VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Архив » Весенние light-DH сборы в Испании - Малага, март 2011


Весенние light-DH сборы в Испании - Малага, март 2011

Сообщений 1 страница 20 из 59

1

Практически определился с поездкой. Приоткрытие сезона в гостях у компании switch-backsdh.com!

Давно к ним собирался, но все не складывалось. В этот раз подкупило то, что там уже тепло и можно кататься.

Еду на неделю - с 12 по 19 марта. Лечу, скорее всего. через Iberia.com. билеты сравнительно недорогие, 11 тыр., но рейс непрямой, через мадрид, время в пути 8 часов с пересадкой.

Катание в окрестностях Малаги (подозреваю. что это горный массив Михас), очень похоже на Крым,  :) спуски сравнительно короткие, 500 - 1000 м сброса, как я понял; количество спусков в день около 10 (в отличие от Крыма)  :crazyfun: Заброски машиной, % апхилов - 0.
За 6 дней должно получится от 30 до 36 км вертикального сброса.

Стоимость проживания, трансфера и катания с квалифицированными гидами - 700 евро, ужины отдельно (около 15 евро).

Байк возьму напрокат, неохота тащить свой с пересадками и платить за перевозку 150 евро, попробую на месте какой-нибудь даунхилльный аппарат (350 евро в неделю).

В общем, если у кого-нибудь есть желание составить компанию - велкам! Буду рад компании!

Отредактировано Leonix (2011-02-09 20:01:45)

2

Хорошее место, думал туда поехать как-то в январе, но они не работали в наши праздники.
Пожалуйста, собери, как можно больше информации, тоже туда хотим съездить, как-нибудь.

Только мы хотели без "все включено" только трансфер на верх.

Удачи.

PS
В Крыму можно легко по 7 - 10 спусков в день делать, поднимаясь на машине тоже.
Но думаю каждый день такого катания, что в Крыму, что в Малаге будет не просто вынести :)

3

Vados написал(а):

Только мы хотели без "все включено" только трансфер на верх.

Удачи.

Спасибо, Вадим, узнаю!

Vados написал(а):

В Крыму можно легко по 7 - 10 спусков в день делать, поднимаясь на машине тоже.

Думаю, это скорее исключение для Крыма, но если при правильной организации ... как-нибудь присоединился бы :)

Vados написал(а):

Но думаю каждый день такого катания, что в Крыму, что в Малаге будет не просто вынести :)

)))) я хотя бы рассчитываю, что трансфер наверх будет неутомительным, от этого тоже устаешь :)  надеюсь на асфальт.

4

Вот еще в тех краях
http://www.lafenasosa.com/bikepark

5

Точняк, как раз читал про это место в журнале MBR (янв. 2009). Это недалеко, в Валенсии.

Это типа частная ферма с замком, где винодел нарыл трасс для сына - экстремала, а потом начали это дело продвигать в народ, для диверсификации бизнеса (вино и охота).

Пишут, что оптимально для группы от 12 человек и на week-end (количество трасс невелико). Открыто практически круглый год (кроме июля-августа).

6

Пока согласовывал даты, цены на билеты вздули :mad: Потом Иберия сказала, до этого была акция, и конечная дата не обозначена. Новая цена 19 тыр. В итоге купил их же билеты через davs.ru за 16 тыр. Вот такое ценообразование :)
Да, и Иберия разрешает только одно место багажа бесплатно (плюс к ограничению по весу).

Слышал от англичан, что у них можно долететь до Малаги за 50 фунтов, а у нас - за 500 баксов    :(

Из плюсов  - Майкл готов ждать денех до прибытия, наверно, ему понравилось слово cash. :)

7

Отчет о проделанной работе: Офигенная компания и адское катание!

