сброс хода даст совсем не много при подъемах
Кардинально не согласен,сброс хода дасть очень много.Мне во всяком случае он очень помогает.
Ну а иначе зачем его сделали?
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...
сброс хода даст совсем не много при подъемах
Кардинально не согласен,сброс хода дасть очень много.Мне во всяком случае он очень помогает.
Ну а иначе зачем его сделали?
А чем тебя не устраивает то, что есть?
качается:( пробовал задавить низкоскоростной компрессией, но как-то все равно не то.
ну, и угол изменится существенно на подъеме.
все-таки, эти два картриджа одинаковые по надежности?
а товарищ не будет возражать?
товарищ будет красить:0)
и что же произошло за столь небольшое время?
Дык эта, дядь, жОскость при любом мало-мальском повороте чувствуеццо. Можно смеяццо
Не, правда. На выльку теперь хоть опереццо можно. Про качество работы говорить пока не буду - ничо не понял на асфальте. Плюс, ей притереться надо ишо.
все-таки, эти два картриджа одинаковые по надежности?
Подожди что скажет Женя DocG. Он изучал этот вопрос, по-моему. С его слов я понял, что последние года Таласов (10-11) хороши по надёжности. Понятно, что Флоат при прочих равных всгда проще и, как следствие, надёжнее, но есть мнение, что сейчас эта разница уже малосущественна. Оговорюсь - я сам не юзал, так, обрывочные сведения
Ну а иначе зачем его сделали?
Чтобы было! Какая разница, остальные углы, хода сзади, вес байка крутилка не убирает. Есть силы - на любых ходах заезжается, Сергей и Женя тому отличные примеры. А нет - никакие крутилки не помогут.
Леонид, я так понимаю, катает жестко. Я ездил с Олей Lantagriele и Серегой Cashtan'ом, так после n-ого количества прыжков Оли с самого первого вылета на Подкове вилка сама спустилась с максимального хода на средний. А Серега (90-100 кг) просто по лестнице съехал ...
Может, конечно, Талас в этом году уже какой-то новый, особенный, но то, что я видел - доверия не вызвало.
забыл сказать, талас 10 года. мы махаемся с парнем.
после n-ого количества прыжков Оли с самого первого вылета на Подкове вилка сама спустилась с максимального хода на средний.
вот такого очень не хочется.
но у меня ощущение, что Оля прыгает больше и чаще меня:)
еще у меня эта мысль (талас) стала зреть после установки кумуки. вроде как логично дополняет...
хотя надежностью я рисковать не готов, если разница в ней есть.
Отредактировано Leonix (2011-04-05 13:18:50)
Чтобы было! Какая разница, остальные углы, хода сзади, вес байка крутилка не убирает. Есть силы - на любых ходах заезжается, Сергей и Женя тому отличные примеры. А нет - никакие крутилки не помогут.
Ход, вес- не так важно, а вот геометрия...
Пару градусов на рулевой прибавить и едеца в горку совсем подругому, седло на 5-7см вперёд и вообще замечательно!
Короткий подъём можно заехать сидя на кончике седла(с седлом в заднице), а вот длинный... лучше пешком .
Ведь в Крыму пешёчком часто идём не потому, что подъём очень крут, или очень тяжело педали крутить(22/34 позволяет особо не напрягаться), а потому, что сидеть неудобно, приходится наклонять тело вперёд, сгибать руки и т.п., чтоб обеспечить сцепление заднего колеса с одной стороны, и уверенное отслеживание траектории передним колесом -с другой. Опущенный нос(байка), сдвинутое вперёд седло, позволяют комфортно ехать в более крутой подъём, чем стандартная АМ геометрия.
BIONICON рулит!(вот только вилку приличную им сделать и ... )
/////
Это моё мнение, на истину не претендую .
Отредактировано Серж ант (2011-04-05 12:56:10)
Серж ант
Истину глаголешь!Все правильно расписал.
Какая разница, остальные углы, хода сзади, вес байка крутилка не убирает
Думаю сэр Вам надо почаще бывать в горах.
по геометрии понятно, а по надежности?
да, и еще. пресловутый эффект страгивания-залипания в начале хода, он одинаково заметен на флоате и таласе?
Сергей, глядя на тебя в Москве и МО, как-то не скажешь, что тебе нужна вилка с изменяемым ходом. В любом случае тебе и для себя виднее, и по апхилам ты авторитет! И действительно истину глаголешь.
