Дома нормально. Крутилки откручены полностью. Странно это, может на масле стали экономить.
О самом важном столовом приборе...
Сообщений 461 страница 480 из 901
Поделиться4622012-01-14 22:46:35
Какая-то череда фейлов.
Не ожидал, что air u-turn - это такая извращённая конструкция. да ещё и после сборки накачал, давление держит, позитивка и негативка независимы, но вот не работат - сопротивляется сжатию только демпфер. Придётся опять залезать в эту ужасную конструкцию.
Уже и не упомнить, сколько раз я пожалел, что взял этот u-turn, а не просто dual air.
Можно считать этот пост моей рекомендацией против покупки air u-turn.
1. оно тяжёлое, по крайней мере самая тяжёлая модификация воздушек
2. оно дороже остального
3. оно сложнее остальных вариантов.
4. всё равно его крутить задолбаешься.
Отредактировано tene (2012-01-14 23:06:11)
Поделиться4632012-01-14 23:15:35
У меня остались впечатления от Эир У-Турна как о самой надёжной воздушной пружине с регулировкой хода.
Как кстати может держать давление и не сопротивляться сжатию??
Поделиться4642012-01-22 10:53:24
Я тут на одном известном ресурсе прочитал следующее:
Ходят упорные слухи, что рокшоки перешли на одноразовые штаны (без съемных башингов) с 2011 года.
С 2012го. В 2011 всё ещё было пучком, а теперь съёмные башинги только у СИДа
Эээ ... вот хорошо это или нет? С одной стороны, проще - лучше, да и за средний срок эксплуатации железки вроде не приходится ничего такого менять, но вроде как и не совсем правильно это.
Поделиться4652012-01-22 16:21:48
Я тут на одном известном ресурсе прочитал следующее:
Ходят упорные слухи, что рокшоки перешли на одноразовые штаны (без съемных башингов) с 2011 года.
С 2012го. В 2011 всё ещё было пучком, а теперь съёмные башинги только у СИДа
Эээ ... вот хорошо это или нет? С одной стороны, проще - лучше, да и за средний срок эксплуатации железки вроде не приходится ничего такого менять, но вроде как и не совсем правильно это.
Я, конечно, не гандибобер, но на сайте СРАМ-а есть каталог запчастей 2012. Так вот там вполне себе есть башинги отдельно, штаны отдельно. Упоминается, что башинги несменяемые в вилках Дарт и какой-то одной модели Торы. В остальных случаях ничего подобного не говорится.
Гугл на эту тему тоже ничего не выдал.
Гонево, думаю
Поделиться4662012-01-22 17:40:37
Веселые однако веломанчики
Поделиться4672012-01-22 20:05:27
главное звон услышать...
Поделиться4682012-02-11 21:53:08
Забрался повторно в вилку и нашёл проблему
Стопорное кольцо, помеченное красной стрелкой, ослабло, видимо после того, как я его снял.
В результате оно соскакивало и синяя фигня (деталь через одну над ним) начинала кататься вместе со штоком. Хорошо, что в сервис-ките была замена - не пришлось мотаться по магазинам.
Отредактировано tene (2012-02-11 21:53:42)
Поделиться4692012-02-25 13:32:35
Народ!
А вот Марцока 44 РЦ3 Титаниум - оно как, по мнению общественности?
Вроде, не сильно тяжела, жёсткость более-менее в норме, работает отлично. Бывают небольшие проблемки, но, вроде, лечатся.
Есть противопоказания?
Поделиться4702012-02-25 15:49:24
Надо чтобы стоковая пружина тебе подходила, т.к. поменять не получится. Да и ось 15мм
Отредактировано tene (2012-02-25 15:49:49)
Поделиться4712012-02-25 19:30:40
Надо чтобы стоковая пружина тебе подходила, т.к. поменять не получится. Да и ось 15мм
Там подкачка воздухом, так что пружина не особо волнует. Ось - я знаю, да. Но, вроде, лучше Фоксы, а этого должно быть достаточно.
