VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 441 страница 460 из 901

441

О как, одна значит. А кто может сказать, от чего при выдергивании морды мой талас стучит в конце хода, как будто негативки вовсе нет. Я замедлил отскок - стучать перестал. Но это не выход.

442

Denis Gorchakov написал(а):

А, все же одна независимо от серии, и старый Флоат тоже был однокамерный? Спасибо, вот это не знал.

Ага. Там в одной ноге пружина, в другой демпфер. Как везде сейчас, в общем :)

Это тока в старых Марцоках пружины были в обеих ногах - в те времена ещё считалось, что так вилке лучше и сбалансированнее :)

Может, поэтому те старые Марцокки и до сих пор работают порой? :)

443

Buba написал(а):

Вот ведь блин. Начал писать по ссылке, накатал простыню  :) Надо уже тему создавать про Спот и Пивот :)

ооо, супер, пошел читать :cool:

Надо тему, да, заждались уже  :yep:

Upd: одолел простыню. Хочу ещё такую-же только про Pivot 5.7 vs Trance X  :)

Отредактировано Justice (2011-12-15 17:56:21)

444

По теме, кстати, два Фокса было, оба F120 RL, ни на одном вроде проблемы c протечками не встречалось, но работали слишком прогрессивно. Умные товарищи как-то объясняли, что причина в слишком маленьком объеме воздушной камеры и предлагали хитрым способом его увеличить.

А вот на Revelation 150 мне как раз линейность мешает, хочется побольше прогрессии к концу хода, но пока я не понял, как этого достичь. Подблокирую Motion Control, не до упора, на 2/3 примерно, и так более-менее хорошо.

445

Denis Gorchakov написал(а):

А вот на Revelation 150 мне как раз линейность мешает, хочется побольше прогрессии к концу хода, но пока я не понял, как этого достичь. Подблокирую Motion Control, не до упора, на 2/3 примерно, и так более-менее хорошо.

Какой у тебя баланс давления в позитивке-негативке? Если в негативке меньше, можно докачать позитив и негатив, но негатив сильнее, сократив разрыв. Это должно позволить сохранить сэг и чувствительность, но добавить сопротивления к концу хода. Ну, плюс немного компрессии - от открытого чуть-чуть закрыть. При полностью закрученном флудгейте.

446

Buba написал(а):

Какой у тебя баланс давления в позитивке-негативке?

Позитивка-негативка примерно 95-85. Я так понял, если качать негативку больше, то вилка наоборот просядет и начнет сильно проваливаться.
Т.е. лучше уравнять, ну скажем 95-90?

Отредактировано Denis Gorchakov (2011-12-15 18:17:01)

447

Justice написал(а):

Хочу ещё такую-же только про Pivot 5.7 vs Trance X  :)

Ну вы блин :)

Транс у меня был чуть ли не два года назад. Вкратце - Транс весьма хорошо педалится (чуть лучше Спота но хуже Пивота), и имеет странную на мой взгляд гео - очень вертикальный угол рулевой, длинные перья и огромный размер у Л-ки. Хороший велик для КК и покатаццо, но геометрия ограничивает всяческие игривые настроения. Фёдорову, впрочем, это не мешало :) :)

Да, ещё не мега-жёсткий, но вполне приемлемый. Очень высокое качество изготовления. Долбанутый кастомный размер аморта. Лёгкий, особливо если анодированный. В общем, если б не гео - был бы очень близок к идеалу. Подвеска работает нормуль, даром что педалится отлично.

Как-то так :)

Denis Gorchakov написал(а):

Позитивка-негативка примерно 95-85. Я так понял, если качать негативку больше, то вилка наоборот просядет и начнет сильно проваливаться.
Т.е. лучше уравнять, ну скажем 95-90?

Если качать негативку сильнее позитивки - да. Мысль - увеличить давление в позитивке, но, поскольку это приведёт к меньшему сэгу и худшей чувствительности, компенсировать ещё большим повышением в негативке. Но - негативка должна остаться ниже позитивки. То есть, было 95-85, стало 100-95. Поэтому я и спрашивал про разницу между позитивкой и негативкой - есть ли запас, который можно сократить, увеличивая давление и там, и там?

448

Denis Gorchakov написал(а):

По теме, кстати, два Фокса было, оба F120 RL, ни на одном вроде проблемы c протечками не встречалось, но работали слишком прогрессивно. Умные товарищи как-то объясняли, что причина в слишком маленьком объеме воздушной камеры и предлагали хитрым способом его увеличить.

А вот на Revelation 150 мне как раз линейность мешает, хочется побольше прогрессии к концу хода, но пока я не понял, как этого достичь. Подблокирую Motion Control, не до упора, на 2/3 примерно, и так более-менее хорошо.

