro
Type 121 semi-metallic pad
Identification - Black
Benefit - Fast burnish, moderate power in dry conditions
Usage - XC, Trail, All Mountain
Availability - Stroker Ryde, Stroker Ryde Comp, Dyno
Comp, Dyno Sport, Prime Sport
Type 121 semi-metallic pad
Identification - Black
Benefit - Slow burnish, high power in dry conditions
Usage - XC, Trail, All Mountain
Availability - Stroker Ryde, Stroker Ryde Comp, Dyno
Comp, Dyno Sport, Prime Sport

539

Тормоза XTR Trail и XTR race

Вопрос - в чём между ними отличие ? Ручки вроде разные, и колодки тоже. А калиперы ?

540

Вопрос знатокам LV:  кто-нибуль слышал, они уже начали включать в поставку англсет Syntace VarioSpin tapered?

И как вообще это чудо выгладит?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Вопросы о разном??? (размеры, вес, цвет и т.п.)