а зачем надевать на пружину ?
В Фоксе гремит очень.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...
а зачем надевать на пружину ?
В Фоксе гремит очень.
Smith мне кажется резиновое изделие за известным номером решит проблему даже интереснее чем термоусадка.
и главное в шаговой доступности.
Smith мне кажется резиновое изделие за известным номером решит проблему даже интереснее чем термоусадка.
и главное в шаговой доступности.
Мне в фоксятине хватает одного гондона, который периодически лопается к тому же
Вилка ок!
Люди добрые где раздобыть ноги, для моеи VAN36RC2, с коническои рулевои трубои?
поменяться с кем-нибудь
Не вариант, может где, кто видел, случаино, адресок записал?
Да ладно, Коль, почему не вариант.
Купить на Ибэе новую вилку с коническим штоком гораздо проще, чем с обычным.
Человек купит, - тебе будут новые ноги с конусным штоком - ему совместимость с рамой. И все довольны.
Вот ты комбинатор, я так не могу, у меня продавать плохо получается.
Вынул флудгейт из Лирика по инструкции с предыдущей страницы. Результаты только весной, правда. Если Тернер не сломается, конечно.
Чего веснои, у тебя весы не скоро появятся?
А вот и видеоинструкция
http://www.pinkbike.com/video/146846/
А вот и видеоинструкция
Ну да, только я обошелся без шприца и перчаток, а еще специально купленный для этой цели съемник снэпрингов не пролез в дырки, и поэтому я снял колечко ножом
Тоесть остается только отскок, компрессии больше нет?
Тоесть остается только отскок, компрессии больше нет?
Не, насколько я понимаю, нет флудгейта, а компрессия есть. Могу покрутить крутилки и сравнить.
Не, насколько я понимаю, нет флудгейта, а компрессия есть. Могу покрутить крутилки и сравнить.
Ну низкоскоростной компрессии теперь точно нет, флудгейт - это настройка низкоскоростной компрессии.
Настройка НСК осуществляется отдельно, ФГ - отдельно, и по идее, НСК должна остаться. Буду переделывать, рассмотрю в деталях.
Модификация демпфера превращает его практически в новый демпфер DH, а он тоже имеет настройку НСК.
Настройка НСК осуществляется отдельно, ФГ - отдельно, и по идее, НСК должна остаться.
Никаких идеи, ФГ это порог, откуда начинает работать компрессия, у меня на Паике так, если нет порога?!
Ои чего то непонятно все.
Ждем когда Саша до дома доедет.
На Лирике (посравнению с Пайком) на одну крутилку больше: низкоскоросная/высокоскоросная/флудгейт (ну и блокировка присутствует, а снизу отскок).
Ну блин, хрен поймешь на самом деле Вроде разница есть между полностью открученной и полностью закрученной крутилке, а вроде и не такая заметная, как было до удаления флудгейта. И еще в закрученном положении масло там где-то посапывает при резких сжатиях, в открученном вроде не замечено. Что может говорить о том, что все-таки что-то где-то перекрывается.
Г'аждане!
У мене тут новый велосипед. И я думаю - а не обратить ли его в пружинную веру? Не факт, что да, но почему бы не подумать?
Если с амортами более-менее понятно, - Ван Р/Ван РЦ (вроде в этом году вышел)/ДШХ/РЦ4 от меньшего к большему, тысызыть, то чего с вилкой делать?
Лирик, скажу сразу, не хочу. Он большой, тяжёлый, и длинный для своего хода. Мне надоть чего-то вокруг 150-мм хода с возможностью двигать туда-сюда немного для подстройки геометрии и использования.
Я думал, есть пружинные Пайки с ходом 150. Похоже, я ошибался, и вместо Пайка теперь Сектор (RockShox Sektor) с ходом 110-150. в РШ привлекает у-турн - немного поиграться с ходом всегда можно. Ну, плюс стандартные простота и доступность обслуги домашних условиях, и т.п. Сложности - вроде, их нет в продаже и надо искать с разбора?
Думал ещё про пружинный Никсон с RTWD и ходом 130-160. Но, похоже, Никсоны потихоньку отходят в прошлое, и найти приличный вариант непросто, да и как будет с обслугой дальше - не очень ясно. Хотя, расходников на Чейне вон полно
Тип оси - хотелось бы 20, но можно и 15, на крайний случай.
Поделитесь ещё соображениями, товарищи!
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...