Он дает свободу! )
На чем бы посидеть
Сообщений 161 страница 180 из 758
Поделиться1622010-08-16 00:37:19
Цена точно не выше чейновской + гарантия + посмотреть пощупать.
Очень заманчиво
Только манетка мне совершенно не нравится...
Поделиться1632010-08-16 00:42:09
Только манетка мне совершенно не нравится...
Лишь бы работала
Поделиться1642010-08-16 01:03:39
Не спешите, скоро этот Реверб в Веломире будет, через неделю, полторы.
Цена точно не выше чейновской + гарантия + посмотреть пощупать.
Отличная новость!
Напиши тогда, когда появятся, плз.
Поделиться1652010-08-16 01:20:58
я вот думаю, а может...тока мне кроме гд ничего не пойдёт, ибо 27.2
Ну на самом деле есть еще RASE Black Mamba притом мне он нравиться тем что у него 9 дюймов ходу, т.е. его можно полностью утопить.
Помниться на покатушке кто-то мне там говорил что мол подсидел не надо глубоко утапливать (Томсон мол до надписи достаточно) если просто ехать (вниз) - то да этого хватит, а если прыгать, я считаю надо, иначе седлом по жопе бьет практически 100%
Отредактировано hatifnatt (2010-08-16 01:24:47)
Поделиться1662010-08-16 01:34:51
125 достаточно, я и так его в самое нижнее положение поставлю.
С полностью высунутым 400мм штырём я просто до педалей не дотянусь) Так что лишние эти 9 дюймов.
А ещё с 125 будет единение подвески и штыря))
Поделиться1672010-08-16 08:01:36
есть вообще смысл покупать телескопический подседел ?
Подседельный штырь стоимостью более 3 тыс. руб. - абсурд. Такой же маркетинг, как вилки с изменяемым ходом.
И как найнеры
Отредактировано Denis Gorchakov (2010-08-16 08:04:40)
Поделиться1682010-08-16 08:54:14
мне кроме гд ничего не пойдёт, ибо 27.2
Помимо упомянутого Rase, есть еще All Mountain Post, только его трудно достать.
Поделиться1692010-08-16 09:13:31
Если уж на то пошло, еще есть и KS (Kind Shock), i7-r
Поделиться1702010-08-16 13:38:11
Такой же маркетинг, как вилки с изменяемым ходом.
И как найнеры
Не согласен.
Но это для отдельной темы
Поделиться1712010-08-16 18:50:52
Подседельный штырь стоимостью более 3 тыс. руб. - абсурд. Такой же маркетинг, как вилки с изменяемым ходом.
И как найнеры
Тоже долго так думал. Но сопливый и люфтящий во все стороны Джоплин с ходом 3 дюйма - это игрушка, а вот Кайндшок или Ревёрб - уже совсем другой разговор.
И потом, тормоза с регулировкой тоже стоят сильно дороже простых аналогов, но их покупают (и я тоже ). Хотя эта регулировка и не нужна, пятёрки вон отлично работают, и поцарапать не жалко.
С комплекте с регулировкой хода вилки надо напоминалку на телефон, синхронизированную).
После того, как забыл разогнать вилку и проехал полмисхорки на 100 мм решил, что так уж она мне и нужна, всё равно забываю. Да и ехалось нормально)
А найнеры - это для эстетствующих великанов)
Если уж на то пошло, еще есть и KS (Kind Shock), i7-r
Уродец какой)
Поделиться1722010-08-16 19:55:28
а вот Кайндшок или Ревёрб - уже совсем другой разговор
Особенно Реверб, по которому еще вообще, можно сказать, никакой инфы из первых рук и никакой статистики )
Поделиться1732010-08-16 20:09:21
никакой инфы из первых рук и никакой статистики
ну вот и сделаем её...))
Поделиться1742010-08-16 21:10:28
ну вот и сделаем её...))
