VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Вопросы о разном??? (размеры, вес, цвет и т.п.)


Вопросы о разном??? (размеры, вес, цвет и т.п.)

Сообщений 41 страница 60 из 574

41

У меня есть сомнения, т.к. я видел, во что превращаются эти игольчатые подшипники, когда в них попадает вода и грязь. Весь вопрос в том, насколько надежны уплотнения.
По первому варианту мало отзывов, по второму варианту идет мощный пиар на MTBR, очень хвалят эти подшипники, но они появились слишком недавно, чтобы можно было судить об их долговечности.

Может быть, вам стоит посмотреть на пластиковые башинги и сплошные втулки, которые я себе поставил?
http://www.mountainbikecomponents.co.uk … ong+Bushes

У меня пока к ним претензий нет, стоят на Николае (1 шт.) и на Тернере (1 шт.).

42

От втулочек к втулочкам, не велик прогресс, нужно что нибудь радикальное, поставил и забыл, совсем.
На AS-X, заднии шарнир почти на 90° поворачивается, а переднии почти не двигается.

43

Tonmas написал(а):

От втулочек к втулочкам, не велик прогресс, нужно что нибудь радикальное, поставил и забыл, совсем.

Коль, в эти подшипники тебе придется лазить еще чаще, чтобы обновить смазку.

А сплошные втулки от двухсоставных отличаются весьма сильно, у них нет "излома" по центру под нагрузкой -> нагрузка более равномерно распределяется, должны дольше служить.

Ну покупай, в конце концов, будешь тестером :)

44

Дяденьки, про меня не забудьте, пажалыста, я тоже себе башинги оттудова хочу!
:flag:

Отредактировано Цибизов Сергей (2010-01-24 18:16:57)

45

Нет проблем мил человек, они тебе подходят? Склоняюсь к эндуре, а там только 22мм. в ширину....

46

Коль, покупай с мтбкомп, будет +2 к заказу на хрени как у Смита, доставка дешевле выйдет)

47

Tonmas написал(а):

а там только 22мм. в ширину....

Оси и спейсеры можно и тут выточить в случае чего, наверное.

48

Tonmas написал(а):

игольчатые втулочки для амортов, где продаются, не могу наити, где о них написано.

Вот, Коль, мы в прошлом году перетирали:
=========================================================================
Smith>>Альтернатива
Ага... Интересный вариант.

Fyodorov>Да, мы с Альпо мутим заказ, Серёг, присоединяйся.
Это было бы очень здорово!
Илья, я правильно понимаю, что необходима та штука, которая называется Strong bushes?
Она хитросоставная стальная, с ней в комплекте идет Hula hoop bushes (1 шт., судя по картинке - какой-то пластик???).
Вопросы:
1. На сколько должно хватить Hula hoop bush? (Вы с Альпо берете запасные?)
2. Где, в таком случае, происходит вращение - в том месте, где Hula hoop bush лежит между амортом и Strong bush или в месте контакта Strong bush с рамой?
3. Что делать с размером Stron bush - у меня примерно 26 мм в этом месте (надо будет точно замерить), а у них варианты 25 и 28. Лучше взять 25 мм и подложить шайбочки (чтобы сильно не перетягивать "уши" подвески)? Т.к., имхо, стачивать стальной башинг, мягко говоря, затрахаешься...

Коль, учитывая, что это сталь, которая не должна разбиваться болтом, то цена вполне себе ничего.
=========================================================================
ЦС>Илья, я правильно понимаю, что необходима та штука, которая называется Strong bushes?
А можно я? :))
Да, strong bushes - это заменитель фоксовских двухсоставных втулок.

ЦС>Она хитросоставная стальная, с ней в комплекте идет Hula hoop bushes (1 шт., судя по картинке - какой-то пластик???).
Да, пластиковая втулка на замену стандартной бронзовой, но для замены нужен инструмент (у меня есть).

ЦС>Вопросы:
ЦС>1. На сколько должно хватить Hula hoop bush?
Написано, что служит в 3-5 раз дольше стандартных.
Я заказал комплект из 5 запасных пластиковых вставок.

ЦС>2. Где, в таком случае, происходит вращение - в том месте, где Hula hoop bush лежит между амортом и Strong bush или в месте контакта Strong bush с рамой?
Как и в случае обычных втулок, между втулкой и вставкой в ухо аморта. Сам strong bush относительно рамы/свингарма неподвижен.

ЦС>3. Что делать с размером Stron bush - у меня примерно 26 мм в этом месте (надо будет точно замерить), а у них варианты 25 и 28. Лучше взять 25 мм и подложить шайбочки (чтобы сильно не перетягивать "уши" подвески)? Т.к., имхо, стачивать стальной башинг, мягко говоря, затрахаешься...
1) Заказать 28 и стачивать
2) Списаться с ними и заказать именно свой размер, но это будет дороже. У меня вообще не получилось наладить с ними диалог, но Найсфорус смог для меня заказать нужный кастомный размер.
=========================================================================
ASH>22Х8 это мой размерчик,а это тока на Спеш встает?
"typically to fit the Specialized Enduro frames" - типичный размер для рам Спеш Эндуро
Так что, по идее, пофигу.
Если твой размер и амморт Fox, Stratos, 5th Element или любой другой, в котором ухо 1/2 дюйма.
Так что тебе повезло.
А я вот думаю, не взять ли теперь такую штуку, нарастив шайбами...
Или подождать... они обещают "If they prove popular, we will manufacture other sizes" - если эти приблуды станут популярны, мы сделаем и другие размеры...

