VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 581 страница 600 из 901

581

Талас, Талас...

Тут в Юкей Фоксы имеют репутацию вилок с нестойкими ногами (как бы каламбурно это ни звучало :)). Стираться начинают. Причём, от чего это зависит - а хз. Периодически встречаю фразы типа "ну я несколько раз за сезон менял масло в штанах, и один хрен пошёл износ". А кто-то ездит и ваще не страдает. Типа лотереи :)

Другие вилки тоже страдают, но Фокс прям известен этой темой. Может, тут почвы абразивные такие? Ну, плюс грязь вечная.

Кстати, Паш, Талас твой - вообще хорошо работает? Типа, и на мелочи и на крупняке? У меня одно время было требование, чтобы можно было большую виль хотя бы на 150 мм согнать. Но ща я покатался на Лиреге на 160 мм - ничо, вроде, рама схавала это дело, и угол на морде нормальный, и каретка, и подседельная труба - всё в принципе на месте. Короче, 301-й МК8 вполне себе разгоняется вилкой. Так что, в общем, я начинаю посматривать не только на Лиреги или Фокс Флоат 36, потому что готов на "полные 160".

582

Подозреваю, что в UK, как и везде: эксплуатация вилок Фокс насухую к добру не приводит. Не люблю манеру Фокса продавать вилки без масла. Причина истирания покрытия ног кажется очевидной. Многие меняют, а точнее наливают масло, когда уже пошел износ, а надо сразу.
Я так и сделал - пригласил Алексея Самолетова. И он как добрый друг, приехал и залил мне масло Ликви Моли. С тех пор с вилкой все зашибись - она мягко страгивается и чувствительна к изменению настроек.
Справедливости ради стоит сказать, что я мало езжу. Последнее время совсем мало.
Впрочем, в майском крыму она поработала хорошо. Мелочь, мне кажется неплохо. Крупняк тоже. Но нужно делать сноску на то, что сравнить мне не с чем - я как поставил ее на Трейсер, так и езжу.  До конца она, как и все Фоксы, не работает; но меня это не парит.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-12-03 23:20:24)

583

Buba написал(а):

Я-таки прихожу к выводу, что Лирег - вилка пружинная. Ну, даром что я пружинный Лирег пока не пробовал

Кстати, а ты случайно не делаешь дополнительно на Лирике такую процедуру:

- сдуть воздух из камеры
- перевернуть вел
- открутить нижние болты
- сжать вилку до упора (постаравшись выпустить воздух)
- закрутить болты
- накачать вилку

Получается как бы дополнительное негативное давление - говорят помогает для боксеров и прочих лириков

Процедуру нужно проводить периодически...

584

Павел Бородулин написал(а):

До конца она, как и все Фоксы, не работает; но меня это не парит.

Ну конечно, работает за милую душу, принцип все тот-же: не работает = не правильно настроена, хотя скорее - не целевое использование, но выглядит круто!
Есть один старыи Лирик работающии волшебно и вы его знаете..

585

Павел Бородулин написал(а):

До конца она, как и все Фоксы

Паш, у тебя неправильная фокса)
У меня моя сопливит я иногда вижу "кольца" по самой короной. Поскольку длина ног 185 мм, то до верхнего колечка у меня было 180. Замерял линейкой )

586

Tonmas написал(а):

не целевое использование

Чего это не целевое? ) Вилка для АМ, в горах была, ездила Супер Д. Целевое использование налицо.
Настроена как надо, все отрабатывает.
Просто я не отрываюсь от земли, ударов от приземления она не глотает, может поэтому..

Отредактировано Павел Бородулин (2012-12-03 22:54:17)

587

Павел Бородулин написал(а):

Чего это не целевое? ) Вилка для АМ, в горах была, ездила Супер Д. Целевое использование налицо.

Там и Ребы и Боксеры пользовали тоже целево. Ты ее не нагружаешь даже до половины возможностеи. Но с тонкими ногами вел уже не тот.

588

Tonmas написал(а):

Ты ее не нагружаешь даже до половины возможностеи.

Тоже мне, Капитан Очевидность ) Я это и сам знаю..

Отредактировано Павел Бородулин (2012-12-04 20:22:32)

589

maxim zorro написал(а):

Кстати, а ты случайно не делаешь дополнительно на Лирике такую процедуру:

- сдуть воздух из камеры
- перевернуть вел
- открутить нижние болты
- сжать вилку до упора (постаравшись выпустить воздух)
- закрутить болты
- накачать вилку

Получается как бы дополнительное негативное давление - говорят помогает для боксеров и прочих лириков

Процедуру нужно проводить периодически...

Хех.

Ты знаешь, я встречал инфу на эту тему, но в обратную сторону - закручивать всё в полностью разжатом состоянии, амеры это называют "purging". Типа, чтобы перекосов не было.

Я вот именно в разжатом пробовал. Но я не думаю, что дело в этом. По моему опыту, если уж оно тупит - то оно тупит.

Более того. Я даже купил и поставил кастомные пластинки-шайбы высокой компрессии - то, что на англицком называется "shims". Если интересно, курить вот это:

http://forums.mtbr.com/shocks-suspensio … 41403.html

Ну чо сказать, удалось добиться чуть бОльшей компрессии, но расчёт на то, что компрессия будет больше, и удастся слегка сдуть пружину, не оправдался.

