VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...


О самом важном столовом приборе...

Сообщений 321 страница 340 из 901

321

Да, если масло ушло - серьёзно дело.

У меня была такая проблема на Пайке некоторое время назад. Масло не помогало - не помню даже, уходило оно вниз или нет, но давление потихоньку падало.

Мне каэецаа, надо искать резинку.

Кстати!! Когда ты вилку разобрал, в воздушной камере было масло? По моему опыту (Пайк и недавний Ревелейшн), воздух из позитивной камеры начинает потихоньку уходить, если там нет масла. Я думаю, без масла начинается повышенный износ и нарушается герметичность.

Куда девается масло в работающей вилке - отдельный вопрос.

322

Юрич написал(а):

Жаль, только ждать долго и не очень рентабельно один-два комплекта заказывать... может кому там еще чего надо?

Опоздал ты на пару дней, я как раз вчера оплатил там комплект сальников. Две резинки вышли в 2 тыщи рублей, увы.

Юрич написал(а):

Масло было залито

А какое масло залил?

323

Buba написал(а):

Кстати!! Когда ты вилку разобрал, в воздушной камере было масло?

Масло было в виде остатков - для смазки достаточно, да и вилка не спускала.

Buba написал(а):

воздух из позитивной камеры начинает потихоньку уходить, если там нет масла.

Масло же ведь жидкость? А жидкости почти не сжимаются, т.ч. может быть под давлением воздуха масло будет ходить в любом случае, даже через исправный сальник, как мне кажется. Или я не прав?

Бальдр написал(а):

Две резинки вышли в 2 тыщи рублей, увы.

О майн гот! Для начала подожду когда компаньоны наберутся и попробую обойтись резинкой из комплекта Рок Шокса. А если не пройдет - попытаюсь в автомаге подобрать или сантехническом - помню так для Сида 1998г. нашел резинки - прослужили месяца 4 активного катания, кстати.

Бальдр написал(а):

А какое масло залил?

7.5Wt по инструкции.

Внимание! Открыта запись для желающих влиться в заказ: https://velotrail.mybb.ru/viewtopic.php?id=216

Отредактировано Юрич (2011-04-15 22:56:20)

324

Юрич написал(а):

7.5Wt по инструкции.

7.5 это вообще несерьезно, оно очень жидкое и сразу уходит в штаны)) В моей инструкции, именно к ДТ, написано лить промышленное вязкостью 100. Т.к. такое в розницу найти малореально, лью трансмиссионку вязкостью 80. Гуще в свободной продаже не найти. Рекомендую попробовать.
Вот от самой дт катинко, хоть вилка и другая конструкция воздушной камеры аналогична.
http://i042.radikal.ru/1104/b8/66650ae038aa.jpg

325

Я пользовался инструкцией от вилки PACE аналогичной конструкции. На приведенной тобой картинке дано обозначение вязкости масла в единицах SAE (индекс вязкости). Буква W - означает Winter (зимнее), а вовсе не Wt (от weight - вес). Я залил Марзочевское масло 20 SAE, что примерно соответствует 8Wt - надеюсь, что правильно сконвертировал эти величины, после долгого гугления (правильная работа регулировки отбоя подтверждает правильность расчетов). В низ демпферной ноги мне лить густое масло не надо, т.к. там открытая ванна. Что же касается густого масла в воздушную камеру - попробую забить туда, для начала, густую смазку для подшипников, т.к. мне показалось, что именно что-то похожее там и было до переборки, хотя инструкция к PACE говорит о том же масле в воздушную камеру, что и для демпфера. Боюсь, однако, что это делу не поможет, т.к. если резинка стерлась, то все эти танцы, что мертвому припарки - надо менять ее, хоть ты тресни.

ЗЫ
Опаньки! А вот и искомое Motorex supergliss 100K в нашем любимом магазине: http://www.forksparts.com/achat/produit … ;langue=en - 1л. 28 эвро.

Это масло называется в технике "масло скольжения".

