VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 101 страница 120 из 901

101

Серж ант написал(а):

(аргументы приведу при личной встрече   )

Ну и зря, что не публично. Я бы тоже с интересом послушал.

102

Все эти блокировки на руле нафиг не нужны, совсем! Зачем тогда подвес? Ах да, по асфальту кататься, поджать немного компрессию и вуаля.

103

Павел Бородулин написал(а):

Ну и зря, что не публично. Я бы тоже с интересом послушал.

Ну например, если периодически ускоряться стоя, или в подъёмчик так-же стоя отработать, то вилочка  (настроенная на хорошую обработку мелочи) качаться будет процентов на 80 своего хода (вилки с хорошей платформой исключение, но на них и не ставят блокировку  8-) ) и крутилка на ноге здесь не вариант, небуду я в конце подъёма куда-то тянуться, чтоб секунд 10-хх дцать отработать стоя (а пальчиком нажать рычажёк доля секунды), после подъёма иногда сразу начинается спуск -тоже не время убирать руки с руля (это в защиту манетки  8-) ) ///// Вобщем-то не только вилок касаеться- моя позиция такова- терегулировки которые используються довольно часто (по нескольку раз за поездку), было-бы крайне желательно иметь на руле (сколько человек меня про подседельники не слушало  :D )...

104

Сейчас какой то повальное избавление от пушлоков и прочих манеток, только на ВМ я 5-6тем насчитал, включая свою 8-) Все хотят блокировку на вилке или вообще заглушку. Да и я за полтора года использования вилки с  пушлоком, нажимал на него по делу, считанное количество раз-лишний вес только.

105

Когда у меня была вилка с пушлоком,я пользовался им довольно часто.Но потом забывал его выключать.Спускаюсь по какой-нить сьезжалке и думаю,что вилка такая жесткая? :rofl:

106

ASH написал(а):

Когда у меня была вилка с пушлоком,я пользовался им довольно часто.Но потом забывал его выключать.Спускаюсь по какой-нить сьезжалке и думаю,что вилка такая жесткая? :rofl:

У меня такая же фигня: с пушлоком постоянно забывал разблокировать вилку, а когда крутилка на вилке-все видно куда повернуто

Отредактировано Dень (2010-05-27 10:31:09)

107

R-2 написал(а):

А можно по-подробнее?

Мое имхо такое, что блокировка нужна для езды в подъемы. А поскольку сзади в приведенном случае блокировки нет, геометрия велосипеда с работающим амортом, но заблоченной вилкой становится совсем уж недружественной к апхилу - тут, даже нависая над рулем, не выправишь ситуацию. Лучше пусть вилка болтается, зато ниже руль.
На асфальте не вижу большой необходимости. Только однажды понял, зачем нужна блокировка, когда ездил с Кешей соточку по яхромскому асфальту. Но для тренировок на шоссе двухподвес крайне редко применяется, согласись )

R-2 написал(а):

Паш, так я не понял про то, как блокировка вилки влияет на её ресурс. На асфальте я ею часто пользуюсь..
И ещё можно ли "прыгать" с включённым пропедалом?

Я имел в виду только серьезные ударные нагрузки, про асфальт речь не шла, как бы..
Как прыгать? Я еду кантрийную трассу и периодически подпрыгиваю с корешков - так без проблем. А целенаправленно дропать на пропедале зачем?

Отредактировано Павел Бородулин (2010-06-03 13:58:39)

108

ну например едешь ты по городу в парк с влюченным пропедалем, приехал, и забыв его выключить, начинаешь пулять темы:)

109

Вообще-то вопрос не ко мне, я не пуляльщик тем. Но приземлить любую тему можно по-разному.. И если человек, приехав на спот, начинает нон стоп экшн - он наверное уже хорошо приземляет, мягко )

Отредактировано Павел Бородулин (2010-06-03 15:49:57)

110

Нет, вопрос и к тебе, Паша, потому что я тоже не пуляльщик.  :rolleyes: И слово прыгать я взял в кавычки специально. Речь шла как раз о тех самых корешках. Просто иногда такие прыжки тоже становятся не очень маленькими. Но это, конечно, совсем не "темы". Получается можно?

Про ударные нагрузки на асфальте. Иногда объехать рытвины не получается и ты попадаешь в них заблокированной вилкой. Насколько я понял по-возможности нужно избегать. Но вилка всё-таки расчитана на какую то нагрузку в заблокированном положении?

Я вообще не дропаю. Для моих попыток это слишком громкое название.

111

R-2 написал(а):

Получается можно?

Получается, да. Все  же не из пенопласта сделано.

