VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ


Тянем резину, крутим колесЫ

Сообщений 861 страница 880 из 937

861

Думаю такие колеса хороши для гонки. Для повседневного катания их жалко, алю обод можно выгнуть, а этот нет.  А в остальном, как мне кажется, они не менее надежны чем аналогичные из алю.
Вот таких у нас забрали несколько пар, пока никто не жаловался на обода. http://velomirshop.ru/katalog/velozapch … ent132522/
хотя кто знает, как их используют.

862

На карбоновые обода вроде как есть довольно низкий лимит по весу наездника, это может стать проблемой.
Но если обода не продаются отдельно, либо по какому-нибудь крэш реплейсменту, это становится слишком хреновым вложением такой кучи денег.

863

Начал потихоньку оценивать, какими можно сделать колёса под 650б.
Хочется чтобы они по всем парметрам были лучше тех, что у меня сейчас (hope 2 evo + ztr flow), иначе не вижу смысла менять.

Потому, втулки - i9 без вариантов.

А вот с ободами ещё долго могу определяться.
Ставить flow ex не хочу - они тяжёлые, да и народ матюгается на плохую совместимость с многими покрышками. На крайняк - вперёд arch ex, назад flow ex.
Можно попробовать wtb frequency i23. Kom лёгкий, но судя по отзывам - пластилин.
Санрингл - слишком тяжёлые.
Kore mega - информации фактически нет.
Funn Fantom - аналогично, инфы ноль.

Но есть ещё один (пока что самый привлекательный) вариант - http://www.light-bicycle.com/Hookless-c … tible.html
Судя по мтбру каменюки они выдерживают, да и качество за 2-ю половину 13-го года подтянули неплохо.

Есть ли какие-нибудь мысли на эту тему?

864

http://www.enve.com/wheels/mountain/27AM.aspx

865

You can purchase the rims separately for $875 for your own custom build.

У enve какие-то упоротые цены.

866

А тебе эти колёса вообще для чего ?

867

Для трапинкорайдинга, но при том чтобы выдерживали каменюки навроде тех, что посреди ягодки. Ну и чтобы мои кривые прыги выдерживали. Трейловые втб с этим не справились - гнутся сильно. Флоу вообще пофигу, что я с ними делал.

Дело не в том, что я быстро катаю, а в том, что небрежно и не технично, так что проскакать по камням на скорости - это не такая уж и редкая штука.

868

я так понимаю бюджет на колеса $1000+, тогда ещё можно на syntace w30 посмотреть.
собирать i9 на WTB и т.п. как-то не круто тем более колеса у тебе сейчас итак выше среднего.
с другой стороны раз катаешь "небрежно и нетехнично" то и смысла особо в замене нет)))

869

Смысл в замене сейчас в том, что хочется попробовать 650, мобыть и карбон сразу до кучи. А потом понизят максимальную сумму и уже будет сильно дороже. Ведь если дядя пу сказал, значит примут быстро и без обсуждений.

Syntace напрягает тем, что обод в 460 грамм из алю сплава, да ещё и такой ширины, вряд ли будут сравнимы с flow.
Непонятные втулки с 36 POE и сомнительные обода, да ещё и за такую цену. В общем на таких колёсах мне катать было бы совсем стрёмно, даже китайкарбон больше доверия внушает.

Судя по циферкам малый вес получается из-за сверхлёгких втулок. Передняя 15мм - 99грамм, задняя под x12 - 225. Похоже, что они из фольги сделаны. Спицы должны быть что-то вроде революшена или cx-ray, и ниппели алю.

На мой взгляд Syntace вообще стоит сравнивать с новыми хопами (у которых 40 POE) и чем-нибудь вроде ztr crest ex, который несколько растянули в ширину.

Отредактировано tene (2014-01-12 23:27:01)

870

Ещё Е13 есть.
покрепче   http://bythehive.com/e-thirteen/lg1-downhill/lg1-rims/
полегче     http://bythehive.com/e-thirteen/trs-enduro/trsr-rims/

871

Спроси Рено, он в таких вещах сечёт, думаю чёнить дельное присоветует.

