оно однодырочный
"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"
Сообщений 21 страница 40 из 204
Поделиться222010-12-15 15:55:37
ты авидовский переходник PM160->PM185 видел?
я с таким езжу)
правда он ашимовский..
Поделиться232010-12-15 16:05:54
Вот меня от этого прёт
Макс, а для чего оно? Странный аппарат...
я сам лично сталкивался с вырванными калиперами из постмаунта
А вот тут я что-то как-то не подумал хорошо - согласен, стальной болт в алю сплаве вызовет катастрофу, вопрос времени (сам наступал на эти грабли два раза и приходилось колхозить). Так что вышеупомянутому байку это в минус. Вот если бы, как на Тернере сделали, со стальными втулочками, был бы айс.
Поделиться242010-12-15 16:18:03
Короче пришли к тому, что вопрос как всегда в деньгах!
И на инженера давят не поставщики/производители комплектующих, а его руководство, типа -ты спятил!, мы с твоей рамой разоримся, ну-ка делай как все
Санта Круз на меня производит впечатление "бережливой" компании, инженеры которой не любят работать, это я на их "новую" подвеску намекаю, которая давно уже не новая, а ещё они линки толком просчитать не могут, до того дошло, что для них стороннии производители линки делают, чтоб подвеска работала как надо (http://twentysix.ru/blog/stuff/101198.html)
Поделиться252010-12-15 16:23:55
Касаемо стандартов и их количества - они должны быть оправданы не маркетингом, а жизнью.
Есть эксцентрик, есть ось двадцатка - все понятно, кому и что. Ось пятнашка - хоть убей, не пойму; зачем ограничивать себя в выборе колес, втулок и т.д., пока оно приживется...
Мне вот лично чем велосипед в его современном виде нравится, за что я все эти железочки люблю: минимум нововведений касаемо именно стандартов (на одну и ту же группу компонентов) - два-три, все просто и понятно, причем большинство различается именно областью применения (напр. кк или экстрим), так что, фактически, определившись с направлением, надо выбрать только производителя и оно друг с другом срастется.
При этом всякие высосанные из пальца штуки не приживаются как раз в силу того, что производителей много и они хотят, чтобы эксклюзив не отличался от мейнстрима - всем от этого только проще; и кто-то один не может диктовать и насильно вводить новинки, как, например, с компьютерным железом - выпустил производитель новый форм-фактор и все, привет, проапгрейдится только по процу, памяти, или видео не получится, будь бобр, покупай сразу все. В вело такое не пройдет и навязанные нестандартные железки привлекают только ацких фанатов и то, только до того момента, пока им не приходится искать замену - вспомним 25 мм спереди у спеша, супер-аморты на растяжение и прочие изыски.
Так что пока лепота: захотел новые колеса или тормоза - они гарантировано подойдут к старому железу. Надеюсь, что так оно и останется надолго.
Говорят, что в светлом далеком будущем также и с автомобилями будет; надеюсь лично присутствовать при этом и даже заказать ходовую от одного, движку от другого, рулевое от третьего, салон, тормоза, мозги... И чтобы можно было за пару дней всё это собрать самому.
Поделиться262010-12-15 16:24:49
Серж ант Про санту - понравилось
Мне что-то тоже не нравится задний ПМ. Хотя на вилке я уже привык...
И ещё прессфит не нравится. Покупка дополнительного инструмента и гемор связанный с запрессовкой ну никак не прёт. Резьбовые чашки, как сейчас, вполне устраивают. Просто надо их из нормального металла делать, привет Трувативу
Отредактировано Justice (2010-12-15 16:31:40)
Поделиться272010-12-15 16:32:17
а ещё они линки толком просчитать не могут, до того дошло, что для них стороннии производители линки делают, чтоб подвеска работала как надо
Моё мнение, как, ну допустим, потенциального покупателя - очень круто! Push - молодцы! Придумать такую фичу, которую можно сравнить, пожалуй, только с каким-то особенным тюнингом от придворного тюн-ателье, рассчитанном не на велосипед, а на раму. Причем, неправильно говорить, что Санта дураки, не могут просчтитать - просто Push, как всегда, предлагает что-то другое, что не просто абстрактно улучшает работу подвески, а меняет ее. Хочешь ты этого или нет - решать тебе.
