Даже Мка от Ски отличается, но в конечном итоге, что именно по другому, даже в контексте однои рамы разных ростовок, точно определить не удастся, углы, перья одинаковые, а едут по разному. Находишь свою посадку, бац, на другои раме так не получается, надо сдвинуться вперед, загрузить переднее колесо или каретка чуть ниже или рулевая труба короче...
Мне нравится заставлять вел ехать в повороты, типа недостаточная поворачиваемость.
Как тебе будет на остром угле конкретнои рамы, поимешь только ты.
"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"
Сообщений 181 страница 200 из 204
Поделиться1812011-01-31 21:11:09
Поделиться1822011-01-31 21:45:27
фёдорова спроси, как его трамваина едет. он даже длиннобазней чем АТ и мой (пока что) профет
впрочем в 11 году его еще удлинили
Поделиться1832011-01-31 23:06:59
Задам в очередной раз мучающий меня вопрос: а с такими углами рулевой вообще есть смысл выезжать на плоские извилистые тропиночки?
Оно, вообще, будет в них вписываться?
Вообще, по логике, чего могут поменять сантиметр-другой базы, если она и так 110+ см? Но, как мы знаем, даже 5 мм длины перьев важны, так что мнения принимаются
Андрюх, я тебе вот что скажу - не морочься ты этими углами и миллиметрами в сферическом вакууме. Важна начальная концепция, как база для того, что получится (дх, фр, кк)
Всё остальное зависит от стоооольких факторов, что их не учтешь.
Коля правильно написал - поведение байка зависит не от того, какие углы, а от того, где ты на байке находишься. Если ехать в седле и кушать мороженное, то, наверное, углы и базы важны. Если действительно ЕХАТЬ, то начинаются тонкие материи на уровне навыков, рефлексов, опыта, предпочтений в поведении байка и проч.
Вот пример: есть рама, допустим, моя; есть вилка (тут добавим сферичности и предположим, что все геометрические параметры вилок абсолютно одинаковы) - я точно могу сказать, что если я поставлю вместо мурзика, например, боксер, то поведение байка сильно изменится; почему? потому, что боксер в начальной фазе хода жестче и, если на мурзике я, смещаясь перед на 10 см, прожму его на "х" см, то на боксере при том же самом смещении я прожму его на "у" см
В результате что? В результате другой угол (назовем его "динамическим" в пику геометрическому) и другое поведение.
Углы углами, но когда ты садишься на байк, они уже не те, что в статике, база тоже меняется (а это тупо сэги аморта и вилки); нажал на тормоз - всё изменилось; вывесил задницу - тоже.
Не надо сопромата, надо теорию относительности.
Поделиться1842011-01-31 23:22:21
потому, что боксер в начальной фазе хода жестче и ... я прожму его на "у" см
а еще мурз чиста физически длиннее боксера см. на 2......гео ваще другая становится ...меняется посадка и все мышцы начинают работать по-другому
Поделиться1852011-01-31 23:27:02
а еще мурз чиста физически длиннее боксера см. на 2......гео ваще другая становится ...меняется посадка и все мышцы начинают работать по-другому
Это да, но я там даже специально оговорился "предположим, что все геометрические параметры вилок абсолютно одинаковы".
Дабы не путать, можно взять одну и ту же вилку, воздушную, и накачать в нее +10 и -10 и посмотреть, как оно рулится при разном положении тела на байке.
Поделиться1862011-02-01 00:49:52
Былин, да понятно всё это, понятно. Вопросов не возникает ни разу, что всё зависит от конкретики.
Но вот я сменил примерно 25 (дваццать пять, ога) рам. Самому страшно. И я знаю, что они едут по-разному, даже в пределах более-менее одной "классической" концепции. Вплоть до того, что один велик - нравится сильно, а другой - совсем не так. Поскольку менять рамы бесконечно - утомительно и дорого, я и пытаюсь вытащить из людей как можно больше ДО того, как в очередной раз вложиться в это замечательное дело
Кстати, динамическое поведение байка никто не отменяет, нет. Вопрос, скорее, в том, что у разных байков и динамические поведения будут разные.
Поделиться1872011-02-01 00:56:16
И я знаю, что они едут по-разному
неа
скорее тебе кажется, что едут по-разному.
