Продал разлюфтившиеся (за полгода!) Кренки Эгг Битеры Ти, теперь все по-пацански - Тайм Рок Атак Карбон.
Посоветуйте, на полужесткие ботинки под шип стоит поставить металлический щиток? С Эгг Битерами от него была реальная польза, защищал подошву. А тут в комплекте никакого щитка нет, даже пластикового. Может и не нужен?
И жесткость выстегивания сразу усилить с заводской на 2 позицию, или не стоит?
Про шатуны/педальки
Сообщений 1 страница 20 из 155
Поделиться12010-06-29 17:38:07
Поделиться22010-06-29 18:17:45
Я бы сказал, что не нужна там никакая пластинка, поскольку у Роков площадь контакта шире, чем у яйцебоек.
Не спеши с регулировками, Таймы требуют какого-никакого привыкания. Покатай на заводских настройках - сам поймешь, что дальше.
Отредактировано Павел Бородулин (2010-06-29 18:22:43)
Поделиться32010-06-30 01:08:58
Посоветуйте, на полужесткие ботинки под шип стоит поставить металлический щиток? С Эгг Битерами от него была реальная польза, защищал подошву. А тут в комплекте никакого щитка нет, даже пластикового. Может и не нужен?
Я бы сказал, что не нужна там никакая пластинка, поскольку у Роков площадь контакта шире, чем у яйцебоек.
на обычных сиди за 2 года появились бороздки от таймов.
на карбосиди от греха подальше с новья поствил тонкую проставку за 100 рупий) и еще острые упоры подпилил.
Поделиться42010-06-30 07:03:14
Хм. Таймы держат ногу действительно как контактные педали. Всего ничего покатался, а как будто первый раз на контакты встал, по ощущениям в ногах. Кренки люфтом съедали часть усилий.
Встегиваться несложно, но выстегивание - это ад. Даже с 13 градусами в неудобных положениях нужно ощутимое усилие, хотя жить можно. Где хваленый "эргономичный боковой люфт", так и не понял.
Противоречивые ощущения, надо дальше пробовать.
Поделиться52010-06-30 09:12:52
На Адидасах тоже были бороздки, но не парили совершенно. Наоборот, после снятия шипов (на зиму, например) проще было выставить их положение при установке.
Поделиться62010-06-30 09:16:08
но выстегивание - это ад. Даже с 13 градусами в неудобных положениях нужно ощутимое усилие, хотя жить можно. Где хваленый "эргономичный боковой люфт", так и не понял.
Странно, у меня с выстегиванием нет проблем.
Поделиться72010-06-30 09:49:13
Где хваленый "эргономичный боковой люфт", так и не понял.
Противоречивые ощущения, надо дальше пробовать.
Что-та не понятно...
У меня с Таймов ноги сами вылетают, а ты говоришь трудно выстегнуться ))
Я думаю, как бы еще посильнее застегнуть)
Поделиться82010-06-30 11:56:14
У меня с Таймов ноги сами вылетают, а ты говоришь трудно выстегнуться ))
Вадим, я не спортсмен, может поэтому такие разные ощущения, ну очень трудно после Кренков выстегиваться. Вот с них у меня ноги сами вылетают
Поделиться92010-06-30 12:18:59
Вадим, я не спортсмен
Да я тоже
Просто странно, вроде не должно так быть.
Хотя у меня Таймы попроще, может у них пружинко слабее или шипы подстерлись... шипы быстро "уходят" на таймах.
Поделиться102010-06-30 12:53:16
Короч, вышло что опять Макс (я, то есть) оказался прав. А я что говорил - харэ понтоваться и бери 770ые, просто и надёжно. Опять же - Соколов их хвалил ))
Поделиться112010-06-30 13:13:40
шипы быстро "уходят" на таймах.
Кстати, что есть быстро? Я на разных таймах с 2007 года, шипы менял только когда загубил один, увлекшись высверливанием болта А из-за износа еще ни разу. С виду они побитые, конечно, но на работу не влияет и случайных выстегиваний нет.