Думаю сер Вам надо почаще бывать в горах.
Блин! Это такой крутой аргумент теперь! Разом перебивает всю конкретику! А я там был, коньяк пил, апхилы пилил. У нас товарищ на Рейне Х с 36 фоксой нормально вверх ездил, без всяких крутилок. И ничего, даже укатал нас маленько. Основная крутилка, она в каретку крепится все же
Ладно, тут мэтры обсуждают Лирик и прочее, а я видать подбросил на вентилятор. Никого не заставляю отказываться от изменения хода, это мое личное мнение, кому-то нравится, мне не нравится. Из голых фактов лишь меньшая надежность Талас вилки при более-менее целевой эксплуатации.
Денис, вопрос в протяжённости подъёма... Пять, ну десять минут, я готов потерпеть неудобную посадку(мы-ж не о гонках?, мы-ж о катании для удовольствия говорим?..), а дальше?...
И ещё, к вопросу об углах, я отнюдь не случайно взял Форс, а не Сенкшн...
///
И я не одинок в своём выборе:
http://twentysix.ru/blog/world_events/101222.html
http://twentysix.ru/blog/stuff/101401.html
Отредактировано Серж ант (2011-04-05 13:52:10)
Никого не заставляю отказываться от изменения хода, это мое личное мнение, кому-то нравится, мне не нравится.
я тож, когда покупал, думал, что талас на такой виле приблуда лишняя, но вот как-то начал сомневаться:)
Кстати, нашел на mtbr-е такой отзыв, похоже на Олину проблему:
Had an 08 Talas which had the nasty habit of losing travel during descents, but I've been hammering the 2010 for 6 months now under different riding conditions from dirt jumping to north shore to epic riding and it's been 100% reliable.
.................
на pinkbike консенсус считает, что талас менее чувствителен, сложнее в обслуживании (я это делаю в мастерской), требует регулярного обслуживания (как и флоат, но более капризен к нерегулярным ТО), но очень удобен
ааааа, голова пухнет
ссылка: http://www.pinkbike.com/forum/listcomme … ;pagenum=4
Саша, Женя, что скажете?
Отредактировано Leonix (2011-04-05 15:32:58)
Про надежность Таласов слышал следующее, Таласы до 2008 года были весма проблемными и требовали крайне внимательного подхода, с 09 года вроде всё исправили. У меня был Талас РС2 08 года, особых проблем с ним не было, но работал он не сказать что очень четко, т.е. в положение на 130 в реальности давал 115-120.
Страгивание в начале хода, действительно, было весьма ощутимым, Флоат в этом плане получше из-за более простой конструкции, ну а Лирик с супермягкой пружиной, даже толком не притертый ещё, просто ВАЩЕ
Если рассматривать выбор АМ вилки в плане надежность-изменение хода-простота конструкции, то Лирик Ю-Турн без вариантов. Талас будет полегче и изменение хода 160-120 считаю достаточным для АМ.
Про апхилы согласен с Денисом, физуха и скилл это первичное, геометрия также влияет, но с этим можно бороться, а если сил нет, то уж ничего не поделаешь...
п.с. На моей памяти из всех АМ-щиков на Димерджи соим ходом только Буба закрутил
Отредактировано DocG (2011-04-05 17:11:03)
Лирик Ю-Турн без вариантов.
лирик щас не вариант (менять затратно)
к тому же, по ссылке выше пишут, что им пользоваться неудобно на ходу:
I would not call "coil u-turn" a true travel adjustment system (for use whilst riding) but more of a geometry adjustment for your bike, to set the fork at a particular length
both my bikes have adjustable forks
1 bike has Rockshox coil u-turn, I rarely used it as you cannot adjust it whilst riding
1 bike has Fox Talas, I used it constantly, and could adjust travel whilst riding
на Димерджи соим ходом только Буба закрутил
верю, но как метко сказал Schmidt, надо сохранить силы для спуска:)
Отредактировано Leonix (2011-04-05 18:11:41)
физуха и скилл это первичное
Я надеюсь мы все таки понимаем что не спортсмены, а нормальные люди.А то так и до шоссера договориться можно, а что, пацаны заезжали!
