там шестигранники обычные ? в смысле метрические ?
На чем бы посидеть
Сообщений 641 страница 660 из 758
Поделиться6422012-04-24 13:36:40
там шестигранники обычные ? в смысле метрические ?
В пробке 6 мм, в манетке и крышке на Классике - 2 или 2.5 мм, а на замке на Турбо у меня под плоскую отвертку. Нестандартный ключ только на зажиме тросика, но он идет в комплекте.
Поделиться6432012-06-16 22:53:08
Очередной стандартик подсидела
http://www.ergon-bike.com/us/en/product/sm3monolink
Поделиться6452012-07-18 23:15:49
Дима, так це ж г..но, уже доказано!
Вообще, КБ - дизайнерская контора, что не мной подмечено. Но не МТБ-шная, нет
Поделиться6462012-08-02 14:01:03
Товарищи,
А вот скажите мне пожалуйста такую вещь. Есть рама. Подседел в неё будет ставиться с переходником-адаптером в любом случае, ибо телескопы с таким внешним диаметром пока ещё только на подходе.
Минимальная длина заглубления подседела в раму - 140 мм. Проставка-переходник - 100 мм длиной. Как быть?
Лично я вижу два варианта решения проблемы:
1. Купить два переходника - уже сделано, только чего-то не едет.
2. Взять в местом магазе один переходник, попилить его на две части, и одну поставить в самый низ подседела, другую - в самый верх. По типу башингов на вилке. Логика вроде подсказывает, что нагрузки один фиг приходятся на верх и низ заглублённой части подседела. Примечание: я бы и в местом магазе купил две проставки, но в наличии только одна
Насколько второе решение порочно, особенно в долгосрочной перспективе?
Отредактировано Buba (2012-08-02 14:01:56)
Поделиться6472012-08-02 14:04:06
Вариант 3 "Забить и катать со 100 мм" не рассматривается?
Поделиться6482012-08-02 14:09:59
Вариант 3 "Забить и катать со 100 мм" не рассматривается?
На хитрожопой раме Лайтвиль 301, где в одной точке сходятся нагрузки от аморта и подседела, при весе в 100 кг снаряженной тушки - не хотелось бы
Тем более, что на раме две риски - одна для выступающей части подседела < 200 мм, заглубление 120 мм, вторая - если подседел торчит на >200 мм, заглубление 140. 100 как-то совсем маловато.
Отредактировано Buba (2012-08-02 14:13:15)
Поделиться6492012-08-02 15:57:56
Да что же вы все про лайтвиль и про лайтвиль
Поделиться6502012-08-02 16:13:53
Чем богаты, тем и рады. Чего делать лучше скажи
Поделиться6512012-08-02 16:22:35
Чем богаты, тем и рады.
Да я вот все хочу 301 мк9 закупить.... и че-то все никак
А тут ты напоминаешь
Отредактировано maxim zorro (2012-08-02 16:23:00)
Поделиться6522012-08-02 16:44:24
Да я вот все хочу 301 мк9 закупить.... и че-то все никак
А тут ты напоминаешь
Ну да, а ХЛ-ки то закончатся на байк-компонентс
Я единственное, что могу пока сказать - она и правда лёгкая. У меня МК8, правда.
Поделиться6532012-08-02 16:58:23
Возьми два переходника. У нижнего отпили "ступеньку" и приклей её на хороший суперклей в нижней части штыря. (Только сначала верхний наверх по штырю протащи) И ставь со спокойной душой.
Поделиться6542012-08-02 17:45:32
14 см!
нифига себе, я думал всегда, что 8-9 - минимум, 10 - хорошо, с запасом.
Поделиться6552012-08-02 18:24:22
Паш, я и сам так примерно думаю. Может, без суперклея, но логика такая именно.
Вопрос в другом - если не приедет, или будет ехать долго, канает ли распиленный адаптер в качестве решения на неделю-другую?
Илья, я сам не копенгаген. Замерил тока гравировку на раме.
Поделиться6562012-08-02 18:39:15
Я единственное, что могу пока сказать - она и правда лёгкая.
А я вот думаю - мк9 купить что-ли, для коллекции... всегда хотелось крепенький 120мм величек для Москвы.
Поделиться6572012-08-02 18:57:15
Тебе решать. Меня несколько раздражает, что у предыдущих поколений гео уже не нарыть.
Я с трудом выкопал полукосвенное указание на то, что у МК8 угол на морде 68, а ЕТТ 600.
Так-то он производит хорошее впечатление, врать не буду. Ещё бы вот собрать да попробовать Если бы не проставка эта, уже можно было бы прокатиться.
Поделиться6582012-08-04 01:38:50
телескопы всё не перестают удивлять... http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=218 … tcount=307
Поделиться6592012-08-04 08:58:19
Ну че за жизнь такая! Тока захотел Реверб скинуть,и тут такое!
Поделиться6602012-08-06 13:53:11
Небольшое развитие событий.
Две проставки (30.9 -> 34.9) приехали.
Теперь возникла новая проблема. Поскольку длина подседельной трубы - чуть меньше 19 дюймов, а заглубление штыря - 14 см, то длины моих подседелов (Реверб 380 или обычный 350) тупо не хватает.
Возникла, впрочем, мысль. Проставки эти - это реальные такие куски трубы, толщина стенок-то 2 мм. Можно ли использовать одну из проставок на конце подседела, чтобы его немного "удлинить"? Получится телескопообразная конструкция, где сам подседел будет исполнять роль внутренней трубы, а проставка - роль внешней. Ещё раз, проставка эта - толстая, толще, чем стенки самого подседела.
Что скажет общественность? Ну совсем неохота попадать ещё и на замену Реверба.