VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 541 страница 560 из 901

541

Ну, если говорить про картриджи отскока, то их есть как минимум два типа:

1. Старый. Выглядит как труба с собственно штоком и поршнем отскока внутри.
2. Новый. Только шток, но толстый (тот самый larger displacement shaft), плюс поршень отскока. В этом случае роль "трубы" от старого выполняет уже нога вилки.

Вполне может быть, что старый делится тоже на два типа - Motion Control и Mission Control. Это я так и не осознал - разные они или нет. Ну, не суть. Суть в том, что у меня - старый отскок и новая компрессия.

А продавца надо пиздить, да.

542

На расстоянии не выйдет, так что тренируй терпимость. )

543

Buba написал(а):

...Суть в том, что у меня - старый отскок и новая компрессия.

Ничего страшного в этом нет.
Разница в работе старого и нового демпферов  отскока не заметна.

544

Евгений, как ты можешь!

Душевное волнение, страх, боязнь потерять уважение окружающих людей, беспокойство за возможность наступления неблагоприятных последствий, обида и разочарование в людях, потеря спокойствия и душевного равновесия, унижение и падение чувства собственного достоинcтва в глазах других людей ... вот что вызвала покупка немного потертой вилки со старым демпфером.
А ты значит "разница не заметна". Фу.

545

DocG написал(а):

Ничего страшного в этом нет.
Разница в работе старого и нового демпферов  отскока не заметна.

Та ладно? Я серьёзно интересуюсь, без шуток. Откуда дровишки?

Вопрос ещё и в том - будет ли новый демпфер сжатия работать нормально со старым отскоком. Одна из отличительных черт нового отскока - толстый шток, который при сжатии подвески тупо выпихивает в демпфер больше масла, чем старый.

Ну, выглядит логично, но если есть практичские наблюдения - очень бы попросил поделиться.

546

Я думаю, что проще всего это понять посмотрев на объём масла для твоей вилки по сравнению с теми, у которых новый отскок.

547

Умный, да? :)

У вилки со "старыми" кишками объём масла 112, вроде, миллилитров. С новыми - 193. Это если по мануалу. Сколько ты предлагаешь заливать в гибрид, где часть новая, часть старая? :)

548

Ну так померь, на какую длину входит картридж компрессии, и налей масла, чтобы на такое же расстояние не доходило до верха. На сантиметр побольше можно налить, для верности.
Удобно проверять уровнем зондом из двух спиц, скрученных ниппелем))

Потом проверь ещё на вский случай, на весь ли ход вилка работает, чтобы убедиться

Отредактировано Fyodorov (2012-09-29 23:58:01)

549

Fyodorov написал(а):

Ну так померь, на какую длину входит картридж компрессии, и налей масла, чтобы на такое же расстояние не доходило до верха. На сантиметр побольше можно налить, для верности.
Удобно проверять уровнем зондом из двух спиц, скрученных ниппелем))

Потом проверь ещё на вский случай, на весь ли ход вилка работает, чтобы убедиться

Илюх, это всё замечательно, конечно. Но последние крохи разума говорят мне, что собирать вилку в таком состоянии - только зря мучиться. Хотя бы разница в объёмах масла для старого и нового сетапа намекаэ, нет? :)

Шанец, конечно, есть, что оно заработает. Как вариант - рассматриваю, да. Но хотелось бы всё же ближе к мануалам. Я теперь уже слабо верю в то, что неожиданный колхоз окажется сопоставим с фабричными настройками дядянек-инженеров :)

550

Ну оно лучше, чем ничего)
Будешь кататься и компенсации с продавца требовать. А на неё например обычную копрессию купишь. Благо РШ не Фокс, найти можно все)

551

Fyodorov написал(а):

А на неё например обычную копрессию купишь

Ну как вариант. Лана, старая вилка пока ишо на байке, а с этим посмотрим, шо делать :)

552

Сколхозь затычку, вверни её вместо демпфера компрессии, добавить масла по вкусу. получится лайток :)

553

Buba написал(а):

Умный, да? 

У вилки со "старыми" кишками объём масла 112, вроде, миллилитров. С новыми - 193. Это если по мануалу. Сколько ты предлагаешь заливать в гибрид, где часть новая, часть старая?