Перелет.
Стыковка занимает массу времени. В Мадриде – разные терминалы для местных/ЕЭС и международных полетов, которые соединяет мини-метро. Час минимум, чтобы эту канитель пройти, дополнительные паспортные контроли и таможни, мне повезло, что вещей в ручной клади было мало (багаж перегружается автоматом), и что задержки рейса не было.
В общем, лучше переплатить за прямой и не париться.

Размещение.
Мы все жили в комплексе апартаментов в деревне Benalmadena Pueblo , которая на самом деле выглядит как огромный симпатичный коттеджный городок, спускающийся к морю (где я так и не был ни разу, это надо 10 мин на такси ехать). У каждого – комната в оборудованной квартире на две спальни (у некоторых – комната на двоих), плюс гостиная, кухня и общая ванная. Еду надо покупать и готовить, ужинали обычно в ресторане за 25-30 евро с выпивкой (можно, конечно, найти и дешевле).

Состав у нас был интернациональный – “команда” Норвегии (4 чел.), “команда” Бельгии (3 чел., один с семьей), “команда” Англии (4 чел), финн, швейцарец, француз и йа. :)  Возраст – от 20 до 46 лет. Хозяин - канадец, два гида из Дании и Ирландии, водитель Лаки – местный.

Случайных людей (типа меня) там практически не было. :)  Большинство ребят - с приличным опытом ДХ катания, есть гонщики (например, швейцарец Ник и финн Анти участвуют в кубках мира, приехали на две недели потренироваться перед сезоном), все норвежцы были мотокроссеры, ну, и гиды отжигают мама не горюй. :)  Это не значит, что новичку там плохо, просто тяжелее приходится. Но не каждый дроп надо прыгать, что-то можно и объехать. Люди мега дружелюбные и отзывчивые, например, когда я забыл перчатки в баре, парень мне отдал свои (у них это типа модно, без перчаток).

Народ умеет и любит веселиться, с англичанам все понятно и так, но и норвежцы с бельгийцами тоже отличные ребята, весело было всю поездку, особенно по вечерам :D

Байки.
Мне достался удар исподтишка (в смысле Transition Blindside), в суровом сетапе с кодами, одной звездой с роком и марзокой 888 RCV.

Этот байк принадлежал гиду Хендрику в прошлом году, он особо подчеркнул, что не смог сломать Blindside, а до этого сломал три рамы. Сейчас он сменил его на новый TR 450. Впоследствии я пару раз съезжал на 450, и могу сказать, что “мой” показался мне удобнее на самых техничных участках – сыпучем песке, сыпучих камнях, каменных секциях. Blindside ведет себя как дубовый танк для рубилова, TR 450 показался более игривым и вертлявым (несмотря на более пологий угол рулевой и большие хода), возможно из-за более мягкой подвески и легкой вилки – Боксер Тим.

На моем стоял руль 710 мм, но мне удалось переставить Race Face Atlas 785 мм, сразу руки встали на место. Еще раздражали педали, какая-то тонкая хрень с пятью шипами и выступающей средней частью, но других не было, и пришлось кататься на них. Коды скрипели, но держали отлично.
У других ребят байки серьезные, четыре TR 450, V10, Solid Mission, KTM Aphex, Nicolai Ion, два Demo, Norco Shore, другие не помню.

Самые легкие были TR Bottlerocket, Trek Scratch, Corsair Maelstrom, и все они так или иначе жаловались на недостаток хода. Один парень привез карбоновый Blur LT, откатался день и взял напрокат танк (Cove Playmate).

Сервис и организация.
В общем, здесь все проще, чем в той же Франции, где я был. Гиды особо не заморачиваются объяснениями, едут себе вниз. Иногда группа ждет посередине, иногда нет. Никто тебя не фотографирует, никто не объясняет оптимальные линии. Поэтому фоток ин экшн, к сожалению, на этот раз нет. :'( 
Может быть, это связано с тем, что Майкл, хозяин, неделю назад сломал кисть и сам не катал трассы, может, гидам мало платят, а может, общий уровень катания высокий, и многие там уже не первый раз. Хотя заблудиться сложно, трассы достаточно короткие, 5-20 минут. Спасало то, что народу много, и все как-то сами разбились на мелкие группы по уровню.

