VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 501 страница 520 из 901

501

У ревелейшен с поперечной жёсткостью всё клёво, но вот продольно она заметно болтается - например, когда по не особо ровному асфальту еду, заметно как она болтается. Хотя не сказал бы, что это влияет на управляемость.

Отредактировано tene (2012-07-06 16:22:16)

502

Да вариантов в общем-то немного.

Поскольку я до сих пор не готов покупать и поддерживать более одного байка, то в топе списка Моджо ХД, возможно, 140 для начала. Сложность - хрен купишь б. у. за вменяемые деньги :)

Далее - Спот. Ну, не то чтобы мега-хочется, но формально всё что надо есть.

Трейсер 2 Паша мне забраковал, говорит, нефиг на ём делать не в горах. В общем-то, их поэтому-то и продают, как я могу судить. Ну и чижОлый он, каэш. Если уж решаться на такой вес, не проще ли подумать про "новый" Cove G-Spot? Тоже якорь и утюг, но чуть интереснее гео, прикольная, насколько я могу судить, подвеска, и вообще новенькое :)

Далее в теории - СБ66, но проблема та же, что с ХД, плюс тоже вес.

По убыванию - Транзишн Коверт, ибо однорычажка и вверх таскать не прикольно. Титус Эль Гуапо, но тоже "не хардтейл". Зато лёгкий, чуть ли не как Пивот. Ну, вопросы ещё с гео есть - перья 440, дохрена как-то. Я смотрел на фотки, народ, что с них прётся, ездит в таких скалах, которых я и не видел толком :) Зато дешёвый нереально, и качественный, видимо.

Вроде так-то всё. Руну не хочу из принципа (башинги), Спитфайр - короткоход немного, да и полноценную 36 вряд ли воткнёшь.

А. Рейн ещё. Но гео не то чтобы мега влечёт, огромный в размере Л он всё же.

ЗЫ: А вообще, единый тон "не так всё плохо у Ревела" заставляет задуматься о целесообразности покупки 44 или Тора. Деньги будут потрачены, а реальный профит невелик.

503

Buba написал(а):

2. Купить Магуру Тор. Вроде, ничо так вариантец, и даже более-менее разумные варианты вилок 10 или 11 года просматриваются. Единственное, что останавливает - не было у меня Магур, и взгляд по диагонали в теме Магур на Веломании меня как-то насторожил. Какие-то у них там особые смазки (мастергриз), время от времени они доливают в штаны масла (куда оно девается-то?) и т. п. Короче, странно, и потом закупать ещё к ней спец. масел и время от времени прыгать вокруг неё неохота.
4. ХЗ?

4. http://www.bike-components.de/products/ … 2012-.html в варианте 140
2. Новая Магура Тор под 15 и ходом 150
Про старую: тебе надо узнать с какого года они воздушную пружину "нормальную" сделали, на ранних вилках был провал в середине хода, не смертельно конечно, но лучше-бы без него. Про масло. В демпфер можно лить любое-специальное(само-собой нужной вязкости), а в штаны лучше фирменное, может и можно чем заменить, но почти официальный механик магуры, напугал народ, что типа было несколько вилок с сорванными с места башингами, и в них было не родное масло, вот народ и не рискует 8-) . Этого фирменного масла нужно весьма немного, купи бутылочку -на несколько лет хватит. Ах, да из штанов оно девается на ноги, ну и дальше соответственно.... Кстати ноги весьма обильно смазаны, не все это любят.
Некоторые особенности: помоему, все вилки, что под 20 ось были с изменяемым ходом (с 15 есть и фикс), опускать то её легко, а вот вернуть максимальный ход не владея вилли или серфом проблематично, а если учесть, что, как правило, это требуется сделать после подъёма....  :D  Вообщем я отказался от использования этой опции... и выплыла интересная фича(или баг) -если долго не пользоваться регулировкой, то вилка становится жёстче(примерно после 2-3 часов заметно)(лечится поворотом этой самой регулировки туда-сюда (менять ход не обязательно)). Кстати это косвенно подтверждает информацию о том, что при поломке системы изменения хода Магура остаётся на максимальном положении (в отличии от Таласа), что меня радует.  8-)

504

Серж ант написал(а):

4. http://www.bike-components.de/products/ … 2012-.html в варианте 140
2. Новая Магура Тор под 15 и ходом 150
Про старую: тебе надо узнать с какого года они воздушную пружину "нормальную" сделали, на ранних вилках был провал в середине хода, не смертельно конечно, но лучше-бы без него. Про масло. В демпфер можно лить любое-специальное(само-собой нужной вязкости), а в штаны лучше фирменное, может и можно чем заменить, но почти официальный механик магуры, напугал народ, что типа было несколько вилок с сорванными с места башингами, и в них было не родное масло, вот народ и не рискует 8-) . Этого фирменного масла нужно весьма немного, купи бутылочку -на несколько лет хватит. Ах, да из штанов оно девается на ноги, ну и дальше соответственно.... Кстати ноги весьма обильно смазаны, не все это любят.
Некоторые особенности: помоему, все вилки, что под 20 ось были с изменяемым ходом (с 15 есть и фикс), опускать то её легко, а вот вернуть максимальный ход не владея вилли или серфом проблематично, а если учесть, что, как правило, это требуется сделать после подъёма....  :D  Вообщем я отказался от использования этой опции... и выплыла интересная фича(или баг) -если долго не пользоваться регулировкой, то вилка становится жёстче(примерно после 2-3 часов заметно)(лечится поворотом этой самой регулировки туда-сюда (менять ход не обязательно)). Кстати это косвенно подтверждает информацию о том, что при поломке системы изменения хода Магура остаётся на максимальном положении (в отличии от Таласа), что меня радует.  8-)

Ыыыыыыы.

