VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 741 страница 760 из 901

741

Павел Бородулин написал(а):

Ругать твои рассуждения я не буду, но выбор такой мне очень близок. Фокс туповат. Сужу по своему Таласу 10 года, если его можно сравнивать с более новым Флотом. На мой взгляд, для трейлово-подгорной езды это не принципиальный минус, как и неполный ход.
Но вот в Морзин я бы конечно ставил 55 CR. Потому что Мурз - это горная вилка. А ты сам решай.

Подпись автора

    - упрись в руль!

Спасибо.

Сравнивать твой Талас нужно как раз с более старым Флоатом - 09 года. Это он сейчас на еБэе за 435 фунтов висит :)

Как трейловая вилка 55-я, кстати, меня устраивает вполне.  У неё настраивается и прогрессия хода (вкусная штука), и жесткость, и отскок, и компрессия (низкоскоростная). Высокоскоростной нет, но как бы не особо и хотелось, если честно. Из минусов ещё - несколько грубоватая настройка отскока, весь диапазон, достаточно широкий, покрывается поворотом флажка градусов на 120-150, не больше. Крутится оно ступенечками, и иногда кажется, что ступенечки грубоваты. Но на практике никогда особо не парило. Так, скорее общий штришок к портрету.

742

Ты избалован хорошим выбором бу вкусняшек, поэтому советовать брать за полные деньги новую вилку не рискну. Но я бы брал то, что имело бы шансы остаться на подольше. Я же вижу, что у тебя "период Марцокки". )
Да и вроде как недорогая она.

Отредактировано Павел Бородулин (2013-08-08 20:43:28)

743

Павел Бородулин написал(а):

Ты избалован хорошим выбором бу вкусняшек, поэтому советовать брать за полные деньги новую вилку не рискну. Но я бы брал то, что имело бы шансы остаться на подольше. Я же вижу, что у тебя "период Марцокки". )
Да и вроде как недорогая она.

Отредактировано Павел Бородулин (Сегодня 17:43:28)

Подпись автора

    - упрись в руль!

Логично, ага :)

Да, бонус Мурза - всё же гарантия, полноценный ретейл. Фокса - старые запасы, про гарантию, думаю, можно не заикаться там. Хотя не факт, конечно :)

Мурз так-то всем устраивает, но вот некоторая "усталость" моей 55-й расстроила :) Хотя, ей и досталось, как никакой другой вилке у меня, да и что там делал предыдущий владелец - мне неведомо. Ну, плюс 650 Буэ, да. К вопросу о "на подольше" :)

Кстати. Марцоку ещё нужно суметь выхватить, их нет нигде. У Мурзов в 2013 переход на другой завод, поэтому модельный ряд мелкий, и с поставками некоторые сложности.

Отредактировано Buba (2013-08-08 20:51:32)

744

Про мурзу часто встречал мнение, что у марцоки evo - нормальный демпфер, а вот всякие CR - это гумно проваливающиеся, чисто для любителей помягче.

Отредактировано tene (2013-08-08 21:12:58)

745

tene написал(а):

Про мурзу часто встречал мнение, что у марцоки evo - нормальный демпфер, а вот всякие CR - это гумно проваливающиеся, чисто для любителей помягче.

Отредактировано tene (Сегодня 18:12:58)

Хм.

А это типа вообще противопоставление - RC3 Evo и всё остальное, или CR ругали?

У CR как у вилки в целом в стоковом исполнении есть одна интересная особенность. Там проваливается не столько демпфер, сколько воздушная пружина. Воздушная камера там слишком большая, прогрессии никакой. Народ, когда пытается это лечить компрессией на демпфере, обламывается естественным образом, ибо начинает страдать работа на мелочи, да и по сути, думаю, не всегда помогает.

Я лечил эту особенность не так - я просто налил побольше масла в воздушную камеру, и всё. Причём, налил действительно дофига - не 2-3 мл, а в районе 20, наверное, в итоге. Сложно сказать, ибо я доливал-убирал, но порядок такой. Это, ессно, помогает. Вилка всё равно работает достаточно мягко, но прогрессия появляется, да и поддержка в середине хода тоже.

Компрессия у меня обычно закручена на два-три клика. Всего их там 15 или даже больше - никогда не считал.

А хвалить демпфер RC3 Evo надо тоже с пониманием - ставят-то его только на пружинные вилки, так что где там картридж, а где пружина - вопрос открытый :)

746

Хотелось-бы про Рейн хоть пару строк  :yep: Это новый Рейн, т.е. к-рые с 11 года пошли? Там разве шток у вилки не Овердрайв2?