PS а ведь у меня, вроде б, переднее крепление амморта под 22 мм. Надо будет только дырку по 8 мм болт рассверлить.
=========================================================================
Так что,чтобы этот подшипник вставить надо втулку из амморта выбивать?
=========================================================================
башинг?
да.
насколько я понял, более широкая железка вставляется в ухо амморта, в нее вставляется длинная узкая, по бокам - сальники (думаю, что я правильно понимаю значение колечек) и все это дело закрепляется в раму.

PS я уже ее хочу :)

PPS при том, что цена на такую заморочку уже адекватна.

PPPS при условии, что подшипники проживут долго :)
=========================================================================
ЦС>>PPPS при условии, что подшипники проживут долго :)

Smith>Я читал, что живут недолго, т.к. загерметизировать толком их нельзя, туда попадает грязь и вода, и подшипникам наступает кирдык.

С другой стороны, если вовремя заметить косяк, то промыть их должно быть не сложно...

На самом деле, больше интересует не столько попадание грязи (это понятно, она даже в традиционные башинги умеет забираться), а то, как долго они выдерживают знакопеременные нагрузки, которые на них будут приходить.

Отредактировано Цибизов Сергей (2010-01-25 09:45:39)

49

Спасибо, я помню где то перетирали, не нашлось.... :nope:
Я только не понял, тебе оно надо? :whistle:

50

Вопросы по теории сюда ? Вопрос следующий - что нам даёт и на чем/как сказывается угол подседельной ? Конкретно - что будет, если он...большой или маленький ? не помню, откуда он отсчитывается, короче - если подседельная труба с загибом назад. Во.

51

Tonmas написал(а):

Спасибо, я помню где то перетирали, не нашлось.... :nope:

Ну вот, действующие лица те же, но в тот раз так и не собрались, теперь наверно пора бы уже)

52

брякомакс написал(а):

Вопросы по теории сюда ? Вопрос следующий - что нам даёт и на чем/как сказывается угол подседельной ? Конкретно - что будет, если он...большой или маленький ? не помню, откуда он отсчитывается, короче - если подседельная труба с загибом назад. Во.

Классическая геометрия построена на знании биомеханики. Теория гласит, что при педалировании с высокой частотой правильно сидеть сл. обр: отвес от коленной чашечки в положении шатуна параллельно земле проходит через ось педали. Если есть тенденция к силовому педалированию, боец смещается назад, для чего часто использует подседел с сетбэком. Устоявшуюся геометрию рам видоизменяют либо не от хорошей жизни (например, чтобы вкорячить колеса 29" в раму со сложносочиненной подвеской ;) ), либо сообразуясь с особыми задачами: например, когда нужен короткий кокпит при опущенном седле и оптимальный при поднятом.

Отредактировано Павел Бородулин (2010-01-26 15:13:53)

53

В принципе, угол подседельнои легко компенсируется передвижением седла или ситбеком штыря.

О башингах, будет заказ с Эндуры, рассмотрю ваши скромные пожелания... Цибизов ау! :flag:

54

Tonmas написал(а):

Цибизов ау!

- Слышу, слышу!!!
Мне сказали, меня здесь ждут?
Значит, будем разбираться тут!
:)

Насколько я понял, речь идет об этом?
SHOCK EYE NEEDLE BEARING CONVERSION KIT
Классная штука!
Подходит для всех рам/аммортов, отвечающих следующим критериям:
- диаметр "ушей" амморта = 0.5 дюйма
- номанальная ширина FACE-TO-FACE SHOCK REDUCER (???) = 22 мм (21.83-21.85 мм (0.860 дюйма))
- аморт крепится 6 мм или 8 мм болтом

Я не в курсе, как делается заказ на "Эндуре", но, насколько понял, надо в табличке выбрать свою раму и амморт: SHOCK CHART

Вот насчет Haro 2006 Extreme X3 какое-то гонево:
VANILLA C/O R 7.875 2.000, т.е. 200х51, а должно быть 240х76 (т.е. 9.5х3.0)
Плюс к этому, у меня аморт не стоковая Vanilla, а VAN R
И что значат цифры: 213-26-000-F и 213-26-000-F???

Как быть и что заказывать? (Паника-паника-паника!)
:)

Будете ли заказывать специнстрУмент: DU BUSHING/NEEDLE BEARING TOOL SET

PS
давайте вынесем башинги в отдельную тему?

55

Конкретно - речь идёт именно о 29, но ригиде. Есть мысля заказать в рапиде к весне чонить типа вот такого (на картинке Jones Steel Diamond)
http://www.jonesbikes.com/images/big_steel1.jpg
Гнуть подседельные в рапиде, как ни странно, вроде как умеют.

56

Серега, последнии раз спрашиваю, у тебя в раме между ушами 22мм? Если да, думать не надо!

Макс, в данном случае это единственное решение, они изогнули трубу только из-за больших колес и толстых покрышек, длинна задних перьев не может быть слишком большои, это ухудшает поведение велосипеда в поворотах.

57

Там на само деле не только из-за этого (еще разгрузка переда для эффективной работы жесткой вилкой), но не суть
То есть угол подседельной - это величина скорее анатомическая, у на само поведение велика мвияет меньше (сравнивая с углом рулевой), так ?

58

Tonmas написал(а):

у тебя в раме между ушами 22мм?

Извини, я не сразу сообразил, к чему речь о 22 мм.
Спереди - да. А вот сзади то ли 25, то ли 26, сейчас не помню.
Я вот таки думаю, что та табличка с разными байками, она для того и сделана, чтобы подобрать подходящие размеры. Не?

Отредактировано Цибизов Сергей (2010-01-26 13:41:12)

59

Ой,какая интересная штука на Эндуре появилась,а я то и не знал :idea:
Будете заказ мутить?Или уже намутили?Яб присоединился.

60

Сергеи, Илья, поздняк метаться. :mybb:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Вопросы о разном??? (размеры, вес, цвет и т.п.)