112

Насколько я помню из мануалов,не то что дропанья,плохой асфальт заблокированым аммортам строго противопоказан.Ну если хотите поубивать дорогое оборудование ,хозяин-барин. :glasses:

113

Тем временем я поддался на уникальное предложение и вместо F120 RL Remote под эксцентрик поимел F120 RL под 15 ось и вилсет Shimano M778. Думаю, это будет мне полезнее. Но за советы все равно спасибо.
Маунтвижн тем временем преподнес сюрприз и оказался не просто сереньким, а Anodized Gray, т.е. как Mount Vision Pro :)

К сожалению, желанный подседельник Syncros застрял в США, и набор палок +10 к накату не готов. Но уже можно ехать. В Битцу ли, на МК ли - за Пашу поболеть.

114

А я сегодня Талас 36 R поимел,черный,поставил,прокатился,эх,практически шило на мыло,что Лирик бревно,что Талас,даром что Талас легче,и помягче сделать можно,меньше писей закачав. :suspicious: Зато ФОКСА :crazy:
Эх,Ванилла наше все.

Отредактировано ASH (2010-06-05 20:12:50)

115

ASH написал(а):

....Эх,Ванилла наше все.

Меня тут по-тихоньку блатуют на заказ 180 talas, но я если и поддамся, то скорее всего на float. Или думаешь, что всётаки старый-добрый van?

116

schmidt написал(а):

старый-добрый van

Мое ИМХО,если перемена хода ненужна,только VAN.

117

Пользуясь случаем, выношу благодарность тов. Kitkoopa, продавшему мне вилку DT EXC150, которая нынче заняла место Марзочи All Mountain на моем байке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/yrich-2008.e/0_45f19_3ef9502b_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/yrich-2008.e/0_45f18_3f2645ef_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/yrich-2008.e/0_45f1a_3f369792_XL.jpg

Наконец-то карбоновая вилка нашла карбоновую раму - да здравствует Гармония!  :cool:

Ход вилки - 150мм, а значит и высота меньше. Таким образом, я наконец нашел идеальный для себя сетап. Не скрою - в горах 160мм самое то, но ездить по плоскачу или вверх не очень удобно. Конечно, пришлось проститься с марзочевским мегаплюшем, зато байк сразу похудел почти на 0.8кг! Вилка работает отлично (для воздуха), выглядит еще лучше, а главное - идеально вписывается в карбоновую концепцию. Уже успел прокатиться и даже слегка попрыгать - проблем нет. Я доволен.

Единственное, что не понравилось - отсутствие какого-либо, пусть минимального, хода, в опущенном состоянии - в Марзочи есть, по крайней мере, рабочие 30мм, когда у вилки уменьшается ход - это весьма помогает забираться вверх по склону с торчками. Но на нет и суда нет - идеал все-равно хрен найдешь! :whistle:

Павел Бородулин написал(а):

У, я как обладатель таких же дивайсов расстроен особенно сильно.

Аналогично! Вот что происходит в результате погони за снижением веса. :glasses:

Отредактировано Юрич (2010-06-13 00:52:19)

118

Юрич, поздравляю !
Ты полюбишь эту вилку! Отличный апгрейд  :cool:

Юрич написал(а):

Единственное, что не понравилось - отсутствие какого-либо, пусть минимального, хода, в опущенном состоянии - в Марзочи есть, по крайней мере, рабочие 30мм, когда у вилки уменьшается ход - это весьма помогает забираться вверх по склону с торчками.

Андрюх, это функция скорее блокировки, чем изменения хода  :yep:

119

Dень написал(а):

Пока не разобрался толком как там ход правильно менять,  что то он всего на 1-1,5см меняется. У ревела удобная шкала была на ноге)

Денис, делается это так:
1. Нажимаешь манетку
2. Продавливаешь вилку (по вкусу, манетку держишь нажатой в это время)
3. Отпускаешь манетку

Что бы освободить - просто еще раз нажимаешь манетку. Кстати, я у себя ее снял.

p.s. Да, когда качаешь - не забывай перепускать воздух как раз вот этой крутилкой, которая ход меняет.

Юрич написал(а):

Пользуясь случаем, выношу благодарность тов. Kitkoopa, продавшему мне вилку DT EXC150, которая нынче заняла место Марзочи All Mountain на моем байке:

Поздравляю! Женя очень ее хвалил.

Отредактировано PerforatoR (2010-06-14 00:33:10)

120

PerforatoR
Уже разобрался немного-покрутил золотистую крутилку, ход стал меняться как надо.  Мне изменение хода нужно, в Крыму, например, в апхилы, я ревелешн сгонял до 110 часто, в Москве на подвесе планирую на гонки ездить-согнал ход до 110mm и уже более вкручиваемый угол. Если сломаю манетку-у меня пушлок есть ;)
р.ы. что то вилки у меня не задерживаются-уже 3я вилка за полгода...DT попробовать чтоль :rolleyes:

Отредактировано Dень (2010-06-14 13:44:37)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...