VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...


О лясиках, красивых и не очень...

Сообщений 621 страница 640 из 998

621

Вообщем все и так угадали, выпендриваться больше не буду, простите....

Интенсивный это, да, из карбония чистейшего.

http://photos.streamphoto.ru/f/8/0/657dad82c3595114d7056cead57bc08f.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/0/e/a2d24c3fda375379183b534327ec7e09.jpg

Отредактировано Vados (2011-07-26 11:05:45)

622

Чет както не впечатлил... Интенс именно своей мощью и брутальностью подкупал, а этот дохленький какой- то... На Блюр ЛТ похож, который выглядит интереснее, имхо ;)

623

http://twentysix.ru/blog/stuff/102839.html

тут написал обзорчик небольшой
............................

DocG написал(а):

Чет както не впечатлил... Интенс именно своей мощью и брутальностью подкупал,

а меня изяществом форм подкупал )))
Даже М9 изящный, при всей своей брутальности.

624

Vados написал(а):

из карбония чистейшего.

вот и столп, пошатнулся...
)
Внешне весьма приятен.
....................................
Возможная смена в линейке на место Уззи?)
Хотя не похоже.. Или протискивается между трейсером и уззи, судя по гео. Чо же они его таким коротким сделали?

625

Иэхх.. Карбон - это возможности переосмыслить форму. А тут опять пример того, как имитируют логику стыковки набора алюминиевых труб. Получилось очень по-китайски, Интенса тут, собственно, и нет.  :disappointed:
А между тем, последние SS, 951, M9, Tracer и т. д. показывают идеальный пример того, каким красивым может быть байк из алюминия. И что самое важное - узнаваемым.
Но это все объяснимо - у Интенса огромный опыт работы с алюминием, и лишь первые шаги в работе с карбоном.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 13:35:29)

626

6.6 сделали из карбона

627

А уззи будет карбоновым? :)

628

Павел Бородулин написал(а):

и лишь первые шаги в работе с карбоном

.. и хоть не самые страшные, но нам с тобой, подлинным эстетам, это тяжко видеть, как вроде бы уже мудрые, взрослые люди тщательно раскладывают грабли и отчаянно по ним прыгают.
Просто  детский сад - штаны на лямках
..............................

Павел Бородулин написал(а):

огромный опыт работы с алюминием

поэтому позволивший им закрыть глаза на некоторые на их же огрехи.......)

629

schmidt написал(а):

вроде бы уже мудрые, взрослые люди тщательно раскладывают грабли и отчаянно по ним прыгают.

Должно пройти время. Не думаю, что имела место халтура.. просто тут другой подход вообще к формообразованию.
Пока самые интересные карборамы у тех, кто давно работает с карбоном - у TREKа, например. Но это нормально, культура применения материала скоро придет ко всем..

А как можно было развить идею знаменитой интенсовской верхней трубы в карбоне, ммм... )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 13:37:20)

630

Павел Бородулин написал(а):

Просто у Интенса огромный опыт работы с алюминием, и лишь первые шаги в работе с карбоном.

Интенс имеет них огромный опыт в конструировании рам вообще, а из какого материала это уже дело техники..
Интенс всегда предпочитал "классические" формы своим рамам. Функционал, простота креплений, простота замены болтов, линков, это важно для них.
Они не рассматривают производство рамы исключительно с дизайнерской точки зрения, ИМХО больше упор на классические системы обеспечивающие отменную работу.

Хотя ты отчасти прав, как мне кажется,  логика конструирования у них все же алюминиевая....  :glasses:

631

Vados написал(а):

Хотя ты отчасти прав, как мне кажется,  логика конструирования у них все же алюминиевая....

Не только у них. Посмотри на тот же Blur LTc в сравнении с alu LT, или более ранний пример - Gary Fisher Hi Fi Carbon vs. alu. Тупо копируется форма. Особенно смешно выглядят имитации taco (связки между верхней и подседельной трубами), исполненные в карбоне. Зачем? )

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 13:36:51)

632

Павел Бородулин написал(а):

Не думаю, что имела место халтура..

я не про халтуру, а про подход. С фигали звать в контору бывшего професиионального гоншика DH для конструирования АМ-байка, рассчитанного на наиболее рафинированную часть байкеров  - байкеровс кошельками. Этим байкерам дизайн, экстерьер чуть ли не важнее, чем ТТХ байка. Тут промышленный дизайнер нужен, а не бенефит "разработан при участи суперПРОдх"
Промышленная революция давно прошла, сейчас магазины рулят миром, а не заводы и фабрики. 
^^

633

Что по цене известно?
Все-таки из VPP2 я бы выбрал карбоHомад, он намного интереснее смотрится при практически том же функционале ;)

634

schmidt написал(а):

С фигали звать в контору бывшего професиионального гоншика DH для конструирования АМ-байка

Нет, Скотт маркетинг менеджер.
И вряд ли влияет на процесс производства.
Просто он имеет огромный опыт и понимание относительно направления этого процесса.

635

Vados написал(а):

больше упор на классические системы обеспечивающие отменную работу.

а нельзя ли было просто этому упору, добавить красоты, благо тому материал-то располагает..?)

Собственно было бы не разумно ждать от интенсов дизайнерского байка ради дизайна (хотя в калифорнии солнце оно жаркое..))

636

schmidt написал(а):

Этим байкерам дизайн, экстерьер чуть ли не важнее, чем ТТХ байка. Тут промышленный дизайнер нужен, а не бенефит "разработан при участи суперПРОдх"
Промышленная революция давно прошла, сейчас магазины рулят миром, а не заводы и фабрики.

Это ты про Российских байкеров говоришь, что не верно в отношении западных.
Там другие критерии выбора и ТТХ крайне важны.

637

....а изюминки нету :dontknow:

638

Vados написал(а):

росто он имеет огромный опыт и понимание относительно направления этого процесса.

ну ладно, интербайк не за горами, многое откроется...
Посмотрим, поглядим за инстинктом менеджера
)

639

DocG написал(а):

Все-таки из VPP2 я бы выбрал карбоHомад, он намного интереснее смотрится при практически том же функционале

Согласен полностью, Номад явно привлекательнее и больше вариантов применения. На него в конце концов можно и вилку на 180 влепить.

640

Vados написал(а):

Они не рассматривают производство рамы исключительно с дизайнерской точки зрения, ИМХО больше упор на классические системы обеспечивающие отменную работу.

Вадим, отменный функционал должен быть поддержан красивым экстерьером, это веление времени. Поскольку конкуренты также демонстрируют отменный функционал, уже не 90-е годы и даже новички на рынке быстро учатся.

Дизайн теперь правит миром, хорошо это или плохо..

Я буду только рад за Интенс, если их инвестиции в разработку карбоновых моделей принесут прибыль. Но сам я поддержу их с другого фланга   8-)

Отредактировано Павел Бородулин (2011-07-26 12:44:20)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень...