DocG написал(а):Для Альп она должна быть лучше...
вот именно по этим самым соображениям
Уж кто мне ее только не настраивал и сам мильон настроек перепробовал, так и не удалось побороть две вещи: излишнюю раскачку при активном педалировании на ровных участках (чуть сильнее закрутишь, как-то уже тупить начинает) и слишком резкую отработку на больших скоростях.
Вот в Андорре отвесные скалы, довольно узкий трейл был, ездил совсем не быстро, но вилка в течение всего спуска прожималась почти на весь ход, так и ехал, как будто на 70, а не на 170 мм. В Морзине места уже дофига и гнать можно было гораздо быстрее, но как ни крутил, на скоростных трассах руки нахрен отбивал так, что тормозить с трудом получалось, хотя было видно, что работает она нормально на весь ход. Вон и Шмидт от воздушки в Морзине вроде доволен остался.
На средних нагрузках, типа горки в Чулково, нормально Лирик работал, ничего не скажешь, но в остальном....В общем надо пробовать.
... А Пухирь бы сказал, что я просто не умею настраивать
.
из рекламы новых шатунов Е13