Поделиться4722012-02-25 23:57:56
Там подкачка воздухом, так что пружина не особо волнует.
Блин, вот нахрена столько париться с геометрией, с выбором типа подвески, аморта и вилки, а потом вот так "...НЕ ВОЛНУЕТ."
Был такой амотр -Стратос, так там помимо пружины ещё и воздушная подкачка(именно как воздушная пружина), так вот если поставить пружину 400(цифры условны, точные сейчас не помню) и подкачать 150пси, то сег будет такой-же, как при 550 пружине и 50пси(тоесть оба варианта правильно настроены и допустимы), но по ощущениям это два абсолютно разных аморта! Это из собственного опыта.
А что касается вилки, то Марцоки подкачку не сейчас придумала, подобные вилки были и десяток лет назад, и насколько я помню, те товарищи которым приходилось существенно подкачивать воздухом были отнюдь не в восторге от работы вилки, в отличие от своих более легких собратьев...
Поделиться4732012-02-26 02:13:54
Блин, вот нахрена столько париться с геометрией, с выбором типа подвески, аморта и вилки, а потом вот так "...НЕ ВОЛНУЕТ."
Был такой амотр -Стратос, так там помимо пружины ещё и воздушная подкачка(именно как воздушная пружина), так вот если поставить пружину 400(цифры условны, точные сейчас не помню) и подкачать 150пси, то сег будет такой-же, как при 550 пружине и 50пси(тоесть оба варианта правильно настроены и допустимы), но по ощущениям это два абсолютно разных аморта! Это из собственного опыта.
А что касается вилки, то Марцоки подкачку не сейчас придумала, подобные вилки были и десяток лет назад, и насколько я помню, те товарищи которым приходилось существенно подкачивать воздухом были отнюдь не в восторге от работы вилки, в отличие от своих более легких собратьев...
О, Серёг, спасибо!
Я исходил из допущения, что подкачка воздухом работает адекватно, поэтому и "не волнует". А так-то я по-прежнему парюсь и за тип подвески, и за геометрию.
Пойду ещё гуглить про этот их Air Assist.
Поделиться4742012-02-26 19:56:29
Я вот сегодня 30ку влупил за 50 минут по горам, и не парит геометрия ))
Поделиться4752012-05-23 21:57:45
Обнаружил сегодня что мой ревелейшн 150 при любом раскладе работает на 130мм хода (максимум). А мне так понравилось в Алуште как работает вилка...
Понял что дело в демпфере.
Эт че же делается, люди добрые. Масло получается какой-то добрый дядя масла туда перелил???
Поделиться4762012-05-23 22:45:05
Любом - это каком? У меня ревелейшен работает почти на весь ход, на весь разве что при пробое срабатывал.
Поделиться4772012-05-23 23:26:02
При любом - это когда стравлен воздух из обеих камер...
Вот че пишут:
The problem was that the oil from the upper compression damper leaked down into the rebound damper and caused the fork to lock up 1/3 of way through the travel.
Завтра посмотрю как это вообще возможно.
Поделиться4782012-05-23 23:34:02
Да, масло лишнее может не давать ходить
Мне в Морзине пришлось лишнее сливать. Причем заливал сам, как перелил (а перелил прилично) так и не понял.
Поделиться4792012-05-24 00:22:44
The problem was that the oil from the upper compression damper leaked down into the rebound damper and caused the fork to lock up 1/3 of way through the travel.
Это бред - скорее всего имелось в виду, что масло в штаны утекло.
Я масло точно залил очень просто - отрезал кусок пластиковой бутылки и поставил на весы. После этого налил в него нужный объём воды, контроллировал по весу. Сделал пометку маркером, потом залил масло вместо воды. Теперь у меня есть мерная фигулина с очень небольшой погрешностью (значительно точнее, чем шприцами наливать)
Отредактировано tene (2012-05-24 00:24:37)
Поделиться4802012-05-24 00:39:15
налил в него нужный объём воды, контроллировал по весу. Сделал пометку маркером, потом залил масло вместо воды
а что за нужный объем воды и как контролировал? вода же тяжелее масла