...можно и каждый день этим заниматься, еслу руки деть некуда
Про шатуны/педальки
Сообщений 101 страница 120 из 155
Поделиться1022010-12-03 12:09:30
Говорит, перебирал каждую неделю
Вот и ухандохал педали.
Я 2 года их не трогал, один раз втулочки поменял и все, опять на 2 года.
Поделиться1032010-12-13 19:09:28
Скажите, "супертонкость" педалек чёнить даёт в плане езды/эргономики, или это просто можный тренд ?
Поделиться1042010-12-13 19:13:44
большеая тема про педальки для АМ http://forums.mtbr.com/showthread.php?t … amp;page=8
Поделиться1052010-12-13 19:30:43
Скажите, "супертонкость" педалек чёнить даёт в плане езды/эргономики, или это просто можный тренд ?
Клиренс?
Поделиться1062010-12-14 13:05:26
Тут совокупность. Педали легче, красивее, клиренс выше, центр тяжести ниже (на целых 5 мм!).
И главным образом то, что "выбрасывайте-ка, парни, свои старые толстые печеньки - мы вам новых напекли!"
Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-14 13:05:50)
Поделиться1072010-12-14 14:59:49
Скажите, "супертонкость" педалек чёнить даёт в плане езды/эргономики, или это просто можный тренд ?
тоньше рамка педали -> нога, стоящая на ней описывает более ровную окружность, максимально лишенную эллипсоидности -> меньше слепых зон при крутке.
я видел педали, у которых платформа была ниже оси, т.е. учитывалась даже подошва тапка.
все остальные причины популярности плоских педалей надуманы.
Поделиться1082010-12-14 15:05:37
Версия хороша, только почему-то производители контактных педалеи особо не рдеют?
Поделиться1092010-12-14 15:13:42
тоньше рамка педали -> нога, стоящая на ней описывает более ровную окружность, максимально лишенную эллипсоидности -> меньше слепых зон при крутке.
+ 0,03% к накату
Поделиться1102010-12-14 15:18:03
Версия хороша, только почему-то производители контактных педалеи особо не рдеют?
рдеют шоссейные, там проще занизить педаль, так как она односторонняя
Поделиться1112010-12-14 15:20:49
рдеют шоссейные
Вроде топталки на шоссе нонсенс. Могу и ошибаться, я даже шоссеиник от, там еще какие-то бывают, отличить не могу.
Поделиться1122010-12-14 15:27:14
контактные конечно
Поделиться1132010-12-14 17:23:49
Могу и ошибаться, я даже шоссеиник от, там еще какие-то бывают, отличить не могу
Неправда, у нас даже и кино есть, как ты по ночам, страшно сказать, на гибриде катаешься
Поделиться1142010-12-14 18:14:51
все остальные причины популярности плоских педалей надуманы.
Даже наверняка. Ну, кроме обоснования "про печеньки".. )
Поделиться1152010-12-22 21:18:37
а ктонить ХТР новый уже юзает ? 985ые
Поделиться1162011-03-03 11:46:17
Вадим, ты раньше писал
У меня с Таймов ноги сами вылетают, а ты говоришь трудно выстегнуться ))
Я думаю, как бы еще посильнее застегнуть)
Я понял, в чем штука. У тебя ведь старые Таймы, 2007-2008 года, c угловатой рамкой? Я покатался на таких - они действительно послабее тех, что с новой стальной рамкой (круглая).
Поделиться1172011-03-10 21:38:21
Спросил в Blackspire, какие шипы можно поставить вместо стоковых. Сам не понял
M3 self tapping thread.
If you try to put M3 metric thread screw in you will
damage the threads.
Т.е. что-то вроде саморезной резьбы (она уже, что ли?)
Поделиться1182011-03-10 22:12:37
а ктонить ХТР новый уже юзает ? 985ые
Попробовал недавно в Ерино. Спасибо Maxxis'у за тест.
По сравнению с 647-ми, замок у них не поворачивается относительно платформы, стало быть, теоретически, ловить педаль на ходу несколько сложнее, нет привычного ощущения захвата замком шипа, когда просто двигаешь ногу вперед по платформе. Приходится снова приподнимать ногу и встёгиваться сверху. На практике же ловятся педали ничуть не хуже. Ощущения в застегнутых педалях такие же как и в 647-х (тапки - MP66W). Нога стоит одновременно и в замке, и на платформе. Не у верен, что рамка 985-х несет в себе иную нагрузку, кроме как распределение давления подошвы (для трейловых тапок может быть актуальнее чем для рейсинговых) на большую площадь и механической защиты замка от встречи его с камнями.
Разница в весе пока не явилась достаточным аргументом для моей жабы к покупке, оплатив дополнительные 50% стоимости 647-х за новинку.
Но если однажды придется менять убитые 647-е - ещё раз крепко подумаю.
Тем кто много крутит и хочет лайта при прочих равных - я бы рекомендовал.
Поделиться1192011-03-11 14:29:23
ну так на подходе новые PD-M530
они конечно слегка тяжелей хтр, но цена я думаю будет гораздо ниже
Поделиться1202011-03-11 16:54:34
О-ооо, типа 520 с рамкой! Велкам ту бюджетный трейл