VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 721 страница 740 из 901

721

Vados написал(а):

Может мне какой-то недоделанный попался, но не порадовал.

А демпфер какой?

722

4-5 см не включались это да )))  может перекачан был?

723

Бальдр написал(а):

А демпфер какой?

Вот спросил...
Я не знаю, ноги черные и компресия из регулировок. ))

maxim zorro написал(а):

4-5 см не включались это да )))  может перекачан был?

Нет, я еще спускал ее дополнительно, сэга 25% было.

724

Хм.

Да, чего-то перемудрили Рокшоксы с этим, мне каэцца.

Будем посмотреть, конечно.

Пока по цене-качеству вроде Марцоки и Х-Фьюжны наиболее приятны.

725

Я думаю, что рокшоксы на верном пути, но в то же время, не стоит брать дорогущую фенечку с необкатанными технологиями.
Я сейчас жду когда Марцоки покажут свою эндурную вилку.

http://www.bikeradar.com/mtb/news/artic … 014-37722/

35mm-diameter enduro chassis

Unfortunately, Marzocchi didn't have prototypes available to show us but did say that a new enduro-focused platform is on the way, too. The new forks will be built around 35mm-diameter, aluminum upper tubes and will be offered exclusively for use with 27.5in (650b) wheels.

Travel will range from 140mm to 160mm, and the DBC dampers will be set at the factory with a softer tune than the ones in Marzocchi's more cross-country oriented forks.

Target weight for the top model is around 1,800g (3.97lb) and pricing is expected to be about US$1,000.

726

Я жду Manitou
Тест драйв новых вилок будет уже в Июле, журнал Dirt получит их для обкатки.
В сентябре они будут представлены на Евробайке, и уже через месяц после выставки можно будет заказать и получить.

160 - 140мм, переменный ход потипу "таласа", 34 мм ноги, 15 ось, "таперд" шток, вес не помню, но что-то в пределах 1750гр.
Что очень круто, она будет одинаково подходить под 26 и 27,5

Отредактировано Vados (2013-06-30 12:42:15)

727

Вадос, а 170-180 опять не ждать от маниту?

728

schmidt написал(а):

Вадос, а 170-180 опять не ждать от маниту?

Нет, таких вроде нет в планах. 160 только, а потом дораду ставь на 180 ))

729

Vados написал(а):

а потом дораду

не.. я дораду только для еды )

730

Если она будет доступна только в сентябре, значит нормальные обзоры и минимальные тесты на надёжность будут не раньше декабря. А потом ещё окажется, что фанатики раскупят все запасы и начнётся дефицит :)

731

А кто-нибудь уже пользовался DPA у рокшокса? Приобрел лирик - и при смене 130-160 он не выезжает, надо пожамкать. Это нормально? Помню у меня талас был - так он выезжал.

732

Ребят подсобите советом, проблема следующая: имеется лирик 2-степ эйр, который 160/130 , недавно он вместо позиции 130 стал 140 или даже 145, такое уже было один раз месяц назад, вылечилось тем , что разобрал и собрал снова залив масла по мануалу. Интересует причина этой проблемы и как её излечить на более продолжительный срок?

733

Да, с пайком случился вселенский затуп. Пришло письмо с БК, немцы просят подождать оплаченную вилку до конца августа.

734

Бальдр написал(а):

Да, с пайком случился вселенский затуп. Пришло письмо с БК, немцы просят подождать оплаченную вилку до конца августа.

о-хо-хо :(

735

Бальдр написал(а):

Пришло письмо с БК, немцы просят подождать оплаченную вилку до конца августа.

Может это не БК лоханулся, а РШ отзывает? Вроде тестировщики отмечали какието баги в работе.

736

VoidWanderer написал(а):

Может это не БК лоханулся, а РШ отзывает? Вроде тестировщики отмечали какието баги в работе.

Вадос отмечал, не знаю, насколько он тестировщик РШ :) Вопрос в том, что я еду в морзин с 32 таласом. Не смертельно, но неприятно.
И, кстати, 29 пайки уже везде лежат. В них разные демпферы? Впрочем, может и разные.

737

Народ.

Разрешите дилемму для меня, пожалуйста.

Есть мысль взять новую вилку. Причин две:

1. Я на время взял Рейн (Лайтвилю нужно съездить в Германию на осмотр) и у него нееб очень длинная рулевая труба.
2. Моя основная вилочка Marozcchi 55 CR 2012 похрустывает в районе рулевой, да и люфт в башингах кажется мне великоватым. Справедливости ради, я все это стал замечать (и думаю, что появилось) после нежной встречи с одним фургоном на улице*.

Собственно, основная причина - в рулевой, а хрустящий шток и башинги меня просто нервируют, ибо кто его знает, что там в ней ещё тогда могло произойти :)

так вот, какие варианты. Я сейчас рассматриваю два:

- Новая, но 2009 года Fox Float 36 RC2. К ней планируется сразу закупить сальники SKF и поставить ещё до первого выезда.
- Marzocchi 55 CR 2013.

По деньгам варианты близкие. Рассуждения такие:

Фокс:

За: бренд. Фокс это Фокс. Как бы там ни было, топовая контора, хороший демпфер, и т. п. Совместим с 650 Бэ, если когда-то меня всерьез ужалит эта муха. Более высокая цена перепродажи, если чего: хоть вилка и 09 года, планируется взять её со скидкой близкой к 50%.

Против: Флоат не будет работать на весь ход (известный косяк). Лечится укорачиванием штока - сам я такое могу и не сдюжить. Когда-то я кратко владел Флоатом Р 36 года 08-09 - там проблема была, ход был "мелкий".

Марцоки: 

За: Однозначно хорошее и устраивающее меня качество работы. настраиваемость в широких пределах. Изначально большая воздушная камера, которую можно донастроить объемом масла. Ничего пилить не надо.

Против: Может где-нибудь уступать Фоксу в качестве демпфирования (не особо парит, но тем не менее). Сомнения в качестве сборки - в основном из-за хруста и люфта в моей 55-й, но кто его знает, что было бы с любой другой вилкой на её месте :). Худшая совместимость с 650 Бэ (не особо парит, но всё же). Более низкая цена перепродажи (будет браться без большой скидки, что само по себе для меня непривычно и странно :)).

Всякие Лирики подошли бы, даже пружинный. Но нет интересных по деньгам вариантов. Вилка нужна под 20-ю ось.

Поругайте рассуждения, пожалуйста, и дайте совет.

ЗЫ: Да. Есть ещё третий вариант. Рейн был взят великом в сборе. Есть к нему Fox Float 32 150 mm 15QR, с картриджем FiT RLC. Ничо так вилочка, но я не могу с ней пользовать свои Кроссмаксы. Да и, вроде, 32 мм... Но на крайний вариант, можно забить и катать так: со штатными колёсами с Рейна и этой вилкой. Оно, кстати, едет совсем неплохо :)

*Нагрузка на вилку была довольно забавная: я, вроде, и въехал в этот фургон, но сам он при этом продолжал двигаться вправо от меня, и касание вышло мягким. Но при этом одновременно я упирался вилкой вперед - на нее пришелся вес, я по сути, тормозил об фургон, и одновременно вилку скручивало вправо, ибо фургон ехал. Психоделичная вышла хрень в ощущениях, да :) Я, правда, уже откатал на вилке несколько месяцев после этого. Пока не развалилась :)

Отредактировано Buba (2013-08-08 20:18:49)

738

Тебе так принципиален тот сантиметр хода, на который не срабатывает фокса?

739

VoidWanderer написал(а):

Тебе так принципиален тот сантиметр хода, на который не срабатывает фокса?

У меня сложилось впечатление, что там два сантиметра. Ну, плюс небольшой собственный опыт - вилка, согнанная на 140 или около того, ощущалась "короче", чем обычно.

Я допускаю, что сальники СКФ как-то смягчат эту проблему, как и общую мягкость хода. Но совсем не замечать ее тоже неохота.

740

Ругать твои рассуждения я не буду, но выбор такой мне очень близок. Фокс туповат. Сужу по своему Таласу 10 года, если его можно сравнивать с более новым Флотом. На мой взгляд, для трейлово-подгорной езды это не принципиальный минус, как и неполный ход.
Но вот в Морзин я бы конечно ставил 55 CR. Потому что Мурз - это горная вилка. А ты сам решай.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...