VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 701 страница 720 из 901

701

Дмитрий Гришин написал(а):

...Кстати, у кого-нить есть не очень нужная нижняя чашка под 1.5?

Есть. Cane Creek. Стандарт. Вроде топовой серии. Синяя. Новая. Снята с Санкшна за ненадобностью.
Добавил: в сборе, с нижним кольцом, пыльниками и подщипником.

Отредактировано Полковник (2013-06-01 11:33:50)

702

Нашел у себя :) всем спасибо

703

Первые впечатления о вилке:
Изменение настроек хорошо заметно.
При отработке резких ударов ее работа плавнее и заметно меньше обращает на себя внимание по сравнению Лириком...Лирик какой-то резкий в этом плане
Работа низкоскоростной компресии лучше.
Немного неожиданно удобнее стала посадка. Перед поднялся, руль немного развернул - сидеть стало гораздо удобнее и совсем пропало желание выпрямиться.
За эту одну поездку в принципе успела нормально разработаться.
В общем пока все гуд, будем играться дальше, но полноценно ее протестировать, видимо, еще не скоро получится.

704

Т.е. качается меньше? На "колбасе" как, плюшевее пружинного Лирика?

п.с. Внешне меньше Лирика подходит к раме, глянцевая слишком ;)

.

Отредактировано DocG (2013-06-03 13:02:08)

705

меньше.
колбасу бы еще найти нормальную. А на местных сосисечках вполне приятно. Пока Мне больше Лирика нравится
Лирик такой же глянцевый, просто ноги/штаны у него тоньше.

706

Вот я и всплыл на поверхность после поездки на 10-летие выпуска из Универа :)

Дима, всегда рад помочь :)

Я подозревал, что она будет лучше Лирика. Как я и говорил, насчёт Лирика у меня давние подозрения. Ты подожди, она ещё приработается.. :)

707

Дим, а по каким соображениям от пружинной версии отказался? Для Альп она должна быть лучше...

708

DocG написал(а):

Для Альп она должна быть лучше...

вот именно по этим самым соображениям :)
Уж кто мне ее только не настраивал и сам мильон настроек перепробовал, так и не удалось побороть две вещи: излишнюю раскачку при активном педалировании на ровных участках (чуть сильнее закрутишь, как-то уже тупить начинает) и слишком резкую отработку на больших скоростях.
Вот в Андорре отвесные скалы, довольно узкий трейл был, ездил совсем не быстро, но вилка в течение всего спуска прожималась почти на весь ход, так и ехал, как будто на 70, а не на 170 мм. В Морзине места уже дофига и гнать можно было гораздо быстрее, но как ни крутил, на скоростных трассах руки нахрен отбивал так, что тормозить с трудом получалось, хотя было видно, что работает она нормально на весь ход. Вон и Шмидт от воздушки в Морзине вроде доволен остался.
На средних нагрузках, типа горки в Чулково, нормально Лирик работал, ничего не скажешь, но в остальном....В общем надо пробовать.

... А Пухирь бы сказал, что я просто не умею настраивать :)

.
из рекламы новых шатунов Е13
http://p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/06/01/max_e13_2_2_331444.jpg?1370072991

709

А вот вопрос, ход у Вендженса можно проставками менять? А то штатно через дырки в штоке (170/150/100) - как-то не очень удобно :(

710

Ты говоришь про версию ITA
http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2012/04/2013-X-Fusion-ITA-internal-travel-adjust1-600x378.jpg
.
А есть версия DLA - Down Low Adjustment. A lightweight single cartridge design with hydraulic travel adjust and integrated air spring for on the fly travel reduction, reducing the travel from 140mm down to 170mm. 30mm of adjustment with a smooth lever actuation with positive detents
Вон крутилка на левой ноге
http://www.cyclesdirect.net/media/catalog/product/cache/4/thumbnail/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/d9ac8106-e881-40cb-9118-a03c01084ac4_800x800.jpg

711

Дим, какая у вилки высота (а-с)?

712

170mm - 565

713

очень правильная высота :cool:
...
Вадос тут раму рекламировал ... с ХF по кругу :)
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc1/421366_424115337686223_279282191_n.jpg

714

Чего же в ней правильного?
Высота тотема, но ходу меньше.
Хотя это разве что для новомодного 650бэ, но я не вижу пока в нём смысла, как и в переходе на 10 скоростей :)

Отредактировано tene (2013-06-07 23:16:41)

715

Лично мне хотелось именно высоты прибавить, но не хода.
К тому же 180 это сразу лишние больше полкило веса

716

Хозяйке на заметку: у не-ДЛА версии ход изменяется дырками в штоке И проставками - для более точной настройки. Так что эта, можно скока хошь выставить :)

717

Дмитрий Гришин написал(а):

Вон и Шмидт от воздушки в Морзине вроде доволен остался.

Ну как сказать.....))
Когда это драны-сраны талас пару раз перебрал Самолётов, то стало стало неплохо. Поэтому на следущий год, я решил себя не мучить и взять.. пружину )
Ибо для байк-парка пружина самое оно

Кстати, я щас тоже на Вендженсе. Правда как оказалось он воздушный. Но ХФужнн очень адекватный по работе.
Конечно, Морзин покажет, но я думаю не обламаюсь )

718

Заказал пайк. Приедет ли  до августа? У почты России 40 дней  :)

719

Бальдр написал(а):

У почты России 40 дней  :)

а когда 9 дней отметили?..
)

720

schmidt написал(а):

а когда 9 дней отметили?..
)

Зачот!

По теме Пайк что-то не понравился в горах.
Он жесткий, не флексит как 32 фокса на 15 оси, но он работает стремно как-то.
То есть, он работает только при нажатии сверху, а вот снизу всю долбежку мелкую в руки отдает.
Проехали от Шателя до Шампери, Авориаза и обратно в Шатель, прыгали дропы, но до конца от так и не сработал, поледние 4 - 5 см хода не включились в работу.
Может мне какой-то недоделанный попался, но не порадовал.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...