747

Justice написал(а):

Хотелось-бы про Рейн хоть пару строк  :yep: Это новый Рейн, т.е. к-рые с 11 года пошли? Там разве шток у вилки не Овердрайв2?

Та ни, обычный Рейн 10-го года, с прямой и очень длинной рулевой трубой... Если бы был 11-го года, поди, я бы свою 55-ю поставил.

А пару строк про Рейн.. Ну, я понял мысль, да. Как только я что-нить осознаю про него, напишу :) Он ещё и достался мне с пружинным амортом Фокс Ван РЦ, так что кагбе нестандарт немного :)

748

EVO сравнивали с CR, но не сферический картридж, а вилку целиком.

Пружина на рейне - это не лучшее решение, ему прогрессивный аморт надо.

749

А 55ая выше лирика будет ? И как там с совместимостью с 650 ?

750

tene написал(а):

EVO сравнивали с CR, но не сферический картридж, а вилку целиком.

Пружина на рейне - это не лучшее решение, ему прогрессивный аморт надо.

Ага, тады ясно.

Не, справедливости ради - у меня была 55 RC3 Ti 2010, до Эво еще. Работает просто сказочно, это правда. Но ЦР тож неплоха :)

С амортом я пока не пойму. Такое ощущение, что надо бы как раз аморт с мягкой серединой хода, ибо то, что есть, с "положенной" пружиной 700 слишком жесткое. С пружиной 600 получше, но все равно, как-то не такого я ожидал от 150-мм пружинной подвески :) Или я просто привык к мягкой середине хода везде.

55-я аналогична 36-й и Лирику по высоте. В этом производители на удивление единодушны, не то что в 32-мм формате. 650 там не очень из-за мелкой гориллы. На 36-й горилла получше, больше влазит :)

Я, кстати, уже нагуглил, что 36-я не 100% совместима с 650, есть комбинации, которые не проходят, вроде. Полностью совместима из таких вилок только Vengeance, но она высокая чрезмерно. Из-за этого, я думаю, и высокая :)

Отредактировано Buba (2013-08-10 12:16:29)

751

я от венженса не отказался бы...

по чём его можно найтить на ибее ?

752

Смотрел зазор на Вендженсе Димы, с 26 он не сказать что большой, а с 650В он будет практически никакой, кмк (((
Вобщем, Вендженс вычеркиваю из вишлиста, Пайк под 650В - тру.

753

воздух, дурацкая 15шка, непонятный демфер, стоит как...ну короче, неоправданно много для вилки на пару недель гор в год.
не то, чтобы лирик не устраивает...просто хочется новенького.

нашёл вес пружинного хфьюжна. чот нелайт.
http://bicycle-articles.blogspot.ru/201 … -2012.html

а ктонить в курсе - пружину под них реально достать ?

Отредактировано брякомакс (2013-08-12 03:00:01)

754

есть вендженс, Coil R с подкачкой воздухом, 10 т.р.

755

новая ? ммм....

756

б/у две недели.

757

брякомакс написал(а):

я от венженса не отказался бы...

по чём его можно найтить на ибее ?

Подпись автора

    steel is real

Вот с ебэем как раз некоторые сложности. Их там не то чтобы много и часто. В принципе, можно искать на амеровском Пинкбайке - там есть разные модели. На английском Пинкбайке и ебэе в основном сливают пружинные Р-версии со всяких Спешей Статусов и тэдэ.

DocG написал(а):

Смотрел зазор на Вендженсе Димы, с 26 он не сказать что большой, а с 650В он будет практически никакой, кмк (((
Вобщем, Вендженс вычеркиваю из вишлиста, Пайк под 650В - тру.

Подпись автора

    Ride more - Work less

Хм. Весьма интересный взгляд. Вендженс официально поддерживает 650, плюс его, например, ставят на младшую Norco Range Killer B (650 которая). Я думаю, должно быть нормально всё.

758

Alpo написал(а):

есть вендженс, Coil R с подкачкой воздухом, 10 т.р.

Как мне ее не хватает сейчас, мм!

759

Кстати, друзья.

ктонить модил свой лирик как тут описано ? http://forums.mtbr.com/shocks-suspensio … 41403.html

и вот ещё. Как думаете, стоит убирать гейт из лирика ? Опыт использования в горах есть у кого ?

760

По-моему главная фишка у Вендженса - это именно воздух. Пружина как-то не популярна в народе


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...