Поделиться282010-12-15 18:49:40
http://twentysix.ru/blog/industry/101220.html
Вторая часть еще веселее и я почти с ним согласен.
Поделиться292010-12-15 18:51:03
Моё мнение, как, ну допустим, потенциального покупателя - очень круто! Push - молодцы! Придумать такую фичу, которую можно сравнить, пожалуй, только с каким-то особенным тюнингом от придворного тюн-ателье, рассчитанном не на велосипед, а на раму. Причем, неправильно говорить, что Санта дураки, не могут просчтитать - просто Push, как всегда, предлагает что-то другое, что не просто абстрактно улучшает работу подвески, а меняет ее. Хочешь ты этого или нет - решать тебе
Серёг, ну это шутка была, хотя как известно в каждой шутке...
Когда дорабатываются(под конкретную подвеску) стандартные аморты, устанавливаемые на очень разные рамы это одно, а когда появляется подобный кит к только что появившейся подвеске это наводит на размышления...
Есть эксцентрик, есть ось двадцатка - все понятно, кому и что. Ось пятнашка - хоть убей, не пойму; зачем ограничивать себя в выборе колес, втулок и т.д., пока оно приживется...
Мне например с пятнашкой всё понятно, это не альтернатива 20, это замена эксцентрику. Комплект вилки -втулки 15 весит практически столько же(вилка с осью чуть тяжелее, втулка чуть легче +/- эксцентрик) сколько вилка-втулка-эксцентрик (сравниваем одну вилку- и 15втулку изначально разработанную как пятнашку, а не универсальную с переходником), получаем выигрыш в жёсткости/надёжности?.
Предлагаю модераторам вынести всю эту бодягу в отдельную тему, что-то типа "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем", для обсуждения различного подхода производителей к выпускаемой продукции и отношению к клиенту (будет настроение я там об Ибисе выскажусь, и о Тёрнере ).
Поделиться302010-12-15 19:09:12
Сергеи с большим удовольствием узнаем из первых рук, мнение совсем не рядового катальщика. Прошу.
Ну и это, выздоравливаи!
Поделиться312010-12-15 19:26:56
Вторая статья мне категорически не нравится: много воды и очевидностей, а что сказать-то хотел?
Пусть хоть обстандартятся, каждую неделю придумывают что-то. Главное, чтобы поддерживали хоть какую-то обратную совместимость и продолжали умеренный срок обслуживать прежние линейки.
Например, меня вполне устраивают тормоза Juicy 7 с стрейтлайновскими ручками. Я привык к ним, знаю их поведение, особенности, обслуживание. Не хочу что-либо менять и надеюсь, что расходники к ним будут выпускать ближайшие 3-4 года.
Меня устраивает 9-скоростная кассета и цепь XT, остальная обвеска, я хочу в ближайшее время продолжать покупать 9-скоростные кассеты и цепи такого уровня, и не планирую менять другое оборудование.
В этом плане, например, не понимаю политику SRAM в отношении грипшифтов. Взять Shimano изначально с дуалами не заладилось, поиграли, покормили фриков и забросили. А тут удачное решение, пользуется гораздо больше народу, и вдруг оказывается, что в новых сериях Х.0, Х.9, ХХ - грибов нет. Переходить когда-нибудь неизбежно придется, но от определенных привычек совершенно нет желания отказываться.
Поделиться322010-12-15 19:28:44
(будет настроение я там об Ибисе выскажусь, и о Тёрнере ).
Ох, жду
Поделиться332010-12-15 19:46:16
даже просто договориться о том, как будет выглядеть новая рама — это уже нетривиальная задача.
Блин. При таком подходе рождать крокодилов, каким получился последний Blur LT.. это надо быть совсем слепым.
Видать, сильно задолбали советчики )
Ну и это, выздоравливаи!
