VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 101 страница 120 из 998

101

DocG написал(а):

Что-то в S-ке HD смотрится не очень...

Только в S-ке? Только HD?  :D

102

Smith написал(а):

Только в S-ке? Только HD?

Александр! А какие Ваши аргументы?!

103

Павел Бородулин написал(а):

Александр! А какие Ваши аргументы?!

Разве можно аргументировать личные вкусы?

104

Ну ты же их являешь миру. ) Твой комментарий звучит манифестом неприятия. Это нормально - все мы оцениваем объекты промышленного дизайна по своей мерке.
И вот я спрашиваю тебя, как человека со своим взглядом, человека, доказавшего лично мне стойкость своих устремлений - что не так? Мне правда интересно.

(Это в продолжении нашего старого разговора, начавшегося после покупки мною рамы Ибиса - ты помнишь..)

105

ндасс... С-ка не фонтан.....

106

Паш, ну я не хочу здесь устраивать филиал ибисосрача на ВМ.
Просто лично мне Ибисы не нравятся, очень, у меня есть для этого свои основания. Я своей антипатии не скрываю, но и не собираюсь излишне акцентировать на ней внимание, особенно в общении с ибисоводами, которые все преимущественно очень положительные и приятные люди. Если мой утренний пост кого-то задел, прошу прощения, просто не сдержался :)

107

Вовсе не задел. Я просто из интересу спросил - думал, ты сможешь рассказать о своих ощущениях. Если трудно - не надо.
Про срач и речи не было.. Мы тут друг друга уважаем и любим )

108

DocG написал(а):

Что-то в S-ке HD смотрится не очень... передний треугольник совсем куций сделали, и рулевой стакан не внушает... :disappointed:

Нууу, кажись пронесло.... А то HD, HD... поярче, повеселее :love:

PS Кста, на фару обратите внимание :)

109

Павел Бородулин написал(а):

думал, ты сможешь рассказать о своих ощущениях.

Я могу только попробовать.

С точки зрения внешнего вида:
Во-первых, мне не нравится, что во главу угла поставлен дизайн. Для меня велосипед остается прежде всего механизмом, рама - набором перекладин и шарниров. Я принимаю изгибы и сложные формы, когда они вызваны соображениями увеличения прочности / снижения веса и другими чисто конструкторскими причинами. А дизайн ради дизайна я не люблю, а в рамах Ибиса лично я вижу именно это. Как противоположность - никого не удивлю, наверное - рамы Тернер, подход к их созданию мне очень близок и симпатичен.

Во-вторых, я не люблю карбон. Я уже почти избавился от предрассудков относительно прочности карбона и применимости его в велосипедостроении, я понимаю, почему он стал так популярен и какие возможности он открывает в проектировании рам, но лично мне ближе металл. Плюс ко всему, я не люблю карбон с "сеточкой" - по-моему, в таком варианте он выглядит пошловато, т.к. я знаю, что это чисто декоративное оформление, в нем нет никакой необходимости. Применяя его, производитель как бы лишний раз подчеркивает, из чего сделана рама, и делает это слишком навязчиво. Первые Ибисы, с которыми я "познакомился" лично, были именно в этом варианте, что, наверное, сыграло свою роль.

С точки зрения техники:
Мне не нравится, что в угоду дизайну пожертвовали удобством обслуживания рамы. Особенно явно это ощущается в сравнении с моим Тернером, подвеску которого при желании можно разобрать, не снимая с велосипеда вообще ничего, кроме амортизатора.

Мне не нравится эта история с заменой подшипников путем установки новых линков целиком. Я знаю, что смекалистый русский мужик всегда выковыряет подшипник топором и его же обухом запрессует новый, но официальная позиция производителя у меня в свое время вызвала недоумение. Замену смазки в новых подшипниках я не считаю, т.к. это скорее из области перестраховки и личных заморочек.

Мне не нравится история с Лопес-линком - до сих пор не понимаю, почему Ибисы не догадались сразу ставить его на все модификации рам, это же не какая-нибудь rocket science, в конце концов.

Мне не нравится, что Ибисы ломаются - и даже не тот факт, что они ломаются (ломается все, как мы знаем), а тот факт, что они ломаются в совершенно разных местах. Из того, что я помню (если я где-то ошибаюсь, поправьте меня):
- поломки заднего треугольника на SL из-за сферических шайб в штатном (!!) аморте DT
- распрессовка кареточного узла
- разбитый рулевой стакан
- распрессовка гайки в креплении аморта
- что-то еще было, но так не помню, а ВМ шерстить лень
И все это в обычном режиме использования, без нагрузок, превышающих те, на которые рассчитана эта рама. И все вышеперечисленное требовало замены рамы или ее части, малой кровью это не исправлялось.

Лично я в качестве достоинств Ибиса вижу только то, что он а) очень оригинальный б) вероятно, хорошо катит (я пробовал, но до полноценного тестирования не доходило) и в) стоит (у нас) вполне разумных денег для рамы такого класса.

Все вышесказанное - мое личное мнение, не претендующее ни на какую объективность.

110

Про дизайн и карбон комментировать не стану, имеешь право. Лично я в этом вижу только плюсы.

