VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"


"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"

Сообщений 81 страница 100 из 204

81

Да, Серег. Обещал - надо писать )

82

И день хорошии! :idea:

83

а чо про тёрнер ?

84

брякомакс написал(а):

а чо про тёрнер ?

правду

85

мне уже страшно

86

брякомакс написал(а):

мне уже страшно

А представь, каково мне.

87

Smith написал(а):

А представь, каково мне.

Тебе то чего бояться, ты-ж покупал не потому, что он Тёрнер  8-)
Лень писать, но вкратце: пару лет Тёрнер, обидевшись, на то что его заставляют платить за хорст-линк, начал втюхивать своим поклонникам однорычажку, убеждая что никакой разницы нет (и ведь народ повёлся, некоторые "авторитетные" байкеры начали ему поддакивать, мол так тоже отлично...). Можно порыться в форумах и увидеть, что приверженцы марки сначала расстроились, но постепенно прониклись тем, что однорычажка ничуть не хуже, некоторые накопив денег покупали, и радовались, были в восторге-сбылась мечта!... но радость быстро закончилась, когда вскоре после покупки они увидели каталоги следующего года, с ДВ линком... :D

Почитатели марки, готовые покупать абы-что под именем Тёрнер, на мой взгляд, заслуживают большего уважения.

Это ещё одна илюстрация мифа о небольших компаниях, которые ну очень любят клиентов, ну очень заботятся о совершенстве своей продукции, и превосходстве их байков над байками конкурентов, и ведь люди верят :music:

/////
Для справки: на момент выпуска однорычажной версии, и ДВ линк, и ВПП, и подобные подвески существовали уже не первый год...

Отредактировано Серж ант (2011-01-15 16:06:36)

88

Серж ант написал(а):

ты-ж покупал не потому, что он Тёрнер  8-)

Ну почему же, отчасти именно поэтому, из-за шильдика на стакане.

Что касается истории с faux-bar - да, согласен, яркий пример того, как лояльность влияет на непредвзятость суждений. Много читал MTBR на эту тему в свое время, испытывал некоторое недоумение :)

89

Smith написал(а):

Ну почему же, отчасти именно поэтому, из-за шильдика на стакане.

Ключевое слово -"отчасти"!, ты же предыдущее поколение не купил,.. а некоторые уже всерьёз посматривали, и говорили(наверное себя убедить пытались), что типа с современными амортами... на новом уровне... бла-бла-бла...(ну вобщем повторяли слова Тёрнера) -ничуть не хуже  ^^ .

///
А шильдик и оторвать можно, при случае... Приезжай... 8-)
Коля, вон, пантеру оторвал, и на задницу прицепил... ^^

Отредактировано Серж ант (2011-01-15 20:44:00)

90

Серж ант написал(а):

Это ещё одна илюстрация мифа о небольших компаниях....

Кстати, нечто подобное произошло и с yeti 303dh.
У компании сложилась банальная ситуация - у рамы убыточная штатовская себестоимость, а на тайване должного качества не могут дать, ибо себестоимость при увеличении качества опять же становится на грани фола. Плюс к тому, тотальная тенденция на облегчайзинг. Но сегмент в маркете надо держать во чтобы то ни стало. И они запускают в вентилятор телегу про то, что новый 303RDH (одно рельсовый аппарат), ничуть не хуже 303DH, а просто проще, жёстче торсионка (у старого она была весьма живая....)), легче (4.7 против 6.1) и дешевле своего 2-рельсового предшественника. Причём, тот тоже останетса, но мол только для профи и за дорого. Хотя прайс в 3.800$, уже мягко говоря, недёшево. )
Тема вроде оживилась, зацокали языками эксперты, фанаты и сочуствующие, дескать мол круто и свежо... И они под шумок свернули производство старого йети, дескать у нас новый идеал - однорычажка с рельсой. Ну тут надо заметить, что компания в основной "гирвина" и делает, им и знаменита..
Но чуть ли одна из главных фишек этой рамы было это полный штатовский хендмейд. И блеск глаз консьюмера пошёл на убыль: рама уже тайваньская; 2.600 за неё.. многовато - на рынке в этом сегменте есть намного вкуснее предложения; обещаная работа подвески а ля фирменный zero loss, больше смахивает на маркетинговый трюк; продажи как-то не блещют; прорайдеры (world cup) ездят на старый версиях и как-то без особого рвения рекламируют новое раму...
Но старые чертежи и не думали забрасывать) . Но вместо 2 "перпендикулярных" рельс, только одну и линк вместо другой. Вновь запущен вентилятор...
И вот появилась энивёсари версия, типа только спец командная ворлдкап рама.
Потом на сайте появилась цена 4.500$ мол есть бабки - возьмите раму..
Через месяц ценник исчез.. Щас снова вышел -  уже 3800$..
Я так понимаю, кактус для ежа это как валерьянка для кота. Не поймите меня неправильно, эти ребята мне до сих пор нравятса. Но вот осадочек осталса..
)

