VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"


"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"

Сообщений 101 страница 120 из 204

101

А никто не знает толком, как он ехал.
Хотя в Москве есть один TNT-Тернер, у Миши 108-го, можно попробовать составить личное мнение..

102

Павел Бородулин написал(а):

можно попробовать составить личное мнение..

Ага прокатившись вокруг урны. Как же "Сокровенное знание"?!

103

Коль, ты уже заканчивай меня подлавливать на всех интернет площадках. ) Мое мнение свободное, и права на него не тебе у меня изымать  :writing:

104

брякомакс написал(а):

мне ктонить скажет что ж там было не того с ТНТ тёрнерами, а ? типа плохо ехали что ли ?

Просто у данной реализации однорычажки, НИКАКИХ преимуществ(ну кроме разве что финансовых  ^^ ) перед хорс линком нет, недостатки есть, пускай небольшие, мизерные, для кого-то неважные -но есть. Да и сам Тёрнер нахваливая предыдущие свои байки(с ХЛ), приводил для примера и данную однорычажку тоже... Можно конечно допустить, что он вдруг прозрел,.. аморты стали лучше... но почему тогда, если было всё замечательно, через два года он перешёл на ДВ линк (я незря упомянул, что на момент выхода однорычажки от Тёрнера и ДВ линк, и ВПП, и т.п. уже не первый год существовали, причём не как прототипы, а вполне себе серийные байки). :dontknow:

Отредактировано Серж ант (2011-01-26 16:40:01)

105

Серега, вот ты скажи - был бы ты владельцем Тернера, как бы все повернулось?.. почет и уважуха не знала бы границ, у тебя уже нимб был бы размера ХХL, да?   Уже не кормил бы ты доверчивых юзеров однорычажкой, а сам бы придумал подвеску покруче Уигловской, да на пару лет пораньше его...  :D

Судить каждый горазд, а ты поставь себя на место производителя. У него производство, его переоснащать нужно, это бапки, а дома дети игрушек просят... )

Кадейл вааще не парится, десять лет как - и ничего, господин Баскаков претензий не имеет ))

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-26 17:01:38)

106

Серж ант написал(а):

.....Можно конечно допустить, что он вдруг прозрел.....

можно и другой вариант - как инженер он, понятно, хвалит класическую_надёжную работу гирвиновского решения, а как изобретатель_правобладатель хвалит своё (и весьма заслуженно, нада заметить)
:hobo:

Отредактировано schmidt (2011-01-26 17:10:24)

107

Паша, знаешь кто всегда прав? ПОКУПАТЕЛЬ.
И когда каждыи кто думает, что он умнее других, перестанет это делать, заживем совсем по другому.
Для этого не надо ставить себя на чье-то место, достаточно быть честным на своем.

108

Серж ант написал(а):

Просто у данной реализации однорычажки, НИКАКИХ преимуществ(ну кроме разве что финансовых  ^^ ) перед хорс линком нет

Якобы торсионка должна быть чуть лучше за счет одного шарнира между передним треугольником и задней осью вместо двух.

109

Так у них там поклонение доллару идет всю дорогу, мир чистогана и все такое.. прям как у нас теперь. Вот характер Дэйви Тернера и испортился немного. Но парень он хороший!

110

Павел Бородулин написал(а):

Серега, вот ты скажи - был бы ты владельцем Тернера, как бы все повернулось?.. почет и уважуха не знала бы границ, у тебя уже нимб был бы размера ХХL, да?   Уже не кормил бы ты доверчивых юзеров однорычажкой, а сам бы придумал подвеску покруче Уигловской, да на пару лет пораньше его... 
Судить каждый горазд, а ты поставь себя на место производителя. У него производство, его переоснащать нужно, это бапки, а дома дети игрушек просят... )

Кадейл вааще не парится, десять лет как - и ничего, господин Баскаков претензий не имеет ))
Отредактировано Павел Бородулин (Сегодня 17:01:38)

А я то сдесь причём? Заявил о себе как об элитном производителе -выполняй! (я конечно понимаю, что для некоторых главное чтоб красиво звучало, а для меня, важно чтоб слова не расходились с делом). Я намеренно своего мнения о работе подвески не высказывал (и не исключаю появления в своём велопарке байка с подобной подвеской). Но по косвенным признакам выходит, что и сам Тёрнер не считал эту подвеску замечательной  :dontknow:
Кадейл-то сдесь каким боком?(По мне, кстати, так "Гирвин" -вообще шедевр-просто/легко /надёжно).., разговор о небольших имиджевых фирмах, выпускающих по мнению их руководства продукт с наилучшими характеристиками, и этим оправдывая высокую цену.
Я и к Тёрнеру претензий не имею, просто указал на отношение к потребителю -СХАВАЕТ!.. и было забавно наблюдать как некоторые товарищи, ранее на однорычажку неглядевшие, вдруг начали повторять слова Тёрнера -убеждая других, меня в том числе, что всё просчитано,.. всё окей,.. ничем не хуже,.. а даже лучше... (то что они пытались убедить прежде всего себя я понимаю  8-) ).

Smith написал(а):

Якобы торсионка должна быть чуть лучше за счет одного шарнира между передним треугольником и задней осью вместо двух.

Не думаю, возможно ПРОЩЕ сделать жёсткую раму, но проще/сложнее  -это головная боль конструкторов, а не меня как потребителя.

Отредактировано Серж ант (2011-01-26 20:05:36)

111

Павел Бородулин написал(а):

Кадейл вааще не парится, десять лет как - и ничего)

Ибо уровень!!  :cool:

112

Павел Бородулин написал(а):

Кадейл вааще не парится, десять лет как - и ничего...

доооо...
а moto)?

Отредактировано schmidt (2011-01-27 00:38:14)

113

создали видимость активной конструкторской деятельности
похожий по заморочкам мета55 и то веселей - там эти хитрлинки хотя бы позволили впихнуть крпы для фляжкодержателя.

114

schmidt написал(а):

а moto)?

Я так хотел его купить, а там:

Перемудрили. И проблема, похоже, не единичная.

115

Серж ант написал(а):

о небольших имиджевых фирмах, выпускающих по мнению их руководства продукт с наилучшими характеристиками

это комплексы, психология чистой воды....такое поведение свойственно большинству людей независимо от профессий, которые "не из центра/столицы/корпорации", но которые добиваются определенных успехов. Во всей их деятельности (что и отражается на деятельности их маленьких компаний), которая сама по себе может быть доходна и успешна во всех отношениях, хорошо прослеживается потребность в постоянном самоутверждении, доказывании чего-то другим, неком стремлении оправдаться за свое место в жизни и за свое "происхождение". Им жизненно необходимо, чтобы другие не просто обращали внимание на их труд, но пользовались им или его результатами.
Но в такой ситуации обязательно наступит момент, когда надо будет решать, как жить дальше. Те, кто находит в себе силы от комплексов избавиться, как правило становится еще более успешным. А кто не может - тот так и будет топтаться на одном месте ...как те же Хадли, весь мир для которых сводится к одной лишь северной Америке. А если у них комплексов нет и им просто нафиг больше никто не нужен, то это тоже многое говорит об отношении к потребителю...Пусть эти чайники сами мучаются, чтобы достать нашу бесценную супермегапродукцию...мы им даже наших телефонов не дадим...

116

Поясняю, разговор не о том какая подвеска лучше... Вон Кона всю жизнь делает, как всем известно, "гавно"  8-) , и не парится, это их подход, по каким-то причинам они считают эту подвеску оптимальной; или ЖТ с их и-драйвом и тройным треугольником; Кадейл так вообще молодцы: "-может вот так сделаем?.. -можно, но под этот стандарт вилок нет... -ну а чё мы вилку сделать не сможем?.. -Окей, делаем!" их никогда не парило отсутствие каких-то стандартов, нет нужных комплектующих -сделаем сами  :cool: !

А делать сегодня одну подвеску, а завтра объявлять лучшей ту, что "ругал", а после и от неё очень быстро отказаться... Я даже не знаю как это назвать  :dontknow: .

117

Серж ант написал(а):

... Я даже не знаю как это назвать

переосмысление вечных ценностей..
:D

118

Да лана.

Мы-то тоже относимся к этому всему по-потребительски.

А раз мини-фирмы с таким подходом существуют, значит, это кому-нибудь нужно :)

Не всем же на Трансах ездить :)

Серж ант, лучше поругай карбоновый Форс - чё в ём плохого? Я тут, думая про карбоний, как-то пришёл к выводу, что лучше уж Форс, чем Ибис. Если без гарантии :)

119

Форс, сука по памптреку лучше всех катит, именно на нем установлен мои маленькии рекордик.

120

Tonmas написал(а):

Форс, сука по памптреку лучше всех катит, именно на нем установлен мои маленькии рекордик.

О, прикольно.

А вообще, карбониевый Форс от алюминиевого, кроме веса, чем отличается, интересно? Есть ещё какие бонусы, типа, жёсткость или ещё чего?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"