Про удобство обслуживания рамы соглашусь, что возможно Тернер и выигрывает в этом плане, но Ибис совсем не плох, Джаинт, ГТ и Ети уж точно не лучше по этому показателю.

К подшипникам в линках я отношусь проще, пойми, Ибис, как чисто буржуйская конторка, предлагает выбор - заморачиваться, т.е. менять подшипники самому (искать их, выпрессовывать/запресовывать) или не заморачиваться, т.е взять новый линк. Выбирает каждый сам.  Я, как чисто русский мужик, заморочился, а америкосу может это и не нужно, ему проще линк в сервисе поменять.

Про Лопес-линк соглашусь, Ибис затупил.

Про поломки пожалуй тоже верно, но мне кажется, это обкатка технологии производства и в последних сериях все баги пофиксины. Главное, что владельцы не забыты и с удовольствием катают на новеньких треугольниках рам.

Smith написал(а):

Лично я в качестве достоинств Ибиса вижу только то, что он а) очень оригинальный б) вероятно, хорошо катит (я пробовал, но до полноценного тестирования не доходило) и в) стоит (у нас) вполне разумных денег для рамы такого класса.

И если ещё учесть, что Ибис внешне очень нравится его владельцам, легкий по весу и с отличной гарантией, то получается всё  :cool:

п.с. Отдал RPL А.Б. на гарантийный ремонт, интересно, придётся ли после переборки обращаться повторно....


Женя, это не Веломания! Тут все, все знают и имеют веские аргументы.

Отредактировано DocG (2010-08-20 08:45:28)

111

DocG написал(а):

Джаинт, ГТ и Ети уж точно не лучше по этому показателю.

Насчет GT у меня сложилось впечатление, что лучше - по отзывам владельцев, там все перебирается крайне просто.

DocG написал(а):

Ибис, как чисто буржуйская конторка, предлагает выбор - заморачиваться, т.е. менять подшипники самому (искать их, выпрессовывать/запресовывать) или не заморачиваться, т.е взять новый линк.

Лично мне ближе вариант, когда контора прелагает сервис-киты (т.е. не надо искать подшипники), а рама сделана так, что подшипники легко менять (ничем не затрудненный доступ к ним, фиксация болтами и т.д.).

DocG написал(а):

И если ещё учесть, что Ибис внешне очень нравится его владельцам,

У меня сложилось впечатление - возможно, ложное - что именно это в первую очередь и является стимулом к его покупке :) Т.к. дизайн рамы не оставляет равнодушным - он либо очень цепляет, и тогда человек в своем выборе склоняется в ее пользу, либо наоборот, отталкивает, и тогда человек не покупает ее, несмотря на другие ее преимущества :) Но это уже домыслы.

DocG написал(а):

легкий по весу

Вроде бы решили, что Ибис для карбоновой рамы достаточно мясистый в плане веса? Я не помню цифр, но помню этот вывод.

DocG написал(а):

и с отличной гарантией

Уточню: с нормальной гарантией, т.е. с такой, какая и должна быть у каждого уважающего себя производителя :)


Саша не ведись.

Отредактировано Smith (2010-08-20 09:56:56)

112

Smith написал(а):

Вроде бы решили, что Ибис для карбоновой рамы достаточно мясистый в плане веса? Я не помню цифр, но помню этот вывод.

2 700 г. карбоновой массы со 140 мм хода это хорошо даже по нынешним временам, а три года назад это было выдающимся примером.

Smith написал(а):

Уточню: с нормальной гарантией

Конечно, гарантия нормальная, но в наших условиях она - великолепная, подобных примеров не знаю (кроме Тёрнера конечно ;))

Товарищ модератор, дайте пофлудить, ведь пятницо и дождь - все показания на лицо :D

Отредактировано DocG (2010-08-20 09:57:27)

113

Ваш флуд мало что имеет по даннои теме! Для пятниц и сочувствующих есть отдельная ветка.

Вот, что написано в первом посте:

Так, чисто абстрактная темка для выражения сиюминутных эмоций без намека на.....

114

P.S. Вот вам, чисто по теме - пофапать и забыться: http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=467637  :D

Отредактировано Павел Бородулин (2010-08-20 11:31:23)

115

http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/1/_/medium/301_large.jpg
http://www.liteville.de/t/25_29.html

Вещь!  :cool:

Отредактировано Vados (2010-08-20 11:59:49)

116

Vados написал(а):

Вещь!

Согласен.

117

Оська, ISCG, PM, внешний вид - нравится!

Заява насчет несменного петуха только вызывает сомнения.

118

Павел Бородулин написал(а):

P.S. Вот вам, чисто по теме - пофапать и забыться:

Коля-то впереди :))

119

Vados написал(а):

http://www.liteville.de/t/25_29.html

Вещь!  :cool:

О да, очень понравился.
Про несменный петух тоже сомнения большие. Тем более под 142х12 по идее стандартный... может там можно переточить))

Да, а ещё у них на сайте на фотке наш советский бинокуляр) Немало я за такими просидел в школе) Лучше, чем новые дешёвые китайские.
http://www.liteville.de/icms/mod_img/c/f/cf9ca0505893916b7034518c00500066.jpg

120

Smith написал(а):

Заява насчет несменного петуха только вызывает сомнения.

Был у меня HARO DHR, тоже петух был не сменный, все нормально


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...