(аргументы приведу при личной встрече )
Ну и зря, что не публично. Я бы тоже с интересом послушал.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...
(аргументы приведу при личной встрече )
Ну и зря, что не публично. Я бы тоже с интересом послушал.
Все эти блокировки на руле нафиг не нужны, совсем! Зачем тогда подвес? Ах да, по асфальту кататься, поджать немного компрессию и вуаля.
Ну и зря, что не публично. Я бы тоже с интересом послушал.
Ну например, если периодически ускоряться стоя, или в подъёмчик так-же стоя отработать, то вилочка (настроенная на хорошую обработку мелочи) качаться будет процентов на 80 своего хода (вилки с хорошей платформой исключение, но на них и не ставят блокировку ) и крутилка на ноге здесь не вариант, небуду я в конце подъёма куда-то тянуться, чтоб секунд 10-хх дцать отработать стоя (а пальчиком нажать рычажёк доля секунды), после подъёма иногда сразу начинается спуск -тоже не время убирать руки с руля (это в защиту манетки ) ///// Вобщем-то не только вилок касаеться- моя позиция такова- терегулировки которые используються довольно часто (по нескольку раз за поездку), было-бы крайне желательно иметь на руле (сколько человек меня про подседельники не слушало )...
Сейчас какой то повальное избавление от пушлоков и прочих манеток, только на ВМ я 5-6тем насчитал, включая свою Все хотят блокировку на вилке или вообще заглушку. Да и я за полтора года использования вилки с пушлоком, нажимал на него по делу, считанное количество раз-лишний вес только.
Когда у меня была вилка с пушлоком,я пользовался им довольно часто.Но потом забывал его выключать.Спускаюсь по какой-нить сьезжалке и думаю,что вилка такая жесткая?
Когда у меня была вилка с пушлоком,я пользовался им довольно часто.Но потом забывал его выключать.Спускаюсь по какой-нить сьезжалке и думаю,что вилка такая жесткая?
У меня такая же фигня: с пушлоком постоянно забывал разблокировать вилку, а когда крутилка на вилке-все видно куда повернуто
Отредактировано Dень (2010-05-27 10:31:09)
А можно по-подробнее?
Мое имхо такое, что блокировка нужна для езды в подъемы. А поскольку сзади в приведенном случае блокировки нет, геометрия велосипеда с работающим амортом, но заблоченной вилкой становится совсем уж недружественной к апхилу - тут, даже нависая над рулем, не выправишь ситуацию. Лучше пусть вилка болтается, зато ниже руль.
На асфальте не вижу большой необходимости. Только однажды понял, зачем нужна блокировка, когда ездил с Кешей соточку по яхромскому асфальту. Но для тренировок на шоссе двухподвес крайне редко применяется, согласись )
Паш, так я не понял про то, как блокировка вилки влияет на её ресурс. На асфальте я ею часто пользуюсь..
И ещё можно ли "прыгать" с включённым пропедалом?
Я имел в виду только серьезные ударные нагрузки, про асфальт речь не шла, как бы..
Как прыгать? Я еду кантрийную трассу и периодически подпрыгиваю с корешков - так без проблем. А целенаправленно дропать на пропедале зачем?
Отредактировано Павел Бородулин (2010-06-03 13:58:39)
ну например едешь ты по городу в парк с влюченным пропедалем, приехал, и забыв его выключить, начинаешь пулять темы:)
Вообще-то вопрос не ко мне, я не пуляльщик тем. Но приземлить любую тему можно по-разному.. И если человек, приехав на спот, начинает нон стоп экшн - он наверное уже хорошо приземляет, мягко )
Отредактировано Павел Бородулин (2010-06-03 15:49:57)
Нет, вопрос и к тебе, Паша, потому что я тоже не пуляльщик. И слово прыгать я взял в кавычки специально. Речь шла как раз о тех самых корешках. Просто иногда такие прыжки тоже становятся не очень маленькими. Но это, конечно, совсем не "темы". Получается можно?
Про ударные нагрузки на асфальте. Иногда объехать рытвины не получается и ты попадаешь в них заблокированной вилкой. Насколько я понял по-возможности нужно избегать. Но вилка всё-таки расчитана на какую то нагрузку в заблокированном положении?
Я вообще не дропаю. Для моих попыток это слишком громкое название.
Получается можно?
Получается, да. Все же не из пенопласта сделано.
