да, токма теперь mudguard не зацепишь на вилку
Кстати, да (
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...
да, токма теперь mudguard не зацепишь на вилку
Кстати, да (
Для ступенечек колесико бы подкачать, так на всякии.
мощный прибор ... пророчества Соколова сбываются.
Скоро все из одной тарелки есть будем
Перебрал вчера новую Минуту, в общем, все было в порядке.
В демпфере масла как нужно, в штанах справа масла достаточно, слева чуть меньше и в перемешку с красной консистентной смазкой. Вычистил штаны от излишней красной смазки, пропитал маслом паралоновые колечки и залил его в штанины в нужном объеме. Вроде вилка чуть мягче заработала, стала совсем плюшевой.
Мануту зачет.
Определенно надо показать Жене вилку для сравнения. Может и в моей все хорошо, просто она не притерлась еще как следует?
.........................................
Брызнул силиконки на ноги, как-то сразу трение уменьшилось, и вилка сегодня вела себя приличнее. Пожалуй, надо ей дать хотя бы 500 км притереться
.......................................
С десяток выездов плюс силиконка на ноги, и работа вилки приближается к ожидаемому. Демпфер Absolute - крутая штука, хорошо настраивается так, чтобы почти не качаться при педалировании, и при этом всегда легко выкрутить его на помягче. Для полного идеала к нему бы манетку, которая давала бы возможность с руля переключать настройки - не блокировку, а именно постепенно, позиционно.
Бальдр мою вилку шатал (32-й Талас с кашимой), заметил биение ног в штанах, немого так, вперед-назад.
Это бага или фича, кто знает?
С Кашимои только у тебя, у нас босяцкие, Ленину шатать не даем и спим спокоино.
Так он без спроса...
Влез в тотем.
Вскрытие показало, что в штаны было залито нечто красное большой вязкости, 15-е масло течёт значительно лучше. При чём его явно не долили.
Так что все рассуждения о том, что лучше не влезать пока работает - это всё от лукавого.
Два дня тра_ался с Лириком 2-Step, разобрал-собрал раз 10 наверно
Замена резинок, новое вилочное масло Моторекс в демпфере и картридже, крайне аккуратная сборка и трансмиссионное масло в штану вместо 15-ки.
В результате - волшебная вилка!
Ощущается, плюшевой, линейной в начале и середине хода, "ступенька" при страгивании минимальна, демпфер Mission Control DH. А главное, ход со 180 мм быстро и четко сбрасывается на 50 мм и также четко возвращается, такого даже на Таласе не встречалось.
Из минусов, вес - 2430 г., но всё равно чуть легче U-Turn`а.
Считаю её идеальной для тру-АМ
Вот что насчёт надёжности, сказать сложно, время покажет. Обслужить не проблема, собираю/разбираю с закрытыми глазами, а конвертнуть в U-Turn, дело пяти минут, пружинка лежит про запас.
Короче, теперь я Лирик-гуру
Ну фсё, теперь с тебя инструкция с картинками!
трансмиссионное масло в штану вместо 15-ки
зря.
180
в смысле 160 ?
Отредактировано брякомакс (2011-10-17 12:47:10)
все рассуждения о том, что лучше не влезать пока работает - это всё от лукавого.
если вилка действительно РАБОТАЕТ и не возникает вопросов к ней, то влазить в неё нет нужды )
Но как понять - она так работает, ещё не притёрлась или кто-то на фабрике забыл масла в штаны плеснуть? И потом распространяется вой по форумам о стёртых ногах и жёванных сальниках.
И потом распространяется вой по форумам о стёртых ногах и жёванных сальниках.
воют те, кому лень раз в год потратить 10 минут на то чтобы открутить два болта (или две гайки).
Ну фсё, теперь с тебя инструкция с картинками!
Всё есть в мануале, просто на некоторые шаги следует обратить особое внимание
зря.
Обоснуй.
в смысле 160 ?
В смысле 180 мм.
У меня кастомная ОЕМ вилка, вероятно для какой-то конторки делали, думаю для Спеша, с ходом 180-130 мм.
Именно поэтому и заморочился с 2-Step`ом, захотелось такие хода в горах попробовать.
Отредактировано DocG (2011-10-17 14:40:59)
Обоснуй.
там в мануале 15, товарищи из эндуры вообще советуют 5. трансмиссионка слишком вязкая, её капли не будут оставать до верха штанов
думаюдля Спеша
если ничего не путаю, то это для скота. но не суть ))
Так что все рассуждения о том, что лучше не влезать пока работает - это всё от лукавого.
Пока работает ХОРОШО, я бы сказал, а если работает, но посредственно - однозначно препарировать. Тем более это не так сложно, как кажется по началу.
там в мануале 15, товарищи из эндуры вообще советуют 5. трансмиссионка слишком вязкая, её капли не будут оставать до верха штанов
В мануалах Маниту рекомендуют трансмиссионное, типа скольжение поверхностей много лучше...
Хотя один хрен,главное, чтоб оно было, всё равно менять пару раз за сезон крайне желательно.
рекомендуют
таки надо Соколова спросить ))
Пока работает ХОРОШО, я бы сказал, а если работает, но посредственно - однозначно препарировать.
А как понять надо или нет на неи не катавшись?!
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...