Ну, и стандартное масло 5w Motorex я слегка разбавил РокШоксовской жидкостью для амортов 2.5w.

Вообще, все эти трюки - воздух стравить из штанов-демпфера, масло разбавить, сальники поменять - они то ли дают малый эффект, то ли вообще эффект плацебо. Пробуешь после этого Ревел - и сразу всё ясно. Если в городе ещё можно где-то себя убедить, мол, стало лучше, то выезд на грунт на Лирике снимает розовые очки :) Он основательный, да, мощный, но сцуко для кк-трейла слишком дуболомен. На мой вкус, ессно.

Ладно, фиг с ним. Второй раз я ем этот кактус. Видимо, я упорный :) :)

Коль, я знаю, что есть и хорошие отзывы. Я думаю - дело либо в типе пружины, либо мне второй раз перетянутые башинги попадаются. Ну - либо у меня запросы другие, я к Ревелу привык. Он (Ревел) и правда в моём преставлении практически идеально работает и настраивается. Ещё бы был жЫрнее при этом всём - цены б ему не было. А то, блин, понаделают вилок как можно легче, а кабаны типа меня потом мечуццо :)

ЗЫ: Таки не поленился, позвонил местному дистрибьютору X-Fusion. По Slant-у у них пока ни сроков, ни цен. Прелесть :) Фокса уже вовсю торгует 34-мм вилками, уже даже пара на вторичке проскочила, а эти-то чего ждут?

590

Марцокки снова торт, я слышал.

591

Buba написал(а):

Я думаю - дело либо в типе пружины, либо мне второй раз перетянутые башинги попадаются.

Выпытаите у Баскакова, что он с неи сделал. Не могут все тупить, а одна такая вся особенная.

592

Павел Бородулин написал(а):

Марцокки снова торт, я слышал.

Я тоже слышал :)

593

Buba написал(а):

Ещё бы был жЫрнее при этом всём - цены б ему не было. А то, блин, понаделают вилок как можно легче, а кабаны типа меня потом мечуццо

Во-во! 32 фокса тоже хорошая в 12 году, но не очень жесткая.

Буду брать 34-ю в след. июле (14 года).:)

Buba написал(а):

Я тоже слышал

А я буду наслаждаться (на 601 с 66-й):)

594

Наслаждайся-наслаждайся :)

Кстати, на покатухе вчера видел чувака с 44 RC3 Ti. Даже пожамкал слегка. Ну, плюшевая, да. Но у них, грят, сложности с воздушным прелоадом. Если ты кабан, опять же, нужно воздухом пользоваться, а это уже не совсем то.

Короче, везде засада :)

Tonmas написал(а):

Выпытаите у Баскакова, что он с неи сделал. Не могут все тупить, а одна такая вся особенная.

Это, кстати, мысль, спасибо!

Товарищ Серж ант, два часа до рассвета тьфу, сознавайся, что ты с Лирегом сделал? Как запугал, что он хорошо работает? :)

595

Я пытал его, он в отказ, типа как купил даже не лазил  :confused:
Есть мысль забрать у него вилку и тщательно отпрепарировать... :glasses:

596

44-я и 66-я - это разные вещи.:)

Помню, ездил на 888, там прелоад вообще не понадобился.

597

Buba написал(а):

Ты знаешь, я встречал инфу на эту тему, но в обратную сторону - закручивать всё в полностью разжатом состоянии, амеры это называют "purging". Типа, чтобы перекосов не было.

Попробуй все-таки, интересно твое мнение.

Пацаны забугорные пишут что их боксерам это помогает... Немного, но помогает. Знаешь, они на эту тему напрягаются ;)
Как тупящего боксера wc хоть как-то приблизить к fox 40, дораде и прочим 888...

598

Buba написал(а):

Он основательный, да, мощный, но сцуко для кк-трейла слишком дуболомен. На мой вкус, ессно.

Возможно и не во вкусе дело. Я бы тоже сказал, что мой работает на полный ход только при суровых нагрузках. Ты посмотри наше французское каталово, там ее работа крупным планом на видео заснята ...а ведь нагрузочка лично для меня околопредельная была.

Buba написал(а):

дело либо в типе пружины

а ты попробуй поменять. Разница правда большая. Я попробовал мягкую на супер мягкую поменять - не пошло. Последняя без особых усилий даже на месте прожималась до конца.

Buba написал(а):

Я тоже слышал

так оно и есть, но тут есть вероятность того же вопроса, что и с Лириком - в твоих условиях может работать немного по-другому.

DocG написал(а):

тщательно отпрепарировать...

там система самоуничтожения стоит - откроешь и все... :D

599

Блин.

Вот поздно. Нашёлся чувак, приехал и забрал у мене этот Лирег за нормальные деньги.

"Видно не судьба, видно не судьба"... :)

На самом деле, я всерьёз задумался о конвертации в пружинный. Но потом прикинул расходы по местным меркам - проще воздух продать, пружину купить. Ну, и есть шанс цвет подобрать получче :)

Пожамкать бы где этот пружинный. Дима, а ты серьёзно ездишь на мягкой пружине? Прям даже как-то не верится, если честно.

600

Я не знаю, чем руководствуется РШ, но для наших условий однозначно нужно брать пружину на ступень мягче рекомендованной. У меня супер-мягкая на U-Turn стояла.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...