Речь про 36-й
сорри, видимо, не уловил ))) вроде писалось и о 32 и о 36. тем более что ты вроде как хочешь полегче.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...
Речь про 36-й
сорри, видимо, не уловил ))) вроде писалось и о 32 и о 36. тем более что ты вроде как хочешь полегче.
Дим, по-моему, я как раз и собираюсь купить и "дырочек насверлить"
Так всё-таки, люфт в башингах у Лирика - это до какой степени норма?
На моем люфта нет, Лирик 2010.
На моем 2007 появился после Альп, но в мастерской починили, сейчас вроде нет.
Ага, ясно, спасибо!
Буба, на всякий случай сообщаю: гондон в порядке! Перебирал вчера вилку у Борисыча, демпфер исправен.
Спасибо!
Я уже плотно в процессе се... мм, установки Лирика Соло Эйр. Ну там, ход согнать, плюс тормоза на этот пост маунт чего-то криво встают, ну и т. п.
Ну, а сзади вкрячил Ван РЦ. Там из-за косынки 10-го модельного года чуть сложнее, но, похоже, можно таки поставить.
Там из-за косынки 10-го модельного года чуть сложнее, но, похоже, можно таки поставить.
Типа надо развернуть упорное колечко прорезью назад и, возможно, чуть-чуть подточить или его, или косынку?
Типа надо развернуть упорное колечко прорезью назад и, возможно, чуть-чуть подточить или его, или косынку?
Колечко достаточно развернуть. Но кроме колечка, развернуть пришлось ещё и пружину, ибо она толстая сильно. Я её даже подточил слегка, но, видимо, зря. Хорошо, точил мало
Блин, вот кто отменил крепления IS? Теперь с постмаунтом фигня. Диск слишком близко к калиперу, регулировки ушей не хватает. И чо делать?
Что-то у тебя сплошные мучения с Тёрнером)
Странно, что проблемы с ПМ, вроде всё хорошо встаёт (у самого 4 ПМ вилки было)
Тернер надо выстрадать )
Ситуация с тормозом, кстати, тоже не очень понятная. Либо такое сочетание тормоза и втулки, либо крепление криво приварено
Тернер надо выстрадать )
Ситуация с тормозом, кстати, тоже не очень понятная. Либо такое сочетание тормоза и втулки, либо крепление криво приварено
Да уж
Потом ещё поделюсь подробностями
С тормозом мне не до конца ясно. Ясно, что наблюдаемый результат суть сочетание втулки, вилки и тормоза На вилке Ревелейшн проблемы не было как класса. На вилке Пайк до этого проблема была, но там крепление было IS, и решалось всё проще. Кстати, тормоза тогда были Эликсиры.
Похоже, что втулка. Это Bontrager Rhythm Pro, вилсет с Trek Remedy. По моим смутным воспоминаниям, подобный косяк у меня уже был с другой бонтрейгеровской втулкой, во времена Пайка ишо.
Блин, колёса менять неохота. Подпилить немного ухо на тормозе, что ли?
-
Что-то у тебя сплошные мучения с Тёрнером)
Это уже не Тёрнер, это уже вилка
Тёрнер лишь косвенно ей поспособствовал
Косяки с Тёрнером, которые были, я ещё не озвучивал
Чудно как-то. Эти самые колеса стояли на другом байке и там все было норм, а тут проблема. Погоди, попилить всегда успеешь. Замена ротора ничего не решит?
Чудно как-то. Эти самые колеса стояли на другом байке и там все было норм, а тут проблема. Погоди, попилить всегда успеешь. Замена ротора ничего не решит?
Затык не в раме. Затык в только что купленной вилке Лирик Соло Эйр 2009
Ротор, думаю, ни при чём. Обычный Авидовский 185-мм ротор.
У меня есть ещё колесо на Хопе, я его не пробовал ставить пока. Поскольку там ротор как раз стоит ближе к центру втулки/колеса, и я под него подобрал кучу шайбочек-прокладочек, чтобы было так же, как на Bontrager-е. Если их убрать, думаю, всё встанет. Но убирать пока неохота, потому что а) подбирал час и б) проблему с Бонтрейгеровским колесом это не решит.
Из принципиальных решений, что я вижу:
1. Поменять вилсет (былин... )
2. Подпилить слегка ухо на калипере (ну да, я понимаю. Но Гришин вон пилил вроде, и ничо).
3. Таки отнести вилку куда-нить, чтобы отторцевали крепление тормоза. Но, насколько я могу судить по положению колодок и диска, калипер не перекошен, а просто смещён. Так что при чём, казалось бы, тут торцевание?
Гришин вон пилил вроде, и ничо
а точно ведь....я и забыл совсем. На мурзе была такая же фигня - надфилем пол мм. снял, и ничего.
Это уже не Тёрнер, это уже вилка
Ну так велосипед нечто целостное, на одной раме не покатаешься
Так что всё равно Тёрнер)
Кстати моя проблема с неподходящими друг к другу рамой, успоком и системой решилась ножовкой за 15 мин
Ушки айсиджи кстати отличные направляющие для полотна пилы)
А вот МРПшный успок зря покупал, надо было сразу пилить)
либо крепление криво приварено
Штаны ж литые
Штаны ж литые
Я писал про раму
Чуть-чуть снятого металла в ушах калипера, плюс таки немного краски с крепления вилки и, кажется, железо удалось помирить.
Выехал на две минуты на площадку перед домом, пару кругов навернуть. Раньше считал, что подобные вилки на трейловые байки покупают примерно от нефиг делать, а Лирик на Споте в 80% случаев - перебор.
Чё-та как-то я был неправ, штоле?
Отредактировано Buba (2011-04-05 02:00:22)
блин, Buba, ты раззадорил с поисками вилок:)
парни, вопрос ко всем:)
вот думаю, стоит ли поменять на моей флоат 36 рс2 10 года картридж флоат на талас?
байк в основном используется для выездов в горы и спусков, но в 5-10 % случаев и там при редких заездах вверх хотелось, конечно, ход сбросить.
да и в москве иногда прокинуться хочется в пвд, тем более, что кантрийные сосисы я все сплавил, а новый будет нескоро:(
вопрос в том, картридж талас более нежный для прыжков и рубилова, чем флоат, или то же самое.
и еще, хочу заодно вилу перекрасить в белый цвет у одного товарища.
это может повлиять негативно при будущей продаже (как бы, неродная покраска), или наоборот, белая легче продастся?
Отредактировано Leonix (2011-04-05 09:56:40)
Выехал на две минуты
Чё-та как-то я был неправ, штоле?
и что же произошло за столь небольшое время?
более нежный для прыжков и рубилова, чем флоат, или то же самое
стоит ли поменять
А чем тебя не устраивает то, что есть? сброс хода даст совсем не много при подъемах, на прямых - почти ничего. При пвд на 70-100 км. может оно конечно и будет ощущаться, но у тебя все-равно кантрийник планируется....
хочу заодно вилу перекрасить в белый цвет у одного товарища.
а товарищ не будет возражать? А то я вон Коле хотел его штаны перекрасить, так он не очень согласен был
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О самом важном столовом приборе...