Спасибо за инфу. Серёг, БОС дорогие безумно, плюс вариант 140 всё равно слишком высокий - как Лирик или 36 аналогичного хода. Я уже давно это выяснил. Ну, баги у них тоже бывают, кстати. Тор 150 - опять же, высокий. Если бы я мог такюу высокую вилу воткнуть, я бы ща на Флоате 36 140 мм катал. У рамы моей подседелка стоковая в районе 71 градуса при 140-мм Торе - дальше некуда заваливать, тупо не хватает регулировки рамок седла, чтобы усесться.

А про Тор - спасибо, да. Вроде с 10 года у них кишки улучшенные, но, грят, и в 11 году тоже чего-то поменяли. В принципе, жить можно со всеми фичами. Тока увеличивающаяся жёсткость смущает. Я так понимаю, воздух уходит из негативки в позитивку. Былин.

Короче, не париться и оставить Ревел, похоже :) Его я знаю более-менее, ход менять можно опять же, ежли чего.

505

На мтбере писали, что БОС можно покупать, только если в UK или Франции, т.к. у них теперь такая политика, что сервис центры забугорных клиентов не обслуживают. А сервис-киты они не продают, даже пыльники не купить.

506

Buba написал(а):

Да вариантов в общем-то немного....

Подкину дровишек: а как насчет МЕТА АМ? :rolleyes:

И почему в списке нет Лапьера Зести?

507

Justice написал(а):

Подкину дровишек: а как насчет МЕТА АМ? :rolleyes:

А я его не видел, но идея неплохая. Надо глянуть.

Так-то, опять же, одношарнирка без доп. наворотов со 150 мм хода - оно ж будет милый, но бегемотик :) Ладно б Ай-Драйв, но это? :)

А Зести меня не особо интересует после краткого знакомства с цельнокарбоновым вариантом 2012 года. Хороший велик, но не без недостатков лично для меня. Конкретно, Л-ка короткая, к примеру. Ну, и перья я бы предпочёл 430, а они там 425, а на 11 годе и раньше - 438.

508

Justice написал(а):

Подкину дровишек:

ААААА
за что ты так...

509

Надоже, Dual Position Air на Лирике работает чётко и очень мягонько прямо из коробки, и ноги все жирненькие от масла...
Неужели РШ  исправился окончательно  :glasses:

510

Народ, сектор как в плане торсионки/работы ? Если сравнивать, скажем, со старым пайком и современным ревелом ?
Не покидает мысля поставить немясную примитивную пружинную вилку с минимумом настроек. Опять же, если продам АТ и куплю у Модина ХМ - лирик туда будет совсем мимом кассы, да и не использую я такое мясо.

Прицел на dual position coil версию с моушеном.

511

брякомакс написал(а):

Народ, сектор как в плане торсионки/работы ? Если сравнивать, скажем, со старым пайком и современным ревелом ?

Насколько я понимаю, это по сути Ревел с пружиной и Моушеном. То есть, торсионка как у нынешнего Ревела. По работе вроде хвалят. Ну, грамотная пружинная виль без косяков - по идее, как она должна работать? :)

512

а что про систему изменения хода говорят ? Не косячит ?

513

брякомакс написал(а):

а что про систему изменения хода говорят ? Не косячит ?

Не успел понять, мне оно вроде как не надо :)

514

кстати по весу
http://m.bikeradar.com/gear/category/co … l-12-46064

What you pay for in weight compared to an air-sprung fork – our Sektor weighed 1,925g (4.24lb) with a 205mm steerer and star nut, plus the 15mm Maxle Lite axle adds 72g more

20я ось от ревела весит чуть больше - 79 грамм
для сравнения, ю-тёрн лирик 11 года с мишном, конусом, вбитым якорем и лайтовой осью весит 2.485

515

Для сравнения Фокс 36 Флоат РЛС с непиленым коническим штоком и осью - 2070г.

516

Это что за 36 с рлц, ОЕМ какой-то?

517

rlc это топовая модель в линейке 36 float.
рц2 вернули в 13 модельном году.

518

а сейчас фоксы все с фит ?

519

Alpo написал(а):

rlc это топовая модель в линейке 36 float.

Уя себе топовая ;) без High-speed compression ;)

Это не топовая, это гей кросс-кантри версия

520

брякомакс написал(а):

а сейчас фоксы все с фит ?

не, o/b есть.

maxim zorro написал(а):

Уя себе топовая  без High-speed compression

а нужна она на недаунхильном вилке (велике)?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...