А, вот откуда много текста! Думаю - не фига себе, Серега пишет.. а он это от скуки!
Hint: Напиши про Ибис и Тернер до выздоровления, пока температура держится! Потом отмазка будет, какая-никакая..
Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-15 20:03:56)
Поделиться342010-12-15 19:51:18
Ну и это, выздоравливаи!
А что заметно?
...а он это от скуки!
Не, я это от температуры.
Отредактировано Серж ант (2010-12-15 20:31:12)
Поделиться352010-12-15 20:26:28
Вторая статья мне категорически не нравится: много воды и очевидностей, а что сказать-то хотел?
У меня таже мысль возникла, вроде все правильно, а что сказать-то хотел
И вопросы возникли.
"-Если мы говорим о трейловых байках, то ход вилок для них вырастает в среднем на один дюйм каждый год. " я видимо куда-то уезжал... , но в 2000г. у меня был 120мм.байк и отнюдь не ДХ, три года назад трейловые вилки это 120-140 сейчас 120-160, дюйм=25,4мм,...?????- видимо Joe калькулятор дома забыл
"-Разница в высоте вилок оказывает огромное влияние на управляемость байка. Просто огромное. ...
... Мы очень тщательно подходим к подбору вилок к каждой из наших рам. Выбор вилки определяет практически всю геометрию байка — он изменяет эффективную длину верхней трубы, высоту каретки, углы рулевой и подседельной труб, а также эффективную длину перьев."
При этом на Хеклер ставились вилки от130 до160 мм. хода(это 505-545мм.длины) получается, что не нужно особо парится с углами?., оба варианта будут хороши?., по разному но хороши?
Ну и вот ответ:
"-Несмотря на то, что байки были разными, каждый из них ехал очень хорошо."(это про Булиты с разными вилками и навеской)
Тоесть мы очень тщательно и много работаем, выбираем высоту вилок и геометрию под неё, а в результате какую вилку не поставь всё отлично!
Ему-б прессекретарём работать .
Кстати Паша может ничуть не хуже писать! Я серьёзно.
Отредактировано Серж ант (2010-12-15 20:37:08)
Поделиться362010-12-15 20:50:22
...по разному но хороши?
вот иманна(с)
Я на ибисе и на 120мм, и на 160 езжу. Разное поведение, разный кайф - как жёлтый и мокрый...))
С высотой я тож замечал эти виляния хвоста собакой, просто в иногда производитель экономит на металле он естесно педалирует тему правильной вилки, чтобы сузить гарантийные последствия.
Кста, моя 160 - 555см высотой
Поделиться372010-12-15 21:03:28
А разве он мог сказать, что его баики так себе, каждыи кулик свое болото хвалит.
Прочитав эти статьи метающиися в выборе запросто поверит и купит таки. Что и требовалось.
Мне вот сеичас попалась тапенная рулевая и могу сказать она мне нравится больше чем полторашка, чем полторашка, легче, зеростек, высокая верхняя крышка и по виду внушает спокоиствие.
Поделиться382010-12-15 21:44:51
Ох, жду
О, да
Поделиться392010-12-15 22:45:07
Кстати по поводу стандартов, задний ПМ бывает не только на 160мм, но и на 140мм.
Пару дней назад держал в руках Авидовский переходник с надписью ПМ140-ПМ185, насколько я понимаю вилок с ПМ140 нет и не предвидится, так что делаем выводы...
////Похоже на Авид любят переходники, иначе откуда такие размеры дисков 160/185/203??? ни один переходник зад /перёд не взаимозаменяем
Ну ладно Авид, давно уже сделали неподумав(или наоборот хорошо подумав ), но вот где логика у Шимано 140/160/180 (пока всё нормально) и 203! Ну нафига здесь тройка!!? .////
Отредактировано Серж ант (2010-12-15 22:45:46)
Поделиться402010-12-15 22:53:50
А еще левая и правая чашки кареток разные, и верхняя и нижняя чашки рулевых тоже. Хочу, чтоб были одинаковые