Кстати.
Я тут очень вкратце имел возможность поигратсья с полностью карбоновым Зести 2012 и Devinci Dixon-ом.
Оба в размере L.
Что имею сказать:
1. И там, и там - короткие перья, примерно 425. Я от этого уже отвык и с удивлением понял, что необязательно это круто. Если удобно разместиться для педаляжу - то есть, правильно относительно каретки - есть чувство, что оказываешься чуть ли не за задней осью. Как-то не комильфо, хотя, может, просто надо привыкнуть.
2. Зести. Хм. Действительно, прикольный байк. Но их телепает из огня да в полымя с гео: по 11 год включительно перья на трейлбайке были 438 (!) мм, с 12 - 425. Плюс, в 12 году они вроде ещё и передний треугольник укоротили. В итоге, Л-ка вышла откровенно короткой, по ощущениям - даже, может, короче ДВ-Спота и ГТ Форца, а это и так одни из самых маленьких Л-ек. В общем, продал я её человеку ростом чуть больше 170, и он утверждает, что она ощущается ещё даже чуть компактнее, чем М-ка Стамджампера, что у него была до этого.
Едет - интересно. Весьма вёрткий, вплоть до некоторого дискомфорта с непривычки. Педалится неплохо, но до Пивота 5.7 не дотягивает, конечно. Подвеска плотная, не пробивается, всё держит.
Короче, если подходит по размеру - вполне можно гонять. Только ссиравно - для этой длины рамы стэндовер великоват, я когда собрал обратно 5.7, заценил, _насколько_ у него удобный этот самый стэндовер.
3. Диксон. Отличительная и приятная особенность - мягко-упругая подвеска. Прям приятно работает. Педалится, конечно, не мега-круто, до ДВ-Линка не дотягивает. Но жить можно, в горки въезжается, хотя и не так резво. А чего ещё надо, в принципе?
Каретка высоковата, я думал - компенсируется сэгом, но хрен там. А так - ну, хороший, вполне годный байк. Как трейл потянет, но вполне справится и в горках, с вилкой а-ля 36.
Вкратце - минилинковые подвески рулят, конечно. При этом, если бы Зести был с чуть другой гео - возможно, оставил бы себе, он не сильно отстаёт. Красивый ещё, сцобако, куда деваться 
ЗЫ: А по поводу Бёрнера на 650. Хм. Я сильно подозреваю, что Тёрнеру крайне необходимо расширить купонообстригаемую базу.
Все конкуренты уже ушли заметно вперёд в деле изготовления алюминиевых рам, и продвигают карбон. Тёрнер же всё больше превращается в продукт для определённой ниши вечно верных пользователей, ибо в техническом смысле рамы-то, по большому счёту, ничем крутым похвастать не могут.
Башинги разве что, да и то - весь остальной мир живёт на подшипниках и не тужит. Вот, что Ибис, что Пивот позволяют менять сразу линки с подшипниками, и не париться. Даже выпрессовывать ничо не надо.
Кстати, в каком-то смысле подшипники проще в замене. Если уж нужно его поменять (выпрессовать-запрессовать), то замену необязательно брать оригинальную, благо, подшипники стандантных типоразмеров все. А с башингами не прокатит эта фишка, комплект - под 100 фунтов в Англии, и ниибёт.