VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"


"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"

Сообщений 61 страница 80 из 204

61

Smith написал(а):

Это который на самом деле 142 или какой-то новый?

Новый, на новой ДХ норке будет

62

Так для общего развития, прикол из кантрийной сферы (ну мож уже слышали)
На новом спеш эпик своркс суперпупертоповомгоночном будет ось 142*12. Таки дела.

schmidt написал(а):

матерьбожья, да штоэтотворитцца?!
..а вобще это уже маразом попахивает: 122х12, 132х12, 135х9, 135х10,  135х12, 142х12, 150х12, 160x15...... ОСТАНОВИТЕ ИХ!!  :hobo:

дх стандарты 160 и 165 на 12, фэтбайк стандарты 160, 165 и 170 на 10.

63

Он мне нравится всё больше и больше  :writing: 
http://twentysix.ru/blog/industry/101226.html
видимо тоже на больничном  :D .

И беру свои слова назад, Паша так не сможет  8-) .

Отредактировано Серж ант (2010-12-16 22:22:56)

64

Мне SC особо не нравились, акромя старого Хеклера, а теперь вообще грустно! Вру абхохочешся!!! :rofl:

65

Серж ант написал(а):

Он мне нравится всё больше и больше

Тих тих, он говорит! Слушай, не перебивай..

66

Будем считать, что с одним вопросом разобрались.
В итоге пришли к выводу, что нет в велоиндустрии какого-то "Злодея", диктующего всем свои условия!.. Они все заодно  8-) .

Теперь можно пройтись по конкретным стандартам, их количествам, может кто вспомнит что ему очень нравилось, но ушло в небытиё... Ну и про Joe Graney не забываем  :glasses: .
Я надеюсь, что он несерьёзно пишет, просто прикалывается и тролит.
Очень повеселило (позволю себе немного упростить красивый слог мастера):
-траектория неважна, главное, чтоб растояние увеличивалось не более чем на 20мм....
-мы кучу исследований провели!..главное чтоб меньше чем на 20мм...
-у нас, правда, больше чем на 30 уходит, но это тоже нормально...  :D

И хочу спросить, мне одному кажется, что будет расстояние увеличиваться или нет и насколько -зависит от той самой траектории которая "не имеет никакого значения"???

67

Да, третья статья еще веселее. Что будет дальше? "Мы не используем компьютеры при проектировании рам, это не нужно. Достаточно картонных моделей"?

68

О, Саш, у тебя хорошо получается!.. Продолжай...  8-)

69

Да в этих статьях очень много воды. Не похоже на инженера)
Небось, руководство сказало написать статью, но у Джо-настоящего времени-то мало, он нашёл какого-нибудь там сборщика байков и говорит "Слушай, парень, хочешь подзаработать? Ты у нас давно работаешь, представляешь, как всё устроено, напиши статейку от моего имени, а?"

Отредактировано Fyodorov (2010-12-17 13:58:02)

70

Блин, чево то в третьей статье Джо совсем куда-то понесло... Первое апреля вроде ещё не скоро, а он уже готов ...  :D

71

По многочисленным просьбам -про Ибис. 8-)
Сразу скажу, речь не о каких-то технических решениях/особенностях, а как и написано в начале темы об отношении(как оно видится со стороны) производителя к клиенту, тоесть к нам.
Маленькие фирмы обычно делают упор на то, что мы дескать думаем о каждом нашем клиенте, применяем боллее совершенные(соответственно дорогие)технические решения, чтоб не жертвовать качеством (как техническим, так и качеством исполнения), и дальше в том-же духе....

Что видим на практике -аморт; на первом году выпуска большенство очень много покупателей байка с Фокс РП23 было озадачено мыслями на что-бы его поменять, и фирма признала, что с ним байк работает "неочень"... и позже появился Фокс с настройками под данную подвеску. Вопрос, они что не тестировали байк?, или тестировали и сочли что всё хорошо?(тогда зачем менять?), или протестировали, поняли, что не айс, но и так сойдёт?, типа эти чайники нам не чета, ничего не заметят? К сожалению мне последний вариант кажется наиболее правдоподобным  :dontcare:
"Лопес линк" появился (причём не намного позже начала серийного производства)тоже не просто так, а как решение проблемы правого верхнего пера, только решать её, первым покупателям, приходилось за свой счёт, так-же как и менять не вполне адекватный аморт.

Ну и, я как-то посчитал со сколькими владельцими Ибиса я пересекался(хотя-бы раз), получилось 17 человек(катающихся весьма по разному, есть люди практически не съезжающие с асфальта, есть очень бережно относящиеся к байку, есть любящие погонять с гор(но большинство из этих семнадцати даёт байку кантрийную нагрузку, не более)), а потом посчитал количество сломанных рам из этих 17...-- ШЕСТЬ штук!!!(возможно больше), у меня мысль возникла, что правильнее говорить не о невезении тех у кого сломалась, а о везении тех у кого не сломалась  :D , кстати у некоторых гарантия скоро истечёт  :glasses:
Вобщем-то налицо выпуск сырого продукта, и отработка конструкции и технологии на покупателях   :sceptic:
Вам нравится быть тест-рейдерами за свои деньги?! 

////// Не надо начинать про прекрасную гарантию, и прочее...  Это их обязанность, а не жест доброй воли, и сути не меняет.