872

Про e13 как-то забыл даже. Нашёл фотку разорванной втулки, отзывов считай, что нет.
Вес ободов они не заявлали, но тем не менее: Для переднего колеса: 750 (всего) - 175 (втулка) - 119 (вес 28 штук cx-ray на 260мм) - 8,68 (28 алю ниппелей) = 447,32
Т.е. получается между flow и arch ex.

Но цена... на чейне на TRS+ 26 за 170, 29 вообще почти 200 usd. Как-то не гуманно для алю обода непонятной прочности. Да и TRSr будут ещё дороже.
А вот LG1+ выглядят очень привлекательно, на сильверфише продаются за 80 фунтов (132 USD). Уже не такая заоблачная цена, но всё равно не мало. Хотя с другой стороны - для 650б LG1+ 498г, flow ex 530г, т.е. разница в 60г на вилсет, а вот в цене очень ощутима.

Отредактировано tene (2014-01-12 23:54:07)

873

думал у тебя уже 650.
насчёт почтовых лимитов я бы не парился, китайцы тебе завсегда нарисуют сколько попросишь и ещё дисконт неплохо бы попросить.

874

В общем решил не трепыхаться в выборе, а попробовать китайкарбон. Если выдержит предвесенние испытания, ну клёво. Если не выдержит, продолжу метания :)

Некоторые материалы, который нарыл во время изучения вопроса:
Карбон с алю ниппелями дружит плохо, по крайней мере с теми, что без анодировки. Как пример колёса ENVE:
http://i77.photobucket.com/albums/j60/ozzybmx/bike%202/nipples2_zpsb4511ec2.jpg

Главный стрём китайкарбоновых ободов - выдернутые спицы из обода, надо очень аккуратно собирать, с обычными ниппелями, без всяких скруглений.

Ну и гетто-стайл тест :)

Весной будет ясно, Пинки я или Брэйн ;)

Отредактировано tene (2014-01-14 01:18:01)

875

tene,  откуда заказываешь? Китай китаю тоже рознь.

876

Эти заказал - http://www.light-bicycle.com/Hookless-c … tible.html
По отзывам они как минимум прочнее arch ex и не взрываются в пыль.

Решил брать у этих из-за того, что на том же мтбре их обсасывают уже больше года.

Отредактировано tene (2014-01-14 01:56:38)

877

Т.к. обода широкие, начал искать варианты чем бы их поклеить для бескамерности.
Есть у втб широкая лента, но её фиг найдёшь.
Или использовать то, что у них зовётся duct tape. Но оно клеится очень сильно, как бы она не отодрала слой карбона, если её придётся снимать.

Но на мтбре наткнулся на такой вариант: использовать упаковочный скотч (который не прозрачный). Кто-нибудь пробовал или может есть мысли по этому поводу?

Отредактировано tene (2014-01-15 16:21:51)

878

Скоч 3М клеил - держит отлично

879

пробовал разные виды скотча, армированный, водостойкий ещё какой-то и походу этот самый duct tape.
они все не очень любят герметик и частую смену покрых, хотя жить можно.
горилла тейп хвалят, я поставил на одно колесо, но пока времени прошло мало, чтобы были выводы.

880

Забрал колёса из мастерской.
Получилось 715г + 847г = 1562г. Это без ниппелей и ободной ленты.

Втулки: industry nine torch 15mm и 142x12. Передняя 155г, задняя 286г.
Обода: карбоновые light-bicycle 27.5, внешняя ширина 35мм. Один обод 406г, другой 410
Спицы: cx-ray 32 штуки в каждом колесе.
Ниппеля wheelsmith алюминиевые

Для начала попробую намотать скотч, армированный стекловолокном. По идее он должен выдерживать аммиак.
https://lh6.googleusercontent.com/-OiYbkgUO4hQ/Uw9ymtxAqiI/AAAAAAAACno/BGFvsDlMCfg/s400/DSC03339.JPGhttps://lh5.googleusercontent.com/-mTz_5Ez_-ao/Uw9ymnJHEYI/AAAAAAAACns/Kogdr5CsAAs/s400/DSC03340.JPG

Отредактировано tene (2014-02-27 21:25:10)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тянем резину, крутим колесЫ