Андрей, вот не понимаю я твоих мучении. Вилка простая как три копейки, а разговоров на три дня )))

Итак. Разница в количестве масла обусловлена меньшим общим объемом правой ноги т.к. демпфер отскока старого образца ходит в дополнительной трубке меньшего диаметра, отсюда меньший диаметр как поршня, так и его штока, отсюда же меньшее общее количество масла. В новых версиях цилиндр отскока убрали, общий объем увеличился, диаметр поршня стал под диаметр ноги, шток стал толще.
Всё это становится очивидно при снятии демпфера компрессий. Сливаешь масло и смотришь внутрь, если демпфер отскока ходит в цилиндре - заливаешь 112 мм масла, если в самой ноге - 193 мм.
Я думаю, отказ от дополнительного цилиндра в первую очередь обусловлен маркетинговыми фигнями, небольшим снижением веса и упрощением технического процесса. Вот в плане работы у меня вопросы есть, т.к. новые вилки дубеют на морозе намного быстрее, чем ранние версии. Сержант подтвердит, думаю, его Лирик зимой был эталоном правильной вилки ))

Далее. Кмк, сам демпфер Мишн Контрол (который с флудгейтом) не изменился в новых версиях, и, раз он работал корректно со старой версией отскока, а сейчас стоит с новой, значит принципиальной разницы в их взаимовлиянии нет.

И вообще, Лирик как конструктор, посадочные места в ногах стандартны. При наличии полного комплекта "кишок"  можешь собрать (а не наколхозить) разные версии на любой вкус. Всё будет работать нормально, так дядечки-инженеры напридумывали.

Посему оставить сомнения!
Рекомендую самому разобрать вилку, посмотреть что к чему и собрать по мануалу для успокоения. Затем катать и не париться!

Кстати, демпфер с2л можно переделать в С2ДХ путём удаления флудгейта, на Пинкбайке есть видюха. Флудгейт всегда можно вернуть обратно, если он очень нужен ;)

Отредактировано DocG (2012-09-30 02:14:46)

554

DocG написал(а):

Далее. Кмк, сам демпфер Мишн Контрол (который с флудгейтом) не изменился в новых версиях, и, раз он работал корректно со старой версией отскока, а сейчас стоит с новой, значит принципиальной разницы в их взаимовлиянии нет.

Вот тут, кстати, ты неправ, насколько я могу судить.

Вот тебе две картинки. Старый и новый Мишн Контрол. Старый - без дырок в чёрной трубе, новый - с дырками. Ну, новый может быть без Флудгейта (ДХ) или с ним, но дырки есть и в ДХ и в обычном.

Я, собственно, это и имею в виду, говоря "больший ток масла", "дырки" и всё такое.

Старый:

http://s1.uploads.ru/t/NT8zr.jpg

Новый:

http://s1.uploads.ru/t/cZptm.jpg

Отредактировано Buba (2012-10-06 14:53:51)

555

Видимо мне старый демпфер не попадался.
Х.з. тогда, нужно сами поршни еще сравнивать, в них дырки по идее должны отличаться. Если отличий нет, значит чисто из экономии дырки навырезали где только можно)

Но чисто практически, разницу в их работе почувствовать не реально, имхо.

Отредактировано DocG (2012-09-30 02:35:54)

556

Тебе старый или новый не попадался?

Дырки в поршне тоже разные, насколько я знаю.

Вообще, по отзывам ДХ-шные Лирики работают плюшевей вилок старого образца. Почему они тупеют на морозе - хороший вопрос, первый раз слышу. Но повод задуматься, да.

А из того опыта, что у меня есть, Motion Control BlackBox с Dual Flow Rebound на Ревелейшн Тим (РЛТ Ти) работает заметно приятнее старого доброго Пайка с обычным Motion Control и ребаундом. Так что некая надежда у меня всё же есть :)

557

Ты наверно имел в виду Мишн Контрол Блекбокс? Моушн Блекбокса нет.
Мишн и Моушн да, разные демпферы, разница в работе бесспорно есть.

558

DocG написал(а):

Ты наверно имел в виду Мишн Контрол Блекбокс? Моушн Блекбокса нет.
Мишн и Моушн да, разные демпферы, разница в работе бесспорно есть.

Евгений, ты тут точно неправ. Мне чего, наклейку на своей вилке сфоткать? :)

Блэкбокс - это Моушн. Мишн Блэкбокса не бывает в природе.

Моушн Блэкбокс - это то, что отличает Ревелейшн аль Ребу Тим (РЛТ Ти) от Ревелейшн Рэйс (СЛ). У Рейса - СЛя обычный Моушн Контрол.

Отредактировано Buba (2012-09-30 03:00:45)

559

А черт, вспомнил) Да Блекбокс это Моушн офкоз, у меня быо такой)))
Блэкбокс - это лишь титановая трубка и фрезерованные детальки вместо пластика обычного Моушн.

560

DocG написал(а):

Блэкбокс - это лишь титановая трубка и фрезерованные детальки вместо пластика обычного Моушн.

Плюс Dual Flow Rebound :)

Я не знаю, чем именно это обсуловлено, но Ревелейшн Тим, по моему опыту, работает мягче-приятнее Пайка. Ну, не то что прям новый уровень, но есть.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...