Вопрос к тем, кто давно и жестко катает в горах Т.е. ко всем
На сколько сильное влияние оказывают регулировки высоко- низко- скоростной компрессии у вилки на управляемость байком? Вопрос созрел в связи с тем, что попался мне РШ Лирик РЦ с плохой кармой - течет из ее демпфера масло. Причем замена деталей вилку не излечивает. Течет оттуда же, откуда текло (шток отскока, из крутилки). И течет только когда включаю компрессию. Менять еще раз шток не готов морально. А менять весь демпфер в сборе на РЦ2 не готов материально, т.к. это сразу попадалово на 250 баксов минимум.
Хоть и предыдущая вилка у меня была фокса РЦ2, и я помню, что кручение настроек компрессии давало результат, решил всеж посоветоваться с более опытными в этом вопросе товарисчами