Трассы и трейлы.
Как оказалось, мест ДХ катания в окрестностях Малаги немало, и это не только горы Михас. За 6 дней мы только 1 раз повторили трассы. Некоторые каталки рядом – полчаса езды, на другие добирались полтора часа, (но оно того стоило, само место офигенное, национальный парк какой-то).
Обычно, приезжали на место и начинали обкатывать его несколько раз до обеда, потом переезжали на другое. Обедали бутербродами в целях экономии времени, редко в кафе. Катание до упора, обычно уже сам не хочешь, а они еще готовы возить дальше. :)  После каталки восстанавливались в баре пивком, а потом ехали домой, готовиться к ужину.
По рельефу трассы очень непростые, по оценке гонщика Ника – rough. Главная особенность – очень много крупных и острых камней, некоторые трассы как непрерывный rock garden. :)  Моя вилка была жестковата, и в руки залетало прилично, особенно поначалу. В первый день убрался прилично через руль. Пробило через защиту, коленки 661 Kyle Strait не слишком жесткие и не защитили от прямого попадания на камень, колено распухло на несколько дней, (локти Dainese немного лучше, гематомы не было, только ушиб). Потом стал осторожнее, и практически не убирался серьезно. Многие парни жаловались на новую защиту 661 D3O, плохо защищающую от камней. В общем, для этих мест нужно что-то покрепче, типа, UFO с шарниром.
Очень много пробитых камер было, у одного чела три или четыре за день. Норвежец – мотокроссер сломал бонку системы и снес переклюк с цепью – после этого два дня катался вообще без цепи.  :) Но он в принципе без башни – у него на ноге специальный штифт с пружиной как у Робокопа, крепится на икру и ботинок, чтобы ступню поднимать (после травмы мышца спереди голени не работает), ходит прихрамывая, но сигает, как бог, на своем V10.
Одна особенность – многие трассы очень тяжело проходить на маленькой скорости (сползать). Начинаешь собирать все камни и углы, тыкаться во все попало. Когда едешь быстрее, проскакиваешь большинство из них. Ну а асы, они пролетают по верхушкам камней (c) Стив Пит.
Еще много сыпухи – сыпучий песок, сыпучие камни, все это хозяйство в сочетании с свитчбэками, тяжко, тебя несет, и пытаться тормозить бессмысленно, надо расслабиться и следовать траектории. Каменные ступени даже приятнее, они хоть зафиксированы.
На одной из трасс, СРАМ, крупнейшие компании тестируют свои байки и компоненты.

Погода.
Поначалу было прохладно и дождливо, около 15 град. В принципе, это хорошо для тех трасс, сухих и сыпучих, не так сносит. Один день катались под дождем в лесу, прикольно. К концу распогодилось до 25, уезжать совсем не хотелось.

В общем, катание получилось интересным, но для начала сезона жестковатым для меня. В общем, 6 дней без перерыва, целый день, по всем трассам, уже неплохо. От АМ там было очень мало, пару треков всего более менее гладких, flowy, как они говорят (и называют их кросс-кантри). :crazyfun:  А так, чисто ДХ.
По мне, в Малагу хорошо ехать раскатанным, но летом там очень жарко, если только ехать в конце сезона, в ноябре.
А с другой стороны, сейчас больше негде кататься, выбора нет. Летом switchbacks.com предлагают АМ катание в Бубионе, Сьерра-Невада. Говорят, хорошо, тоже с забросками на машине, но трейлы эпические, по 20-40 км, в основном вниз, и там 6 дюймов оптимально.

Так что данный вариант рекомендован хорошо подготовленным ребятам. Vados, тебе точно понравится!

