Buba написал(а):Умный, да?
У вилки со "старыми" кишками объём масла 112, вроде, миллилитров. С новыми - 193. Это если по мануалу. Сколько ты предлагаешь заливать в гибрид, где часть новая, часть старая?
Андрей, вот не понимаю я твоих мучении. Вилка простая как три копейки, а разговоров на три дня )))
Итак. Разница в количестве масла обусловлена меньшим общим объемом правой ноги т.к. демпфер отскока старого образца ходит в дополнительной трубке меньшего диаметра, отсюда меньший диаметр как поршня, так и его штока, отсюда же меньшее общее количество масла. В новых версиях цилиндр отскока убрали, общий объем увеличился, диаметр поршня стал под диаметр ноги, шток стал толще.
Всё это становится очивидно при снятии демпфера компрессий. Сливаешь масло и смотришь внутрь, если демпфер отскока ходит в цилиндре - заливаешь 112 мм масла, если в самой ноге - 193 мм.
Я думаю, отказ от дополнительного цилиндра в первую очередь обусловлен маркетинговыми фигнями, небольшим снижением веса и упрощением технического процесса. Вот в плане работы у меня вопросы есть, т.к. новые вилки дубеют на морозе намного быстрее, чем ранние версии. Сержант подтвердит, думаю, его Лирик зимой был эталоном правильной вилки ))
Далее. Кмк, сам демпфер Мишн Контрол (который с флудгейтом) не изменился в новых версиях, и, раз он работал корректно со старой версией отскока, а сейчас стоит с новой, значит принципиальной разницы в их взаимовлиянии нет.
И вообще, Лирик как конструктор, посадочные места в ногах стандартны. При наличии полного комплекта "кишок" можешь собрать (а не наколхозить) разные версии на любой вкус. Всё будет работать нормально, так дядечки-инженеры напридумывали.
Посему оставить сомнения!
Рекомендую самому разобрать вилку, посмотреть что к чему и собрать по мануалу для успокоения. Затем катать и не париться!
Кстати, демпфер с2л можно переделать в С2ДХ путём удаления флудгейта, на Пинкбайке есть видюха. Флудгейт всегда можно вернуть обратно, если он очень нужен
Отредактировано DocG (2012-09-30 02:14:46)