VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 161 страница 180 из 901

161

брякомакс написал(а):

а зачем надевать на пружину ?

В Фоксе гремит очень.

162

Smith мне кажется резиновое изделие за известным номером решит проблему даже интереснее чем термоусадка.
и главное в шаговой доступности.

163

Nicephorus написал(а):

Smith мне кажется резиновое изделие за известным номером решит проблему даже интереснее чем термоусадка.
и главное в шаговой доступности.

Мне в фоксятине хватает одного гондона, который периодически лопается к тому же :)
Вилка ок!

164

Люди добрые где раздобыть ноги, для моеи VAN36RC2, с коническои рулевои трубои? :whistle:

165

поменяться с кем-нибудь

166

Не вариант, может где, кто видел, случаино, адресок записал?

167

Да ладно, Коль, почему не вариант.

Купить на Ибэе новую вилку с коническим штоком гораздо проще, чем с обычным.
Человек купит, - тебе будут новые ноги с конусным штоком - ему совместимость с рамой. И все довольны.

168

Вот ты комбинатор, я так не могу, у меня продавать плохо получается. :dontknow:

169

Вынул флудгейт из Лирика по инструкции с предыдущей страницы. Результаты только весной, правда. Если Тернер не сломается, конечно.

170

Чего веснои, у тебя весы не скоро появятся? :D

171

А вот и видеоинструкция  :cool:
http://www.pinkbike.com/video/146846/

172

DocG написал(а):

А вот и видеоинструкция  :cool:

Ну да, только я обошелся без шприца и перчаток, а еще специально купленный для этой цели съемник снэпрингов не пролез в дырки, и поэтому я снял колечко ножом :)

173

Тоесть остается только отскок, компрессии больше нет?

174

Tonmas написал(а):

Тоесть остается только отскок, компрессии больше нет?

Не, насколько я понимаю, нет флудгейта, а компрессия есть. Могу покрутить крутилки и сравнить.

175

Smith написал(а):

Не, насколько я понимаю, нет флудгейта, а компрессия есть. Могу покрутить крутилки и сравнить.

Ну низкоскоростной компрессии теперь точно нет, флудгейт - это настройка низкоскоростной компрессии.

176

Настройка НСК осуществляется отдельно, ФГ - отдельно, и по идее, НСК должна остаться. Буду переделывать, рассмотрю в деталях.
Модификация демпфера превращает его практически в новый демпфер DH, а он тоже имеет настройку НСК.

177

DocG написал(а):

Настройка НСК осуществляется отдельно, ФГ - отдельно, и по идее, НСК должна остаться.

Никаких идеи, ФГ это порог, откуда начинает работать компрессия, у меня на Паике так, если нет порога?! :dontknow:
Ои чего то непонятно все.
Ждем когда Саша до дома доедет.

178

На Лирике (посравнению с Пайком) на одну крутилку больше: низкоскоросная/высокоскоросная/флудгейт (ну и блокировка присутствует, а снизу отскок).

179

Ну блин, хрен поймешь на самом деле :) Вроде разница есть между полностью открученной и полностью закрученной крутилке, а вроде и не такая заметная, как было до удаления флудгейта. И еще в закрученном положении масло там где-то посапывает при резких сжатиях, в открученном вроде не замечено. Что может говорить о том, что все-таки что-то где-то перекрывается.

180

Г'аждане!

У мене тут новый велосипед. И я думаю - а не обратить ли его в пружинную веру? Не факт, что да, но почему бы не подумать?

Если с амортами более-менее понятно, - Ван Р/Ван РЦ (вроде в этом году вышел)/ДШХ/РЦ4 от меньшего к большему, тысызыть, то чего с вилкой делать?

Лирик, скажу сразу, не хочу. Он большой, тяжёлый, и длинный для своего хода. Мне надоть чего-то вокруг 150-мм хода с возможностью двигать туда-сюда немного для подстройки геометрии и использования.

Я думал, есть пружинные Пайки с ходом 150. Похоже, я ошибался, и вместо Пайка теперь Сектор (RockShox Sektor) с ходом 110-150. в РШ привлекает у-турн - немного поиграться с ходом всегда можно. Ну, плюс стандартные простота и доступность обслуги домашних условиях, и т.п. Сложности - вроде, их нет в продаже и надо искать с разбора?

Думал ещё про пружинный Никсон с RTWD и ходом 130-160. Но, похоже, Никсоны потихоньку отходят в прошлое, и найти приличный вариант непросто, да и как будет с обслугой дальше - не очень ясно. Хотя, расходников на Чейне вон полно :)

Тип оси - хотелось бы 20, но можно и 15, на крайний случай.

Поделитесь ещё соображениями, товарищи!


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...