На моей памяти из всех АМ-щиков на Димерджи соим ходом только Буба закрутил
А на моей своим ходом заезжал только Виталик Витвульф,причем даже в тот подьем в который никто не заезжает, и Буба не заехал.
к тому же, по ссылке выше пишут, что им пользоваться неудобно на ходу
Да, мы это давно обсудили, тут остановился, поднял/опустил вилку и вперёд. Прелесть Лирика в том, что можно выставить промежуточный ход для настройки гео, мне в Москве удобно на 140-145 мм катать.
А перед апхилом можно Флудгейт врубить, чтоб меньше качать вилку, и выдвинуться вперёд, думаю, покатит не хуже раскачивающегося Таласа на 120 мм
ASH, это ещё один пример что решает не байк
И вообще, мы как-то слишком заморочены на железках, предаем им излишнее значение, а катаем хуже"горцев" на ашанохардтейлах... (это я про себя ежели шо )
Отредактировано DocG (2011-04-05 18:50:29)
только Буба
+ Вадим и Хэппихорс
а если даже продвинутый среднестатистический райдер не заезжает (и по сути не стремится), то ему и пофиг лишняя крутилка, если все ее преимущество по большей части субъективно.
В свое время у меня была Марзока с блокировочкой хода - разница была, но довольно условная.
тут остановился, поднял/опустил вилку
небольшое уточнение - не просто понял/опустил, а надо упорно крутить, чтобы оно опустилось, а потом опять упорно крутить, чтобы вернулось обратно.
На ходу никак
а если даже продвинутый среднестатистический райдер не заезжает (и по сути не стремится), то ему и пофиг лишняя крутилка, если все ее преимущество по большей части субъективно.
Вот, это главный итог, тему можно закрывать
ASH, это ещё один пример что решает не байк
Жень, ну мы же взрослые люди...Сколько можно одно и тоже.
Человек совета спрашивал, а вы понафлудили тут.
А перед апхилом можно Флудгейт врубить, чтоб меньше качать вилку, и выдвинуться вперёд, думаю, покатит не хуже раскачивающегося Таласа на 120 мм
В свое время у меня была Марзока с блокировочкой хода - разница была, но довольно условная.
Чесно скажу, я не понимаю смысла блокировки вилки на подъёме(мы-же не про асфальт говорим?..), мне это только мешает, мало того, что я наклоняюсь вперёд а вилка не сжимается (что мешает загрузить переднее колесо), она ещё и норовит опрокинуть тебя назад, на каждом камне/корне... Непонимаю
Другое дело, что приобретая возможность менять ход вилки приходиться чем-то жертвовать(вес/надёжность/?чуствительность)
Про апхилы согласен с Денисом, физуха и скилл это первичное, геометрия также влияет, но с этим можно бороться, а если сил нет, то уж ничего не поделаешь...
На Олешках есть подъёмчик, куда ни Вадос(без разгона) на Профете, ни Соколов на Ибисе не заезжают. Вроде ни их физуха, ни их скил сомнений не вызывают...
Я не спорю, физуха и скил- главное, но если мне НЕУДОБНО ехать вверх, то долгий подъём я пойду пешком.
И речь шла не о противопоставлении физподготовки и геометрии, насколько я понимаю Leonix не пытается заменить одно другим, а хочет дополнить.
Мне непонятно почему надо отказывать себе в возможности иметь на спуске один байк, а на подъёме чуть-чуть другой.
п.с. На моей памяти из всех АМ-щиков на Димерджи соим ходом только Буба закрутил
Ага, вот и подътверждение, заехал человек с кантрийной настройкой/посадкой .
Если кому не лень поищите Крымские фото байка Бубы, и сравните, например, с байком Дока .
Отредактировано Серж ант (2011-04-05 20:33:26)
Как бы это сказать... Моя несколько более АМ-ная теперешняя посадка нисколько не мешает мне ездить в горки
Вообще, если для гор, то вполне может иметь смысл даже У-Турн как регулировка хода. Да, его долго крутить, но если вверх ехать час, чего минуту вначале не потратить?
Главное - не забывать его возвращать назад А то вон Паша, например, даже Талас не выставлял иногда в нужное положение
Я сам всю жизнь считал, что регулировка хода - это слишком геморройная фича, чтобы ей пользоваться. Но после гор вполне признаю за этой штукой право на жизнь
Отредактировано Buba (2011-04-05 22:50:31)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...