Поделиться122010-06-30 14:13:24
Кстати, что есть быстро? Я на разных таймах с 2007 года, шипы менял только когда загубил один, увлекшись высверливанием болта А из-за износа еще ни разу. С виду они побитые, конечно, но на работу не влияет и случайных выстегиваний нет.
Изнашиваются шипы таймовские быстро, пару выездов в горы в стиле вело-пешком.
Особенно когда пешком приходится по камням много ходить.
Это сразу заметно на их "держаке" в педалях.
Когда тянешь педаль по полной, с рывками, может вылететь нога, и еще, на изношенных шипах свободный ход становится ощутимее.
Меня не парит менять шипы, просто в запасе иметь их лишним не будет.
Следить нужно чаще, иначе на гонке, к примеру, можно потерять много времени, если ноги будут слетать там где не нужно.
Зато по сравнению с шиманой, они лучше застегиваются и выстегиваются, особенно не встают колом, как шимана в грязи.
Поделиться132010-06-30 14:41:38
Короч, вышло что опять Макс (я, то есть) оказался прав. А я что говорил - харэ понтоваться и бери 770ые, просто и надёжно. Опять же - Соколов их хвалил ))
Эээ, нет! Ты меня уже попутал на хардтейл в свое время, у нас разные взгляды на МТБ.
Вообще я обдуманно и по совокупности факторов выбрал Таймы, и не пожалел. То, о чем я пишу - непривычные ощущения. Стараюсь понять, так должно быть, или что-то сделано не так?
Когда тянешь педаль по полной, с рывками, может вылететь нога
Говорю же, спортсмен Не представляю, с каким усилием надо тянуть ногу.
Поделиться142010-06-30 14:56:39
Они разные и это здорово. Слишком мало владею Time, про надежность не скажу, встегиваются похуже, точнее попадать надо, 647 уже не помню когда куплены, может лет пять назад, работают как новые, даи бог каждому.
Поделиться152010-06-30 15:01:05
Изнашиваются шипы таймовские быстро, пару выездов в горы в стиле вело-пешком.
Особенно когда пешком приходится по камням много ходить.
Это сразу заметно на их "держаке" в педалях.
Когда тянешь педаль по полной, с рывками, может вылететь нога, и еще, на изношенных шипах свободный ход становится ощутимее.
Мои были в Крыму дважды, пешком тоже немало ходил, пока все ок Видимо, слабо тяну педали.
Поделиться162010-06-30 15:21:04
Таймы не лажают, если что не так - то с непривычки.
Теперь и Коля на Таймах?! Ух ты..
Отредактировано Павел Бородулин (2010-06-30 15:21:49)
Поделиться172010-06-30 22:02:50
Т.е. Time наконец-то становится клубным стандартом?
Это хорошо!
Поделиться182010-11-06 19:28:07
В тему клубного стандарта: TIME разродился новой моделькой под наш формат, X-Roc, вот фото с Интербайка:
в самом низу кадра. 444 грамма - по-моему, нямочка.
Но это все для затравки, теперь главное: хочу топталки завести и иногда ставить на байк.
Лазил по Чейну - чего-то нет в наличии; что-то нравится, но стоит неразумных денег. А хочется красивые, ресурсные и легкие (это важно!) педали..
На балансе качеств вылезло вот это: http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=49633
Какие мысли, уважаемые?
Поделиться192010-11-06 21:24:49
Педали совершенно бестолковые. Для паркового кантри подойдут обычные контакты без подобных изысков. А вот удар о камень, в отличие от алюминиевых, не переживут. Нет, понятно, что аллмаунтин - перспективное для стрижки бабла направление ... Не понравились, в общем.
Насчет топталок я к тебе присоединяюсь, Паша, вопрос полезный! К круговому педалированию, конечно, привыкаешь, но всякие темы пробовать интереснее было бы со свободными ногами.
Отредактировано Denis Gorchakov (2010-11-06 21:25:39)