Фотки тут

Отредактировано Leonix (2011-03-21 18:15:36)

8

Ужоскакой! А ведь был вариант поехать, чего-то прикидывал.. Боженька уберег, не иначе   :D

9

Ну не так все страшно, если на правильном байке:)

У каждого свой путь, главное двигаться вперед!

10

Спасибо - отчет порадовал и заинтересовал...
Надо бы туда заехать как-нибудь.

Что по деньгам вышло? жилье/ гид/ прокат

Отредактировано Vados (2011-03-21 22:44:39)

11

Здорово! Спасибо за разведку и отчет. Поставил в планы на следующий год. :yep:

12

Вадим, у меня получилось

прокат - 350 евро. недешево, но за перевозку я налетал бы на 140 евро, плюс максисы угроблены были бы (ну или почти) еще сотка баксов, плюс колодки...

гид и проживание - 650 евро. вполне возможно, что Майкл может согласиться только на заброски с гидом и группой без проживания, но у меня ощущение, что на проживании сильно не сэкономишь - мы жили в апартаментах, в которых из всего здания кроме нашей группы никого не было, не сезон, и наверняка цена была гуманная. заброски съедают больше, там еще какая-то страховка.
кроме того, все зависит от общего количества человек в группе, чтобы влезть в вэны. у него 3 вэна (длинный мерседес спринтер, вв транспортер и еще какой-то), но только два водителя, так что если место будет в машине, то да. плюс если вас откуда-то забирать, удобно ему или нет.

кстати, на две недели будет дешевле. мне ник сказал, у него вроде 850 евро за 2 недели. но он не первый раз, за это 10 % скидка. но можно и поторговаться за группу.

в общем, для меня с перелетом 16 тыр и едой 35 - 45 евро в день не слишком гуманно, но очень уж кататься хочется сейчас, пока снег лежит:)

юрьич, съемка будет обеспечена?:)

кстати, ребята вешали камеры и снимали экшн, говорят в facebook у switchbacks есть страничка, где все потом размещают, но у меня там нет эккаунта:(

13

Красиво написал....чувствуется объективно  :hobo:

Leonix написал(а):

съемка будет обеспечена?:)

...это только полдела

О! Там и Полковник на заднем плане  :)
https://lh4.googleusercontent.com/_LIfPirivepw/TYcxfz3hJBI/AAAAAAAAA98/-rl8IiOReEM/s800/IMG_0481.jpg

14

Спасибо, старался!

15

вот блин ... гематома на колене почти прошла после первой уборки, но припоминаю, напоследок я еще раз этим же местом навернулся.
в итоге, какая-то часть отказалась рассасываться между надколенником и кожей. сделали пункцию в травмпункте, откачали полшприца толстого какой-то розовой фигни.

но на след. день опять набралось. :mad:  завтра опять к хирургу. :(

надо усиливать защиту!

16

неприятно однако...
ты не коленкой бился?

17

это самое досадное, защита Kyle Strait не выдержала прямого попадания на камень. :'( 
там нет жесткой пластмассовой чашки, хотя смотрятся массивно :)

18

Здоровья! Мягкая защита - пижонство, имхо. Это у нас тут можно ездить в валенках, а в горы нужна пластмасса по полной.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-03-28 13:23:38)

19

Павел Бородулин написал(а):

Здоровья! Мягкая защита - пижонство, имхо. Это у нас тут можно ездить в валенках, а в горы нужна пластмасса по полной.

+100500. на удивление много народу катает в горах в мягкой, эти все 3dO, и без щитков на голень (shins).
В малаге у пары ребят были все голени посечены, а они - "а, типа ерунда, привычное дело" :rolleyes:

20

Лечи коленку, сочуствую.Думал что-то приехал и не звонишь.
ЗЫ:мягкая защита, это пижонство одно, всеравно что без шлема катание.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Архив » Весенние light-DH сборы в Испании - Малага, март 2011