Вот еще нашел на http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. … cc6cbda11d

является промышленным маслом для направляющих скольжения. Найти контору, которая торгует им розницу очень непросто, хотя для него бывает тара 5л. Существуют аналоги: у TOTAL - DROSERA HXE 68. У exxon - Mobil Vactra Oil N2 или N3. У шелл - Shell Tonna S 68

Отредактировано Юрич (2011-04-15 23:48:28)

326

нормальные люди льют в камеры трансмиссионку и не парятся

327

Юрич написал(а):

является промышленным маслом для направляющих скольжения. Найти контору, которая торгует им розницу очень непросто, хотя для него бывает тара 5л. Существуют аналоги: у TOTAL - DROSERA HXE 68. У exxon - Mobil Vactra Oil N2 или N3. У шелл - Shell Tonna S 68

Спасибо, что процитировал мое сообщение с велороада. Кстати, если ты купишь моторекс, я тебе часть суммы компенсирую за часть масла) К родному, в отличие от трансмиссионки, не так липнет грязь.

Отредактировано Бальдр (2011-04-16 00:27:18)

328

Бальдр написал(а):

Спасибо, что процитировал мое сообщение с велороада.

Йопрст! Слона то я и не приметил! :D

Бальдр написал(а):

К родному, в отличие от трансмиссионки, не так липнет грязь.

Так это же все в штанах/ногах находится, внутри - какая там грязь?

брякомакс написал(а):

нормальные люди

А мы, психи, хотим фирменное! :hobo:

Отредактировано Юрич (2011-04-16 11:46:50)

329

Юрич написал(а):

Так это же все в штанах/ногах находится, внутри - какая там грязь?

На ногах всегда есть тонкая пленка масла, иначе можно считать конструкцию несмазанной)

330

Народ, подскажите по следующей ситуации: есть вилка Fox Float RLC от 2008 года. 3 года работала достаточно хорошо. Решил тут перед горами ей сделать ТО. Поменяли ей масло, сальники, собрали заново, накачали до привычного давления и тут выяснилась неприятность, что вилка не срабатывает на весь положенный ход. Даже если полностью ее сдуть, где-то треть хода остается нерабочей. Как-будто во что-то упирается. Решили что масла слишком много налили. Слили некоторое количество. Теперь при отсутствии воздуха срабатывает на весь ход, но стоит лишь накачать (даже до меньшего чем обычно давления) работает как-то жестковато, хотя работает. Та же фигня с сэгом. Т.е. ездить можно, но при моем небольшом весе заставить ее сработать на весь ход как-то мне представляется проблематичным.
Что тут можно еще сделать? Еще количество масла из открытой ванны убрать? Возможно это уже не самый лучший вариант. Или она разработается в горах при нормальной эксплуатации? Я ведь после ТО выезжал буквально пару раз и то по асфальту. Или банально просто слабо ее накачивать?

331

tloster написал(а):

Решил тут перед горами ей сделать ТО

у борисыча? он должен знать такие вещи:)

332

Как раз после ТО у Борисыча, у меня с Ф-120 точно такие-же вещи стали происходить ...  :no:

333

мдааа...

334

нет, не у борисыча ))

Justice написал(а):

у меня с Ф-120 точно такие-же вещи стали происходить

кстати, как выходил из положения? это может быть связано с вязкостью масла?

335

Продал я эту вилку хорошую  :D  Теперь у меня такая-же только под 15-шку. Работает зашибись  :cool:

tloster написал(а):

это может быть связано с вязкостью масла?

Вполне может быть. А какое масло лили?

336

да вроде то, что по мануалу положено - 10

да, нужно новую покупать ))) я тоже так думаю. Правда пока что в горы придетс с этой ехать

337

C мануалом малость непонятки, они 10WT хотят, а это не 10W ни разу.

338

а какое? 7?

339

Может, будет полезным:
http://forum.velomania.ru/showthread.ph … amp;page=1

Ну и вот:
http://rc-go.ru/cat/product19778.htm
http://www.maximaoils.ru/node/25

Отредактировано Павел Бородулин (2011-04-28 10:17:55)

340

Павел Бородулин написал(а):

http://rc-go.ru/cat/product19778.htm

:tired:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...