VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 561 страница 580 из 901

561

Buba написал(а):

Я не знаю, чем именно это обсуловлено, но Ревелейшн Тим, по моему опыту, работает мягче-приятнее Пайка

+1
удалось правильно накачать (до 150) на последнем суперД свой Тим, и могу сказать что демпфер работал просто отлично

562

Небольшой апдейт по выльке.

Я с продавца вытряс деньги на новый картридж отскока и сегодны уже погонял дивайс в сетапе 150 мм соло эйр Мишн Контрол ДХ. Впечатления двоякие.

С одной стороны, демпфер кажется явно лучше, усилия начального страгивания почти нет и вообще работает плавно и приятно. То, чего мне не хватало в Лиреге со старым демпфером.

С другой стороны, с воздушной пружиной Соло Эйр возникли вопросы. Либо я чего-то не так понял и не так собрал, либо с 10-11 года (у меня версия пружины соло эйр 160/170) в Рок Шоксе сделали финт ушами. Конкретно: корону-ноги оставили старые, а пружины и шток демпфера банально удлинили на 10 мм, добишись хода в 170. Как бы. Ибо, собрав это дело с одним спейсером 10 мм, то есть как бы с ходом 150, я получил виль с "ходом" в 160 мм. Благо, по риске 2-Степа это видно наглядно. Логически получается, что воздушную камеру не поменяли, а шток и предполагаемый ход увеличили на 10 мм. Хитрожопо, решает вопрос с провалом середины хода Лирика соло эйр и дает большую прорессию к концу. Правда, в режиме тру 150, то есть со спейсером 20 мм, прогрессия и середина хода стали как-то жестковаты, и Ревелейшну проигрывают. Ну, Ревел вообще прекрасен широтой настроек, но все же. Думаю. Пока не удумал ничего лучше, чем увеличить ход на 5 мм и просто гонять с бОльшим сэгом. Советы и мысли принимаются :-)

563

ты такой чувствительный  :rolleyes:

564

Buba написал(а):

Советы и мысли принимаются :-)

Судьба подарила тебе лишние 10 мм. Бесплатно! А некоторые платят за это бо-ольшие деньги! А еще и процедура болезненная, говорят..  :rolleyes:

565

Дима, вам, суровым пружинным парням, не понять нас - воздушных натур :) :)

Вообще, проблема воздушной камеры "не того размера" - это известная штука. Фокс даже сподобился выпустить спец. набор спейсеров для задних амортов - тюнить объём камеры и прогрессию работы, соответственно. Или ещё как пример - у Флоатов 36 (да и 32, по-моему) определённых годов выпуска известный косяк - не работают на весь ход. PUSH даже предлагал (да и предлагает, поди) решение - тупо укорачивали шток воздушной пружины, увеличивая таким образом объём камеры. Ну, и сам народ колхозил тоже.

Паш, как часто бывает с "лишними" мм, эти некуда девать - вылька на них пока не срабатывает :)

566

Имею мнение, что последние нерабочие миллиметры на вилке не являются такой уж проблемой. Поскольку в конечном итоге мы получаем удобную высоту руля, а ходов имеющейся аммортизации все равно достаточно.

567

Паш, я в общем согласен, но вилка все равно жестковата. Мелочь нормуль, но более крупное уже не так хорошо. Ну бьет по рукам, и стремновато на скорости. Мои наблюдения - именно наблюдения, надежды и теоретические измышления пока подтвердились не полностью :)

568

А вообще, все наши потребности в вилках меркнут перед вот этим вот:

http://www.pinkbike.com/buysell/1199995/

Кройдон - это город на окраине Лондона недалеко от нас. Говорят, его главня ЖД станция имеет самый высокий уровень "ножевых" преступлений в стране...

569

современный английский юмор;)

чтобы было смешно, надо выпить столько же:)

570

will ship globally, однако..

571

Есть вопрос по аморту.

Приключения, блин, продолжаются :)

Итак, я купил на Ебэе у китайцофф (ну, у тайваньцоф, но не суть) новый с завода аморт Монарх РТ3 - Паша, тот, что ты видел, ага.

Я, такой радостный, заказал кастомные башинги под него (ну, Лайтвиль в своём репертуаре - у них оськи в ухах аморта не 6 и не 8 мм, как у всех нормальных людей, а 10 мм диаметром). Поставил, и обнаружил, что едет-то оно хреновасто.

При ближайшем рассмотрении обнаружилось, что:

а. Кажется, крутилка ребаунда ни хрена не меняет.
б. Если аморт спустить и сжать, он крайне медленно разжимается.
в. Пункт б. справедлив, даже если вообще нахрен снять воздушную камеру - только демпфер.
г. Ну и просто - чувствительность на мелочи плохая. Тупит, иными словами.
д. Греецо при работе. Ну, это как бы отдельный вопрос, может, ему и положено грецца, я не знаю.