О, помню обсуждение про Ф120) Да, там объём камеры сравнивали с флоатом и можно было покустарив его увеличить.

А если линейно - ну так налей масла. Я вот на хард хочу тупо купить простой воздушный Рекон тыщ за 5 и поиграться работой, добавляя трансмиссионки в камеру.

449

Fyodorov написал(а):

А если линейно - ну так налей масла. Я вот на хард хочу тупо купить простой воздушный Рекон тыщ за 5 и поиграться работой, добавляя трансмиссионки в камеру.

Про масло - тоже, кстати, мысль. Но это на Ревелейшне прокатит. На Реконе, Илюх, ни фига. Потому что там в поршне есть клапан, который соединяется с негативкой. Масло просто уйдёт в неё, и всё. Пружина Соло Эйр, туды её в качель. Я на Лирике воздушном страдал на эту тему немного. Даже думал, чего такого в камеру впихнуть, чтобы объём уменьшить.

450

Buba написал(а):

То есть, было 95-85, стало 100-95. Поэтому я и спрашивал про разницу между позитивкой и негативкой - есть ли запас, который можно сократить, увеличивая давление и там, и там?

Направление поисков понял, спасибо :)

Илюх, с маслом для меня слишком сложный путь  o.O

451

Denis Gorchakov написал(а):

Направление поисков понял, спасибо :)

Илюх, с маслом для меня слишком сложный путь

Да всегда пожалуйста :)

А с маслом - вполне легитимный вариант, кстати. Там делов - то: спустить позитивку, открутить пробку верхнюю, налить 2-4 куба масла, закрутить и накачать. Делов на 5-10 минут, тока масло нужно и ключ. Голова либо разводной, я обычно разводным делаю :) :)

452

Buba написал(а):

Там делов - то: спустить позитивку, открутить пробку верхнюю, налить 2-4 куба масла, закрутить и накачать

Через ниппель это нельзя сделать, масло куда-то не туда попадет? Вообще если там просто вилочное масло 5W, может и правда стоит попробовать.

453

Denis Gorchakov написал(а):

Через ниппель это нельзя сделать, масло куда-то не туда попадет? Вообще если там просто вилочное масло 5W, может и правда стоит попробовать.

Ну, это как обклеивать комнату обоями через замочную скважину, но если в роду были гинекологи, вполне может быть :) :)

Попробуй, может кстати прокатить.

Масло-пятёрка подойдёт. По мануалу там пятнашка, но я и пятёркой перебирал во времена оны, работало, вроде.

454

Buba написал(а):

Про масло - тоже, кстати, мысль. Но это на Ревелейшне прокатит. На Реконе, Илюх, ни фига. Потому что там в поршне есть клапан, который соединяется с негативкой. Масло просто уйдёт в неё, и всё. Пружина Соло Эйр, туды её в качель. Я на Лирике воздушном страдал на эту тему немного. Даже думал, чего такого в камеру впихнуть, чтобы объём уменьшить.

Хм, интересно, не задумывался на этот счёт.

Все неожиданно быстро разрулилось)
Купил за 3 тыщи старый Ревел 426 с трещинками на штанах. Пока поставлю штаны от Пайка, а потом либо на барахолке купить целые эксцентриковые да 2 тыщи, либо под ось поискать)

455

А чем мазать резинки воздушной пружины, и надо ли в неё добавлять чего-то смазывающего? Надо всё же перебрать ревелейшен, вот вот в воздушную часть пока не залезал.

456

Трансмиссионку в обоих случаях (синие фоксовское маслице, которое Флоат - по сути тоже самое)

457

Denis Gorchakov написал(а):

А вот на Revelation 150 мне как раз линейность мешает, хочется побольше прогрессии к концу хода

Добавил впечатлений, походу это я просто к такой длинноходной вилке непривычный. Пожалуй она нормально работает. И вполне адекватно поджимается синей крутилкой.

458

Обратил внимание, что тотем на морозе совсем задубел - работает максимум на 20мм.
По идее в него на фабрике должны были залить 5w, но ревелейшен с 5w мотюлем работает значительно лучше. Это mission control хочет масло пожиже или рокшокс масло фиговое льёт?

459

это где сейчас морозы?
Мой лирик работает как летом....масло не менял

460

tene написал(а):

Обратил внимание, что тотем на морозе совсем задубел - работает максимум на 20мм.
По идее в него на фабрике должны были залить 5w, но ревелейшен с 5w мотюлем работает значительно лучше. Это mission control хочет масло пожиже или рокшокс масло фиговое льёт?

А дома работает нормально? Масло там в штаны не ушло?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...