VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 661 страница 680 из 901

661

Вопрос к тем, кто давно и жестко катает в горах  :D  Т.е. ко всем

На сколько сильное влияние оказывают регулировки высоко- низко- скоростной компрессии у вилки на управляемость байком? Вопрос созрел в связи с тем, что попался мне РШ Лирик РЦ с плохой кармой - течет из ее демпфера масло. Причем замена деталей вилку не излечивает. Течет оттуда же, откуда текло (шток отскока, из крутилки). И течет только когда включаю компрессию. Менять еще раз шток не готов морально. А менять весь демпфер в сборе на РЦ2 не готов материально, т.к. это сразу попадалово на 250 баксов минимум.

Хоть и предыдущая вилка у меня была фокса РЦ2, и я помню, что кручение настроек компрессии давало результат, решил всеж посоветоваться с более опытными в этом вопросе товарисчами

662

Лёха Самолётов написал(а):

Вопрос к тем, кто давно и жестко катает в горах    Т.е. ко всем

На сколько сильное влияние оказывают регулировки высоко- низко- скоростной компрессии у вилки на управляемость байком? Вопрос созрел в связи с тем, что попался мне РШ Лирик РЦ с плохой кармой - течет из ее демпфера масло. Причем замена деталей вилку не излечивает. Течет оттуда же, откуда текло (шток отскока, из крутилки). И течет только когда включаю компрессию. Менять еще раз шток не готов морально. А менять весь демпфер в сборе на РЦ2 не готов материально, т.к. это сразу попадалово на 250 баксов минимум.

Хоть и предыдущая вилка у меня была фокса РЦ2, и я помню, что кручение настроек компрессии давало результат, решил всеж посоветоваться с более опытными в этом вопросе товарисчами

Мое имхо, что у каждой модели вилки "своя" встроенная компрессия, и чтобы узнать, нужно ли крутить, надо покататься в типичных условиях (хотя симитировать горы здесь будет сложно:)).

Если будет проваливаться слишком и клевать, надо крутить.:) или подкачать, но чувствительность ухудшится, насколько, надо пробовать опять же.:)

Есть мнение, что отскок в горах важнее компрессии.:)

Отредактировано Leonix (2013-04-15 23:35:47)

663

Так на лирике/боксере многие советуют всю компресиию нах выкручивать...

664

Для этих многих обычно советуют не выпендриваться, а брать самую простую вилку, где только отскок крутится.

665

Не, это для того что бы вилка не тупила на мелочи... ну как бы последнее средство )

666

Мгм.

Те два Лирика, что у меня были, на высокоскоростную компрессию как-то не особо реагировали при моём катании, вроде. Насчёт низкоскоростной не помню, вроде была какая-то реакция, но на 100% не поручусь.

Обе вилки подтупливали так, что компрессия там была какбе ни при чём. Соло Эйры, пмаишь...

Кстати, вот оно течёт из отскока - это точно демпферное масло, а не те 15-20 мл из штатины? Если компрессия влияет, то, конечно, да...

Ты шток менял вместе с поршнем отскока, я так понимаю?

Вообще, невозможность пользоваться регулировкой компрессии как-то не радует.

667

maxim zorro написал(а):

Не, это для того что бы вилка не тупила на мелочи... ну как бы последнее средство )

Buba написал(а):

Обе вилки подтупливали так, что компрессия там была какбе ни при чём. Соло Эйры, пмаишь...

Ну мой Лирик яб не сказал, что тупит. Точнее совсем не тупит. Очень мяхонькая вилка

Buba написал(а):

Кстати, вот оно течёт из отскока - это точно демпферное масло, а не те 15-20 мл из штатины?
Если компрессия влияет, то, конечно, да...
Ты шток менял вместе с поршнем отскока, я так понимаю?

Я в штаны замешал фоксовские синие сопли с маслом, шоб скользило и смазывалось лучче. Зеленая жижа получилась. А течет желтая. Значит из демпфера.
Шток с поршнем неразборный узел. Т.е. вообще. Я вчера пытался разобрать сломать нахрен первый, тот что с завода с вилкой пришел. Чтоб узнать, че там за манжету пробивает.  Так без дремеля ниче не получается. Поршень завальцован в штоке. Так что узел не ремонтный вообще.

Вобчем завтра буду дальше работать над причинами протекания. А там поглядим... Мошт к горам разорюсь на новый демпфер.

Но вцелом Лирик мне оч понравился :)

Отредактировано Лёха Самолётов (2013-04-16 21:41:51)

668

Buba написал(а):

...Те два Лирика, что у меня были, на высокоскоростную компрессию как-то не особо реагировали при моём катании, вроде. Насчёт низкоскоростной не помню, вроде была какая-то реакция, но на 100% не поручусь...

Работа высокоскоростной компрессии становится заметна только в случае "реальной жести" (типа при приземлении дропа на вилку, скачке по бульникам и проч.), которую мы в 99% времени не катаем ;)
На мтбр читал отзыв чела, который был восхищён отработкой вилкой его жесткого недолёта, типа клюнула бы резко, усё больничка на полгода...
Посему, не нужно ждать от ВСК каких-то чудес. Выставляем середину диапазона и надеемся, что угадали.  :D

Buba написал(а):

...Обе вилки подтупливали так, что компрессия там была какбе ни при чём. Соло Эйры, пмаишь...

Из всех версий, что я пробовал, подтупливал только 2-Степ, а вот до СолоЭир я никак не добирусь...

Отредактировано DocG (2013-04-16 22:05:19)

669

Мяхонька, говоришь... У тебе Соло Эйр аль пружина?