Насколько я помню из мануалов,не то что дропанья,плохой асфальт заблокированым аммортам строго противопоказан.Ну если хотите поубивать дорогое оборудование ,хозяин-барин.
Тем временем я поддался на уникальное предложение и вместо F120 RL Remote под эксцентрик поимел F120 RL под 15 ось и вилсет Shimano M778. Думаю, это будет мне полезнее. Но за советы все равно спасибо.
Маунтвижн тем временем преподнес сюрприз и оказался не просто сереньким, а Anodized Gray, т.е. как Mount Vision Pro
К сожалению, желанный подседельник Syncros застрял в США, и набор палок +10 к накату не готов. Но уже можно ехать. В Битцу ли, на МК ли - за Пашу поболеть.
А я сегодня Талас 36 R поимел,черный,поставил,прокатился,эх,практически шило на мыло,что Лирик бревно,что Талас,даром что Талас легче,и помягче сделать можно,меньше писей закачав. Зато ФОКСА
Эх,Ванилла наше все.
Отредактировано ASH (2010-06-05 20:12:50)
....Эх,Ванилла наше все.
Меня тут по-тихоньку блатуют на заказ 180 talas, но я если и поддамся, то скорее всего на float. Или думаешь, что всётаки старый-добрый van?
старый-добрый van
Мое ИМХО,если перемена хода ненужна,только VAN.
Пользуясь случаем, выношу благодарность тов. Kitkoopa, продавшему мне вилку DT EXC150, которая нынче заняла место Марзочи All Mountain на моем байке:
Наконец-то карбоновая вилка нашла карбоновую раму - да здравствует Гармония!
Ход вилки - 150мм, а значит и высота меньше. Таким образом, я наконец нашел идеальный для себя сетап. Не скрою - в горах 160мм самое то, но ездить по плоскачу или вверх не очень удобно. Конечно, пришлось проститься с марзочевским мегаплюшем, зато байк сразу похудел почти на 0.8кг! Вилка работает отлично (для воздуха), выглядит еще лучше, а главное - идеально вписывается в карбоновую концепцию. Уже успел прокатиться и даже слегка попрыгать - проблем нет. Я доволен.
Единственное, что не понравилось - отсутствие какого-либо, пусть минимального, хода, в опущенном состоянии - в Марзочи есть, по крайней мере, рабочие 30мм, когда у вилки уменьшается ход - это весьма помогает забираться вверх по склону с торчками. Но на нет и суда нет - идеал все-равно хрен найдешь!
У, я как обладатель таких же дивайсов расстроен особенно сильно.
Аналогично! Вот что происходит в результате погони за снижением веса.
Отредактировано Юрич (2010-06-13 00:52:19)
Юрич, поздравляю !
Ты полюбишь эту вилку! Отличный апгрейд
Единственное, что не понравилось - отсутствие какого-либо, пусть минимального, хода, в опущенном состоянии - в Марзочи есть, по крайней мере, рабочие 30мм, когда у вилки уменьшается ход - это весьма помогает забираться вверх по склону с торчками.
Андрюх, это функция скорее блокировки, чем изменения хода
Пока не разобрался толком как там ход правильно менять, что то он всего на 1-1,5см меняется. У ревела удобная шкала была на ноге)
Денис, делается это так:
1. Нажимаешь манетку
2. Продавливаешь вилку (по вкусу, манетку держишь нажатой в это время)
3. Отпускаешь манетку
Что бы освободить - просто еще раз нажимаешь манетку. Кстати, я у себя ее снял.
p.s. Да, когда качаешь - не забывай перепускать воздух как раз вот этой крутилкой, которая ход меняет.
Пользуясь случаем, выношу благодарность тов. Kitkoopa, продавшему мне вилку DT EXC150, которая нынче заняла место Марзочи All Mountain на моем байке:
Поздравляю! Женя очень ее хвалил.
Отредактировано PerforatoR (2010-06-14 00:33:10)
PerforatoR
Уже разобрался немного-покрутил золотистую крутилку, ход стал меняться как надо. Мне изменение хода нужно, в Крыму, например, в апхилы, я ревелешн сгонял до 110 часто, в Москве на подвесе планирую на гонки ездить-согнал ход до 110mm и уже более вкручиваемый угол. Если сломаю манетку-у меня пушлок есть
р.ы. что то вилки у меня не задерживаются-уже 3я вилка за полгода...DT попробовать чтоль
Отредактировано Dень (2010-06-14 13:44:37)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...