По моему разумению, В) - быть не должно, ибо там есть, в конце концов, компенсационная камера, что его должна разжимать по-любому. Г) тоже быть не должно, ибо нефиг, да и вообще - Хай Волюм камера и Low Compression Tune.

Есть соображения, чего с ним может быть? Самое халявное для меня - туда просто тупо залили не то масло, и вообще, это побочный продукт тружеников завода РокШокса на Тайване. В этом случае, по идее, всё просто - масло в демпфере можно даже попробовать поменять в домашних усовиях.

Вторая, не столь радужная, но решаемая задача - его криво собрали. Если его перебрать и собрать прямо (такое, непонятное предположение, я ж не знаю, все ли там резинки и детальки на месте и не зажевало ли их в процессе) - может выздороветь.

Третье. Нужны запчасти. Это почти сто процентов - отсылка в сервис и грустный ценник сверху.

Предположения и рекомендации общественности приветствуются! :)

Да, на всякий случай. С китайцами общение идёт, но они начали с того, чтобы отправлять его им назад, а это непонятки с пересылкой, сроками, деньгами, и т. д. Может, и вариант, но я пока обдумываю решение своими силами или хотя бы местное, в Англии.

ЗЫ: Если интересно, что стало с Лирегом. Я переставил ход на 155 (формально) мм. Фактически - это как раз 150 из-за особенностей пружины Соло Эйр, и сделал её чуть мягче за счёт сэга. Стало получше на средних ходах: вилка хотя бы стала реагировать на мой вес. По-прежнему не дотягивает до Ревела, но жить уже можно, и спуски, особливо ковыряльные, уже едутся иначе. Вообще, второй раз уже замечаю: Лирег просится на велик, просится. А как поставишь, обычный мой "трейлрайдинг" в чём-то начинает даваться легче, а в чём-то - немножко скучнеет... :)

572

Можешь не сильно огорчаться - я на чейне купил ревокс с воздухом внутри.
У тебя скорее всего та же фигня. Хотя если резиночки плохие - это сильно хуже.

Хотя если аморт плохо разжимается, значит  у него под IFP давления нет, Монархи вроде через какой-то спец. переходник накачиваются. И если они накосячили с накачкой, то надо ещё и ход аккуратно проверить, они могли и сам IFP поставить не на ту глубину.

Отредактировано tene (2012-10-15 19:53:08)

573

Нда.

"А вот при СССР такого не было!" :) :)

Если он плохо разжимается, кстати, одна из версий - что там как-то не так собрали демпфер, поэтому он не сжимается так быстро, как надо (тупит), и не разжимается (не регулируется).

Отредактировано Buba (2012-10-15 20:55:01)

574

Апдейт по Лирегу для заинтересованных.

Положа руку на ногу сердце, Ревел всё равно заметно чувствительней. Хрен знает, может, дело в том, что сам Лирег мой был сделан году в восьмом, и башинги перетянуты? Сложно сказать. Короче, для тропинкокатания, похоже, Ревел лучче однозначно.

575

Угу, это точно.

Меня вот волнует знаешь что? Не будет ли теперь тупить новый ревелейшн с solo air...

576

Buba написал(а):

Приключения, блин, продолжаются :)

ммм.. опять невезения?
поработай с кармой - что-то неладно в датском королевстве :)

577

Buba написал(а):

Положа руку на ногу сердце, Ревел всё равно заметно чувствительней... Короче, для тропинкокатания, похоже, Ревел лучче однозначно.

Да, это так, хз почему, но так...
На трейсе это действительно, откровение прям.

SA тоже интереснует, буду ждать отзывы.

578

У меня ревел solo air. Плюшевый до невозможности. Мягче ребы дуал эир и пружинного сектора. Возможно, потому что ему было время притереться.

579

Мгм.

Я не думаю, что проблема ограничивается только Solo Air vs Dual Air. Ревел, если его накачать поровну (то есть, сделать как Solo Air), всё равно работает хорошо. С Лирегом я и так, и эдак пробовал - хоть убейся. Сальники поменял на Эндуровские последней версии - ну, чуть лучше, но не принципиально.

Более того. Вчера на покатушке Ревел стал парить мозг - быстро травить из негативки. Эта проблема возникла неожиданно после одной из переборок, и просто так чего-то уходить не хочет. Ну, не суть. Короче, даже недонастроенный (с недокачанной негативкой) Ревел ездибелен. Надо будет, кстати, попробовать-таки Ревел с заметно недокачанной негативкой как нормальный сетап :)

Я-таки прихожу к выводу, что Лирег - вилка пружинная. Ну, даром что я пружинный Лирег пока не пробовал :)

А вообще, я жду появления X-Fusion Slant. Типо Фокс 34 для бедных. Ибо Фокс 34 стоит совсем негуманно :)

580

Говорю вам - Talas 36 десятого года эт сила.

А вот это читать даже трудно и больно:

Buba написал(а):

Вчера на покатушке Ревел стал парить мозг - быстро травить из негативки.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...