Я пользовался инструкцией от вилки PACE аналогичной конструкции. На приведенной тобой картинке дано обозначение вязкости масла в единицах SAE (индекс вязкости). Буква W - означает Winter (зимнее), а вовсе не Wt (от weight - вес). Я залил Марзочевское масло 20 SAE, что примерно соответствует 8Wt - надеюсь, что правильно сконвертировал эти величины, после долгого гугления (правильная работа регулировки отбоя подтверждает правильность расчетов). В низ демпферной ноги мне лить густое масло не надо, т.к. там открытая ванна. Что же касается густого масла в воздушную камеру - попробую забить туда, для начала, густую смазку для подшипников, т.к. мне показалось, что именно что-то похожее там и было до переборки, хотя инструкция к PACE говорит о том же масле в воздушную камеру, что и для демпфера. Боюсь, однако, что это делу не поможет, т.к. если резинка стерлась, то все эти танцы, что мертвому припарки - надо менять ее, хоть ты тресни.
ЗЫ
Опаньки! А вот и искомое Motorex supergliss 100K в нашем любимом магазине: http://www.forksparts.com/achat/produit … ;langue=en - 1л. 28 эвро.
Это масло называется в технике "масло скольжения".
Вот еще нашел на http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … cc6cbda11d
является промышленным маслом для направляющих скольжения. Найти контору, которая торгует им розницу очень непросто, хотя для него бывает тара 5л. Существуют аналоги: у TOTAL - DROSERA HXE 68. У exxon - Mobil Vactra Oil N2 или N3. У шелл - Shell Tonna S 68
Отредактировано Юрич (2011-04-15 23:48:28)