Кавая-то не правильная у вас вилка...
Вот, красивая и легенькая, 1799 г. с непиленым штоком
Рано радуешься! Загляни внутрь - наверняка тебя обманули и пружину вынули
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...
Кавая-то не правильная у вас вилка...
Вот, красивая и легенькая, 1799 г. с непиленым штоком
Рано радуешься! Загляни внутрь - наверняка тебя обманули и пружину вынули
Блина, пружины в натуре нет
Вот, красивая и легенькая, 1799 г. с непиленым штоком
Круто! ) А в сравнении с RS, Fox, Magura есть преимущества? Очень мало инфы по ним...
Разве что внешний вид и цена по которой она мне досталась
Инфы действительно не много, но вся она сугубо положительная. Чтобы понять нужно обкатать, но первые впечатления весьма хорошие, разница с Пэйсом есть.
Отредактировано DocG (2010-01-19 22:45:03)
Чтобы понять нужно обкатать
Разве что внешний вид и цена по которой она мне досталась
Инфы действительно не много, но вся она сугубо положительная. Чтобы понять нужно обкатать, но первые впечатления весьма хорошие, разница с Пэйсом есть.
Ок, буду следить за обкаткой ) Ну а вообще, что там стоит? Воздух? Есть ли платформы? Просвети, плиз )
Ну а вообще, что там стоит? Воздух? Есть ли платформы? Просвети, плиз )
Вилка конечно воздушная, есть своеобразная платформа с изменением хода вилки до 90 мм.
Информация на чейне http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=33724
Я конечно понимаю что железки очень красивые, только зачем ставить на себе эксперименты, тем более прецеденты уже были.
На мои взгляд иметь проверенное железо, гораздо более понятно, а всякие разности это для оплачиваемых тестеров.
Да, и замена масла с летнего на зимнее, пережиток прошлого, современные конструкции должны учитывать и позволяют круглогодичное использование!
Это не значит, что всем надо катать на Мериде и сеи пост не столько о вилке, сколько вообще.
с изменением хода вилки до 90 мм
тут надо уточнить, что в этом положении вилка фактически блокируется. А работать начинает после срабатывания клапана LCT от удара (аналог "lockout blow-off valve" у РокШокс); необходимая сила удара для возврата в полный ход регулируется.
Насчёт того, как она вообще
Я откатал на ней 2 недели в Крыму без всяких проблем. Легко отпускал байк на скоростных спусках, вилка все отрабатывала, не нагружая руки. Отскок сверху - полезная вещь. Пользовался и "укорачивающей блокировкой", в основном на асфальте, но пару раз и на гонке, где местные на меня смотрели как на психа из-за моей карбоновой вилки
Правда так и не разобрался, зачем же нужна регулировка компрессии снизу.. Ну никак она не влияла на поведение вилки. Я даже на mtbr спрашивал, у людей похожие ощущения) Вот топик.
Ну и хрен с ней, с этой регулировкой, вилка замечательная - плюшевая, крепкая, очень качественно сделана (когда менял масло, изучил внутренности) и да, легко обслуживается своими руками.
Спасибо за инфо! )
Это у меня настроение хорошее. )
Так вот в чём дело
Теперь у меня есть Talas 32 R, 110-130-150mm, 2009-го модельного года, с 15-ой осью.
Данная причина войдет в силу, когда я её на байк поставлю. )
А пока мне не хватает адаптеров под 15-ю ось и нового выноса. (нужен 10-и градусный - у этой вилки шток коротковат немного)
Отредактировано Павел Бородулин (2010-01-30 22:18:34)
полседие события...
eatures
• Travel: 130, 140, 150mm (Solo Air, Coil), 100-140mm or 110-150mm
(U-Turn)
• Damping: Motion Control (RL), TurnKey lockout (TK) and external rebound
(R)
• Forged, hollow 6061 T-6 aluminum crown
• 32mm 7075 aluminum upper tubes
• Redesigned external rebound adjuster
• 9mm QR, 15mm Maxle Lite, 20mm Maxle Lite
• 1 1/8” Aluminum steerer, 1 1/8” to 1.5” tapered aluminum steerer, 1.5”
aluminum steerer.
Pictured: Sektor RL - Solo Air, 150mm, 26” Maxle Lite 20mm, White/Red, Motion Control
Crown Adjust, Alum Steerer 1 1/8”, Disc (includes - pump) - 1966 g (4.33 lb)
мне вот тут подумалось.... они собираютса делать вилку на каждые 5мм хода и придмавывть новый термин
?... сдя по-всему, тендеция намечаетса....)
Так, вес 150 мм Coil и 110-150 мм Coil U-Turn Maxle Lite в студию!
P.S. Хотя если исходить из того, что это бюджетная модель, вес вряд ли приятно удивит...
Отредактировано Smith (2010-03-18 16:34:33)
Pike всё?
Во дела, и пятнадцатая ось, и двадцатая, и эксцентрик.. они пришли захавать планету.
Отредактировано Павел Бородулин (2010-03-18 16:39:59)
Во дела, и пятнадцатая ось, и двадцатая, и эксцентрик.. они пришли захавать планету.
Разработчиков 15-й оси надо казнить... Нахрена она нужна?
Ноно, у меня Фокс, я попросил бы! )
Ноно, у меня Фокс, я попросил бы! )
Так ведь разработчиков, а не бедняг-владельцев
Во дела, и пятнадцатая ось, и двадцатая, и эксцентрик.. они пришли захавать планету.
Ну а чо, у Фокса тоже все три стандарта, и у Мурзов. Правда, не на одной модели вилки, это да)
Похоже, я попал на новые ноги для Фокса
WTF? В чём дело?
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...