если б действительно ехали по-разному - ты бы оставил один-единственный, отличный от других. Твой. а так - процесс смены шыла на мыло тем и хорош, что может продолжаться вечно.
Отредактировано брякомакс (2011-02-01 00:57:57)
Поделиться1882011-02-01 01:05:55
Поскольку менять рамы бесконечно - утомительно и дорого
Не-не-не, мы на твои темы подписаны.
Так складно излагаешь, читать приятно.
Больше баиков, красивых и разных!
Поделиться1892011-02-01 01:18:19
Вопрос, скорее, в том, что у разных байков и динамические поведения будут разные.
Так и я о том же!
И по циферкам этого не поймешь - все похоже, а едут по разному.
Поделиться1902011-02-01 10:07:55
Больше баиков, красивых и разных!
Правильно. Пусть Андрей исследует, меняет, излагает....а в итоге покупать, что надо, будем мы сами
Поделиться1912011-02-01 10:17:05
если б действительно ехали по-разному - ты бы оставил один-единственный, отличный от других. Твой. а так - процесс смены шыла на мыло тем и хорош, что может продолжаться вечно.
Ну конечно, ты лучше знаешь, как вели себя мои велосипеды
Они - все разные. Некоторые больше похожи друг на друга, некоторые - меньше. Но - все разные
Поделиться1922011-02-01 10:18:10
Не-не-не, мы на твои темы подписаны.
Так складно излагаешь, читать приятно.
Больше баиков, красивых и разных!
Правильно. Пусть Андрей исследует, меняет, излагает....а в итоге покупать, что надо, будем мы сами
Вот и я о том же!
Предоставьте финансирование, и я вам буду выдавать по качественному обзору каждые пару месяцев!!
Поделиться1932011-02-01 10:22:44
..как в очередной раз вложиться в это замечательное дело....
ты поступи как с ремонтом - просто прекрати ))
иначе это будет всегда преследовать
Поделиться1942011-02-01 12:30:40
ты поступи как с ремонтом - просто прекрати ))
иначе это будет всегда преследовать
Да-да, здраво, согласен.
Но хочется же "может, ещё вот это - интересно, не пробовал, может, будет прикольно?"
Поделиться1952011-02-01 15:00:47
Но хочется же "может, ещё вот это - интересно, не пробовал, может, будет прикольно?"
cогласен)
и еслиб была возможность покупать девайсы даже в почтиполовину стоимости, не говоря уже про халяву, то наверное так бы и делал..)
но увы (или к щастью) пришлось остановиться, у меня кнешно не рекорд, но 12 байков за 9 лет, пожалуй вполне достаточно чтоб понять за свои деньги "чо надо - а чо нет"
а так... если щас уже и буду, то по реальной небходимости, типа фатальной поломки...
Отредактировано schmidt (2011-02-01 15:01:38)
Поделиться1962011-02-01 15:17:38
Андрюх. Все к тому идет, что два велика тебе надоть. Для гор чистый АМ, без всяких там экивоков в сторону универсальности. И второй - хардтейл для рикриэйшена, ну и кантри там покатать.
Из новомодных - которые с эластичными перьями, не дубовые.
Я бы себе такой завел, да некуда ставить.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-02-01 15:21:11)
Поделиться1972011-02-01 15:50:04
Вообще правильно - собери себе пару велов, а то и три, и весь интерес переключи на что-нибудь другое
интересно, не пробовал, может, будет прикольно?
а ты игрушки на радиоуправлении пробовал? ...тоже очень прикольно
Поделиться1982011-02-01 19:23:58
И второй - хардтейл для рикриэйшена, ну и кантри там покатать.
Неееее.... тогда лучше уж с одним великом изголяться
Поделиться1992011-02-01 23:52:46
а ты игрушки на радиоуправлении пробовал? ...тоже очень прикольно
ага, причем сразу начинать с вертолетиков, тогда про велики забудешь - денег не останется, т.к. каждый полет поначалу будет стоить от ста долларов (точнее, посадка)
Поделиться2002011-02-01 23:58:49
не
бубе нужно ченить не завязанное на технику. иначе будет опять, 25 разных моделей за год
смайлы.