VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем бы поговорить... » Прикольное видео!!!


Прикольное видео!!!

Сообщений 161 страница 180 из 712

161

Шикарно!

162

О да! :cool:

163


Мы идем к вам!

164

Прикольно - фейс ту фейс съезжалка

165

Tonmas написал(а):

Мы идем к вам!

Ага.

166

167

http://www.pinkbike.com/video/173564/

168

o.O Охренеть!Кантрийщеги,а вы все фулов напокупали.

169

ASH написал(а):

а вы все фулов напокупали.

Кантрийщики с двухкоронкой ;)
Ну и, кагбэ, в фулике там не проедешь - обзорность не та будет, да!  :glasses:
Да и зачем этим господам вообще шлемы нужны? Они или не пригодятся, или не помогут :)

Если серьезно - я даже не знаю, как выразить своё восхищение!
:cool:

170

У одного двухкоронка,да ,незаметил.

171

ASH написал(а):

У одного двухкоронка,да ,незаметил.

У другого, судя по всему, тоже 160-170 ходу.
Но шлемы - да, не берегут себя совсем.

172

Цибизов Сергей написал(а):

Но шлемы - да, не берегут себя совсем.

Нафиг он им, парни так лет с пяти катают наверно, им каждый камень знаком ;)
А так круто конечно  :cool:

173

Цибизов Сергей написал(а):

Ну и, кагбэ, в фулике там не проедешь - обзорность не та будет, да!

в велофулике такая же обзорность как и в корзинке. Хотите больше - поднимите козырёк до упора и всё. Такшта, не надо пыли...))
Другое дело, при таком катании нужно башней вертеть надо отчаяно, и тут просто неудобство размеров "челюстей" и "щёк" фуликов (ТLDшные кстати, самые узкие - уже только корзинки с челюстями) сказывается. И они в таком положении упираютса в плечи, затылок тоже моде упиратьса в тот же рюкзак. Плюс к тому, корзина больше чем на полкило легче..
:hobo:
И не забываем про адский скил этих двух швейцарцев и то что эту горку они далеко не в первый раз и не первый год шлифуют
^^

Отредактировано schmidt (2010-12-18 19:32:12)

174

...опупеть.....интересно, а чувак на красном Лайтвилле специально букву "В" стер  :)

Tonmas написал(а):

Мы идем к вам!

после этого на карьерах стали появляться новые съезжалки  ;)

175

Дмитрий Гришин написал(а):

интересно, а чувак на красном Лайтвилле специально букву "В" стер

он не стер, у лайтвилля буква В красная и на красной раме не видно http://www.liteville.de/img/design/navi … e_back.jpg
Ваще уклон такой, что убравшись случайно через руль, за велосипедом дооолго идти придется :D

Отредактировано Dень (2010-12-18 23:06:25)

176

ASH написал(а):

Кантрийщеги,а вы все фулов напокупали

Они ж не скоростят! :rolleyes:

177

Народ, если кто не видел Life Cycles, обязательно посмотрите. Это самое красивое кино, из того, что я видел на сегодня.
Почти Лосинка, но как блин снято.
если что, есть правильный торрент

178

они, конечно, молодцы. Техника катания супер и все такое, но какого хрена все это снято на fish-eye? Меня жутко раздражало.
а фулики там, кстати, абсолютно не нужны. Народ, который практикует такого рода экстримальный трейл-райдинг, всегда катает в корзинках.

179

Руслан, ты что-то явно попутал

180

Дима, я про видео на pinkbike, не про Life Cycles


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем бы поговорить... » Прикольное видео!!!