PS. перед снятием старого 303, про-гонцы катали обновлённую версию - чуть легче, в новой геометрии. Очень она нравилась.. И я ждал с полгода, регулярно общаясь с дистрибьютером, чтоб купить именно её купить. Но вот потом эта маркетинговая чехарда с инновациями, меня расстроила

Отредактировано schmidt (2011-01-16 09:59:45)

91

Это мне очень нравится, даваите еще проидемся по разным компаниям. Вот помнится SC с первым номадом, там вроде проблемы с подвескои или аморты не те стояли, были.

92

Читать интересно. Но все мы знаем поговорку про "не ошибается тот, кто ничего не делает".
Но читать интересно )

93

А что не то в однорычажках тёрнера ?

94

Про Ибисы вывалили в Ибисы и что вы таки думаете?!
http://forum.velomania.ru/showthread.ph … ost1544066 и дальше...

95

Расходимся на цитаты...это хорошо

96

Tonmas написал(а):

Про Ибисы вывалили в Ибисы и что вы таки думаете?!

Я думаю, что всем давно пофиг на его разоблачения.

А про "байк с собой взять" - вы сами то помните, в чем были причины? ) Как байки прятали, стоило только отойти, не? Смешно, очень. До сих пор.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-22 23:47:23)

97

Гы-гы, а интересная тут тема-то :)

Насчёт Ибиса - я тоже заметил, что он много ломаеццо. Да, гарантия хорошо работает, но блин...

А вот поругаю я лучше свой Мак 5 :) У меня до сих пор подозрение, что в процессе его разработки произошло непонятно чего. Когда-то давно на форуме МТБР проскользнул пост от Дэйва Уигла, что изначально Мак 5 делался чуть ли не под 120-140 вилку, то есть теперешний стандарт в 140 был верхней границей. Может, и гонево, но почему, блин, у трейлово-марафонского велосипеда каретка 13,8 дюйма по высоте? Плюс угол подседелки 72 градуса? Если воткнуть вилку на 120 мм, как раз и угол, и каретка "вылечатся" до стандартных значений. Правда, угол на морде будет 70, и он станет совсем не АМ-ным.

В общем, как версия - что делали они трейлово-марафонский байк, с соответствующей геометрией и достаточно "плотной" подвеской, а в процессе поняли, что рынок требует 140-мм трейловых дивайсов, и решили выйти из положения просто - воткнув банально вилку на 140 мм. Даром, что получилось очень и очень интересно :) Кстати, я слышал, что и подвеска там реально меньше 140 мм. Но в это верится с трудом - я замерял ход колеса, спуская аморт, и там, хоть и нормально измерить сложно, как раз 135, что ли, получалось. Чисто вертикального хода.

По поводу Тёрнеров - ну хорошие велики, куда деваться. Но история с ТНТ - это смешно, да. Один из постов самого Дейва гласил, буквально, что "я вот неожиданно посмотрел на подвеску-одношарнирку, и обнаружил, что она работает так же, как и хорст-линк". Кэлэмэнэ, чувак, ты их выпускал к тому моменту уже не один год, тока догадался посмотреть, что ли? :)

С Тёрнерами меня ещё расстроил тот факт, что Споты 09 года, особенно под тяжёлыми райдерами, иногда мерли. Абыдно всё-таки, особенно мне с моей тушкой :)

98

Buba написал(а):

С Тёрнерами меня ещё расстроил тот факт, что Споты 09 года, особенно под тяжёлыми райдерами, иногда мерли.

У меня лично вызвали недоумение алюминиевые болты в подвеске, один из которых сломал даже я.

99

Buba написал(а):

Насчёт Ибиса - я тоже заметил, что он много ломаеццо.

Да не много он ломаеццо.. просто у кого ломаеццо, тот неизбежно об этом пишет, а это кипеж на весь инет - ага, ибиссцуко, сломался. Все ходят довольные три дня.
У меня, например, не ломался ни разу.

Все фигня. Мерида - вот да! Боевые сварочные юниты не подведут )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-26 16:52:03)

100

мне ктонить скажет что ж там было не того с ТНТ тёрнерами, а ? типа плохо ехали что ли ?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"