Отредактировано Серж ант (2011-01-28 19:12:26)

72

Кстати, я так понял, что байкспорт тоже РИП.
Будем надятся на парней с МТБР. Хотя вспоминая эпопею Виктора с левой комплектацией и предложениями "свитер за коцаную раму"...

73

Если так всё плохо, почему же никто из владельцев этого"сырого" продукта его не продал...

Не нужно забывать, что байк проектировался в 2006 г., а вышел в 2007 г. (т.е. пятый год уже пойдет), в то время технологии карбостроительства только проходили опробацию...
Согласен, что была прямая обкатка технологий, что косяки, вылезшие в первый год его использования, превысили допустимый процент. Но ведь фирма только возродилась и выпустила по сути революционный продукт, который не может быть сразу идеальным по определению, да и бабла и времени на долгие детальные исследования и доводки попросту у них не было, как мне кажется.

Но компанией все вопросы решались быстро и чётко, без затрат со стороны владельцев, я два раза это проверил. Да, это их обязанность, но к её исполнению можно относится по-разному, к Ибис в этом плане претензий нет.

Думаю, Моджики 09-10 годов абсолютно адекватные байки, а новый ХД так вообще идеален  :cool:

Отредактировано DocG (2010-12-29 23:11:24)

74

Байкспорт официальный дистрибьютор Ибис в России, и как я понимяю делают заказ по мере его сбора. Происходит то, о чем мы говорили ранее, целевая ниша продаж Моджо уже насыщена, прироста объема продаж ожидать не стоит.

п.с. Да, у Виктора были проблемы, но хотелосьбы услышать ещё версию Пита, там не всё так однозначно...

75

Виктор сам ваще мужик неоднозначный ))

Заказ-то понятно, но они сами живы ? Отключенные сайты намекают что-то там как минимум не так

76

DocG написал(а):

Не нужно забывать, что байк проектировался в 2006 г.

По информации производителя, работа над Моджо началась в 2004-м, а первые экземпляры для продажи увидели свет в 2006-м, и они были произведены в США. После перевода производства в Китай поначалу хромало качество. Не забывайте, что проблемы были у пользователей рам, проданных в 2007-2008 гг. О проблемах рам, произведенных позже, никто не слышал.

У меня к Моджо единственная претензия - закусы цепи при переключении. В остальном все шоколадно.

Про Сергея худого слова не могу сказать, он достойно держит взятые обязательства. Про Виктора история ясная, он полез в обход Сергея и ухитрился поцапаться с Хансом, и уже после этого Пит все разруливал.

Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-30 22:42:40)

77

DocG написал(а):

Если так всё плохо, почему же никто из владельцев этого"сырого" продукта его не продал...

Насколько я знаю, кое-кто пытался продать -не купили  8-)

DocG написал(а):

Не нужно забывать, что байк проектировался в 2006 г., а вышел в 2007 г. (т.е. пятый год уже пойдет), в то время технологии карбостроительства только проходили опробацию...

Ну незнаю... в1998г. вовсю продавались карбоновые Треки, и с ними был полный порядок, чуть позже и Кляйн карбоновый появился, GТ, Джайнт примерно тогда-же, Швин и др....(речь о двухподвесах, хартейлы и до того были).

DocG написал(а):

Согласен, что была прямая обкатка технологий, что косяки, вылезшие в первый год его использования, превысили допустимый процент. Но ведь фирма только возродилась и выпустила по сути революционный продукт, который не может быть сразу идеальным по определению, да и бабла и времени на долгие детальные исследования и доводки попросту у них не было, как мне кажется.

Ну идеального и быть неможет...  8-) Насчёт революционного -несогласен. С карбоном уже десяток лет велоиндустрия работала, подвеска "покупная", отработанная в течении нескольких лет на реальных велосипедах в больших объёмах, геометрия вполне типичная, что остаётся? -дизайн?, ну так это палка о двух концах  8-) .
А с остальным согласен, времени небыло, бабла небыло... главное знали где взять  ^^  (я как раз об этом и говорил)

DocG написал(а):

Но компанией все вопросы решались быстро и чётко, без затрат со стороны владельцев, я два раза это проверил.

Вот чёрт, а мне "Лопес линк" за деньги дали  :disappointed: , а тебе аморт бесплатно прислали  :question: (это-ж явные недоработки..., а если ты про гарантию, то так и должно быть! и не один Ибис отвечает по гарантийным обязательствам  8-) )

На всякий случай, чтоб меня правильно поняли: я считаю Ибис очень хорошим байком(одним из многих), вполне им доволен, речь об отношении компания -клиент, да с гарантией проблем нет, да огрехи констукции и производства устраняются (покупая Ибис сейчас вы будете иметь "лоплинк", аморт подходящий этой раме, ну и вероятность поломки существенно ниже; счастливчики  8-) ), но... "осадок остался".  Хотя если кто-то считает, что продавать некачественный товар оправдывая это нехваткой денег, времени, опыта и т.п. -нормально,... ну сколько людей -столько и мнений.

78

В Россее ктонить уже имеет ХД ? Есть сведения на этот счёт ?

79

Да, не повезло, Серег. ) Зато ты был одним из первых обладателей - разве не приятно тебе было тогда?  :rolleyes:

брякомакс написал(а):

В Россее ктонить уже имеет ХД ? Есть сведения на этот счёт ?

Я не знаю, может и имеет кто нибудь..

Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-30 01:00:51)

80

Серж ант, когда же, когда же про Тернер? :jumping:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"