Флаг вам в руки
Поделиться1752010-08-16 21:58:01
Флаг вам в руки
лана-лана.... )
И немного оффа в топике:
Vados, а рокшок (вилочки) 11 года тоже "напощупать" будет? )
Поделиться1762010-08-16 22:01:33
Флаг вам в руки
Ну если и эта дорогая железка не оправдает ожиданий, то нафих их совсем, эти дорогие железки)
Поделиться1772010-08-16 22:19:51
пока имеем пинковские отчёты... хотя места трудно разобрать в толи всё так реальни хорошо, толи жулики из маркетинга пишут "взаправдашние отчёты"
Хотя добавлю, тут (мск) я не испытывал дикого неудобства от неимения "жоплина". Просто пока мне хватало среднепостоянной выставленной длины подседела. И только уже в темах, приходилось опускать.
Щас, в связи с врачебными процедурами, вынуждено пару недель не вседле, но таки маю надёгу попасть в перекошенную местность на ибисе в ближайшие выхи).
Отредактировано schmidt (2010-08-16 22:25:57)
Поделиться1782010-08-16 23:25:13
После того, как забыл разогнать вилку и проехал полмисхорки на 100 мм решил, что так уж она мне и нужна, всё равно забываю. Да и ехалось нормально)
Вот, а мы как-то на спуске подседельники забыли опустить (высокооктановое попутало) Чудом ехали с матами, пока не поняли в чем дело.
Сейчас тем более, что под влиянием Коли седло опускается все ниже, и среднее положение уже становится нормальным, как минимум в Москве смысла в этой штуке нет. Лично для меня по крайней мере - чтобы не выглядеть категорично.
Поделиться1792010-08-16 23:26:36
Хотя добавлю, тут (мск) я не испытывал дикого неудобства от неимения "жоплина". Просто пока мне хватало среднепостоянной выставленной длины подседела.
Ну, кстати, да, есть такой момент - у меня на Николае стоит обычный Томсон, я катаю и не обламываюсь. Но! Заезжать на ту же Подкову на нем становится банально лень - это ж откручивать болт, опускать седло, закручивать болт, потом опять то же самое, тогда как знаешь, что на Тернере достаточно нажать на рычажок В результате на Николае проезжаю мимо
Поделиться1802010-08-17 01:09:34
Вот, а мы как-то на спуске подседельники забыли опустить (высокооктановое попутало) Чудом ехали с матами, пока не поняли в чем дело.
Сейчас тем более, что под влиянием Коли седло опускается все ниже, и среднее положение уже становится нормальным, как минимум в Москве смысла в этой штуке нет. Лично для меня по крайней мере - чтобы не выглядеть категорично.
Я бы не был столь категоричен, если бы у меня был нормальный подседел типа того же Томсона.
Но у меня дурацкий стоковый РФ, который с трудом двигается в раме, вдобавок из-за этого внизу сточился и поэтому когда поднимаешь-опускаешь подседел, нужно ещё и зажим подкручивать.
А ещё на нём без крепкого словца не поменяешь угол седла.
Так что всё равно давно хочу поменять)
Ну а свобода - ну едешь ты куда-нибудь, а тут отличная горка, чтоб серфец потренировать или побаннить на всякие штуки. Вноль оттормаживаться, опускать подседел, потом поднимать - обломно, А тут раз-раз - и ты крут, чувак!
Или как в Ерино - можно ненапряжно закрутить вверх, но стоя тяжело очень - и на спуск сил мало будет. А тут быстро поднял - и твой байк стал комфортным подъёмником. Ну и к многим нашим спотам, где есть заезд наверх такое относится (в Сансити в старом лесу например), поскольку спуски короткие.
Ну а с твоим случаем тоже регулируемый в плюс - седло в первый раз помешало управлять, ты сразу айяйяй как нехорошо, нажал кнопочку и дальше поехал. И не надо вытормаживаться по сыпухе или камням, где мог от такого резкого маневра кувырнуться.
Во, а ещё немаловажно, что с изгибом подседельной трубы Транса у меня седло можно регулировать по высоте даже меньше, чем на 125 мм.
ЗЫ: Ну в общем, я думаю все поняли, что мне просто хочется эту крутую железку)