DocG написал(а):

Из всех версий, что я пробовал, подтупливал только 2-Степ, а вот до СолоЭир я никак не добирусь...

То есть ты пробовал тока Тустеп и пружины разные? Соло Эйр 10-11 годов, по идее, самый смак должен быть. Ну, если вдруг он работает хорошо :)

Блин, вот ходят легенды про этот хорошо работающий Лирик Соло Эйр Мишн Контрол ДХ. Или отзывы от людей нетребовательных, или там как попадёшь, так получается, что ли? :)

670

Buba написал(а):

Мяхонька, говоришь... У тебе Соло Эйр аль пружина?

у меня классический соло эйр

Buba написал(а):

Блин, вот ходят легенды про этот хорошо работающий Лирик Соло Эйр Мишн Контрол ДХ.

Жень, давай махнемся на время. Узнаешь, как оно... У тебя та Ю-турн пружина цела еще? Не продал?

671

Лёха Самолётов написал(а):

...Жень, давай махнемся на время. Узнаешь, как оно... У тебя та Ю-турн пружина цела еще? Не продал?

Пружину продал сегодня ;)
Но она супермягкая была, могла не подойти тебе.

А Лирик СолоЭир ДХ у меня есть, для горного сетапа Моджо лежит, только не обкатал ещё.
Пожалуй, нужно конвертнуть Моджика в эндурик, сегодня как раз Лев 150 получил...

672

Ну лана тогда.
Буду дальше колдовать со своим демпфером... Есть у меня мыслишка, что косяк где-то во флейте компрессии. Будто она создает гидроудар и он пробивает уплотнение.

673

Да, вот интересно бы послушать отзывы по Соло Эйр ДХ.

А так - ну гидроудар - не гидроудар, но мысль логичная. Закрученная компрессия повышает давление в демпфере, и где-то что-то не выдерживает.

674

У меня такой, 11-го года.

3 раза в прошлом году была в горах, ничего плохого/хорошего сказать не могу... считал что все ок. Хотя сомнения какие-то появились, особенно после того как покатался в Крыму на Ревелейшн 150 dual air с blackbox (вот это канешно тру, если правильно настроить)

НО. В январе этого пожамкал лирики у Жени и Димы... и понял что с моим что-то не так )

Провел комплекс мероприятий:
1 резайз башингов (в ручную ;) ) Не знаю, помогло ли... но сам себя успокоил.

2 соло эйр - смазка внутрь слик honey, в негативную камеру - немного масла 15, также снял-поставил клапан негативки соло эйр

3 демфер - масло мотюль, 2/3 - 5w, 1/3 - 2.5w

4 сальники - слик honey, немного масла 15, в ноги как обычно - 15мл 15w масла

5 накачиваю так:  сначала 100psi ( в общем больше чем нужно), не нажимая на вилку, затем начинаю немного продавливать (1-2мм), воздух попадает в негативку, далее стравливаю до нужного давления. Есть ли в этом смысл? Хз...

6 лишний воздух в штанах (эффект дополнительной негативки). На мой взгляд, влияет не сильно, но стараюсь его стравить.

В итоге стало лучше! И руками ощущается, ну на каталке в Малаге проявилось...
(Хотя я вроде бы стал немного больше воздуха закачивать... возможно это тоже повлияло, см статью Ника не тему боксера)

675

maxim zorro написал(а):

5 накачиваю так:  сначала 100psi ( в общем больше чем нужно), не нажимая на вилку, затем начинаю немного продавливать (1-2мм), воздух попадает в негативку, далее стравливаю до нужного давления. Есть ли в этом смысл? Хз...

Смысл походу есть. Я тож, первый раз накачал вилку сразу под свой вес. В итоге она дубовая была. Потом качнул до 120 псей, пожмакал, стравил до положеных 70. Теперь мяхонько :)

Да, крайний раз покатался с включеной на половину компрессией (5 щелчков из 10). Течи не обнаружено. Но я намотал три слоя фумленты на болт, крепящий шток отскока, чтоб окончательно выяснить, откуда течет.

Будем смотреть дальше.

676

Вот ведь блин :)

Такие танцы вокруг вилки меня настораживают всегда. Я не допёр в своё время в негатив побольше запихать таким методом. По идее, он же ещё просесть должен, если в негативке больше, чем в позитивке? Не?

677

Ну вот я согласен - если бы действительно ощутимо больше воздуха оказалось в негативке - это сказалось бы на ходе.

Но, как было 170, так и осталось )

Кстати, у меня же теперь есть и боксер wc 13 года, там соло эйр уже более продвинутый - очень легкое страгивание, например, практически OOB )
Но все равно по сравнением с моим эталонным (теперь) лириком, подтупливает.

Возможно башинги не притерлись (хотя катался 4 дня), ну или нужно соло эйр перебрать... перед Морзином разберемся.

678

Buba написал(а):

Такие танцы вокруг вилки меня настораживают всегда

Андрюх, может никаких танцев и не надо было делать. Просто я вилку накачал, но никуда катацо при этом не поехал. Возможно на ходу воздух потом распределился бы как надо.

679

Ну вот например в инструкции на мой vivid air написано, что накачивать нужно по 10psi, и каждый раз жамкать, типа что-бы воздух в негативку переходил.
"С характерным шипением" - так и написано )

680

А кто что думает про новый пайк? Вилка с 35 ногами, под 15 ось, в версии 650В весит 1850 грамм, а стоит чуть дороже лирика, и значительно дешевле 34 фокс. И есть в версии без всяких регулировок хода, как я хочу. Вроде, ЧМ по эндуро многие на ней ехали. Никто не щупал?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...