Отчет о проделанной работе: Офигенная компания и адское катание!
Перелет.
Стыковка занимает массу времени. В Мадриде – разные терминалы для местных/ЕЭС и международных полетов, которые соединяет мини-метро. Час минимум, чтобы эту канитель пройти, дополнительные паспортные контроли и таможни, мне повезло, что вещей в ручной клади было мало (багаж перегружается автоматом), и что задержки рейса не было.
В общем, лучше переплатить за прямой и не париться.
Размещение.
Мы все жили в комплексе апартаментов в деревне Benalmadena Pueblo , которая на самом деле выглядит как огромный симпатичный коттеджный городок, спускающийся к морю (где я так и не был ни разу, это надо 10 мин на такси ехать). У каждого – комната в оборудованной квартире на две спальни (у некоторых – комната на двоих), плюс гостиная, кухня и общая ванная. Еду надо покупать и готовить, ужинали обычно в ресторане за 25-30 евро с выпивкой (можно, конечно, найти и дешевле).
Состав у нас был интернациональный – “команда” Норвегии (4 чел.), “команда” Бельгии (3 чел., один с семьей), “команда” Англии (4 чел), финн, швейцарец, француз и йа. Возраст – от 20 до 46 лет. Хозяин - канадец, два гида из Дании и Ирландии, водитель Лаки – местный.
Случайных людей (типа меня) там практически не было. Большинство ребят - с приличным опытом ДХ катания, есть гонщики (например, швейцарец Ник и финн Анти участвуют в кубках мира, приехали на две недели потренироваться перед сезоном), все норвежцы были мотокроссеры, ну, и гиды отжигают мама не горюй. Это не значит, что новичку там плохо, просто тяжелее приходится. Но не каждый дроп надо прыгать, что-то можно и объехать. Люди мега дружелюбные и отзывчивые, например, когда я забыл перчатки в баре, парень мне отдал свои (у них это типа модно, без перчаток).
Народ умеет и любит веселиться, с англичанам все понятно и так, но и норвежцы с бельгийцами тоже отличные ребята, весело было всю поездку, особенно по вечерам
Байки.
Мне достался удар исподтишка (в смысле Transition Blindside), в суровом сетапе с кодами, одной звездой с роком и марзокой 888 RCV.
Этот байк принадлежал гиду Хендрику в прошлом году, он особо подчеркнул, что не смог сломать Blindside, а до этого сломал три рамы. Сейчас он сменил его на новый TR 450. Впоследствии я пару раз съезжал на 450, и могу сказать, что “мой” показался мне удобнее на самых техничных участках – сыпучем песке, сыпучих камнях, каменных секциях. Blindside ведет себя как дубовый танк для рубилова, TR 450 показался более игривым и вертлявым (несмотря на более пологий угол рулевой и большие хода), возможно из-за более мягкой подвески и легкой вилки – Боксер Тим.
На моем стоял руль 710 мм, но мне удалось переставить Race Face Atlas 785 мм, сразу руки встали на место. Еще раздражали педали, какая-то тонкая хрень с пятью шипами и выступающей средней частью, но других не было, и пришлось кататься на них. Коды скрипели, но держали отлично.
У других ребят байки серьезные, четыре TR 450, V10, Solid Mission, KTM Aphex, Nicolai Ion, два Demo, Norco Shore, другие не помню.
Самые легкие были TR Bottlerocket, Trek Scratch, Corsair Maelstrom, и все они так или иначе жаловались на недостаток хода. Один парень привез карбоновый Blur LT, откатался день и взял напрокат танк (Cove Playmate).
Сервис и организация.
В общем, здесь все проще, чем в той же Франции, где я был. Гиды особо не заморачиваются объяснениями, едут себе вниз. Иногда группа ждет посередине, иногда нет. Никто тебя не фотографирует, никто не объясняет оптимальные линии. Поэтому фоток ин экшн, к сожалению, на этот раз нет.
Может быть, это связано с тем, что Майкл, хозяин, неделю назад сломал кисть и сам не катал трассы, может, гидам мало платят, а может, общий уровень катания высокий, и многие там уже не первый раз. Хотя заблудиться сложно, трассы достаточно короткие, 5-20 минут. Спасало то, что народу много, и все как-то сами разбились на мелкие группы по уровню.
Трассы и трейлы.
Как оказалось, мест ДХ катания в окрестностях Малаги немало, и это не только горы Михас. За 6 дней мы только 1 раз повторили трассы. Некоторые каталки рядом – полчаса езды, на другие добирались полтора часа, (но оно того стоило, само место офигенное, национальный парк какой-то).
Обычно, приезжали на место и начинали обкатывать его несколько раз до обеда, потом переезжали на другое. Обедали бутербродами в целях экономии времени, редко в кафе. Катание до упора, обычно уже сам не хочешь, а они еще готовы возить дальше. После каталки восстанавливались в баре пивком, а потом ехали домой, готовиться к ужину.
По рельефу трассы очень непростые, по оценке гонщика Ника – rough. Главная особенность – очень много крупных и острых камней, некоторые трассы как непрерывный rock garden. Моя вилка была жестковата, и в руки залетало прилично, особенно поначалу. В первый день убрался прилично через руль. Пробило через защиту, коленки 661 Kyle Strait не слишком жесткие и не защитили от прямого попадания на камень, колено распухло на несколько дней, (локти Dainese немного лучше, гематомы не было, только ушиб). Потом стал осторожнее, и практически не убирался серьезно. Многие парни жаловались на новую защиту 661 D3O, плохо защищающую от камней. В общем, для этих мест нужно что-то покрепче, типа, UFO с шарниром.
Очень много пробитых камер было, у одного чела три или четыре за день. Норвежец – мотокроссер сломал бонку системы и снес переклюк с цепью – после этого два дня катался вообще без цепи. Но он в принципе без башни – у него на ноге специальный штифт с пружиной как у Робокопа, крепится на икру и ботинок, чтобы ступню поднимать (после травмы мышца спереди голени не работает), ходит прихрамывая, но сигает, как бог, на своем V10.
Одна особенность – многие трассы очень тяжело проходить на маленькой скорости (сползать). Начинаешь собирать все камни и углы, тыкаться во все попало. Когда едешь быстрее, проскакиваешь большинство из них. Ну а асы, они пролетают по верхушкам камней (c) Стив Пит.
Еще много сыпухи – сыпучий песок, сыпучие камни, все это хозяйство в сочетании с свитчбэками, тяжко, тебя несет, и пытаться тормозить бессмысленно, надо расслабиться и следовать траектории. Каменные ступени даже приятнее, они хоть зафиксированы.
На одной из трасс, СРАМ, крупнейшие компании тестируют свои байки и компоненты.
Погода.
Поначалу было прохладно и дождливо, около 15 град. В принципе, это хорошо для тех трасс, сухих и сыпучих, не так сносит. Один день катались под дождем в лесу, прикольно. К концу распогодилось до 25, уезжать совсем не хотелось.
В общем, катание получилось интересным, но для начала сезона жестковатым для меня. В общем, 6 дней без перерыва, целый день, по всем трассам, уже неплохо. От АМ там было очень мало, пару треков всего более менее гладких, flowy, как они говорят (и называют их кросс-кантри). А так, чисто ДХ.
По мне, в Малагу хорошо ехать раскатанным, но летом там очень жарко, если только ехать в конце сезона, в ноябре.
А с другой стороны, сейчас больше негде кататься, выбора нет. Летом switchbacks.com предлагают АМ катание в Бубионе, Сьерра-Невада. Говорят, хорошо, тоже с забросками на машине, но трейлы эпические, по 20-40 км, в основном вниз, и там 6 дюймов оптимально.
Так что данный вариант рекомендован хорошо подготовленным ребятам. Vados, тебе точно понравится!
Фотки тут
Отредактировано Leonix (2011-03-21 18:15:36)