VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть


На чем бы посидеть

Сообщений 561 страница 580 из 758

561

Tonmas написал(а):

КС беспроблемно работает только в сухих условиях.

Коля слегка преувеличил...  :D
Там речь отнюдь не о сырости шла, а о весьма экстремальных условиях. И проблема не в самом штыре, а в приводе тросиком и механизме привода на штыре, ждём новую модель, там с этим должно быть лучше.

Бальдр написал(а):

Он изначально залипал и были проблемы со страгиваеием вверх и вниз.

Ну со страгиванием похоже часто встречаемое явление, меня оно особо не напрягает, я его принимаю как конструктивную особенность, но тут возможно дело в весе ездока, Бальдару должно быть посложнее чем мне  8-) .

562

Серж ант написал(а):

И проблема не в самом штыре, а в приводе тросиком и механизме привода на штыре

Кому от этого легче? Не работает все изделие, а какая часть подвела не важно. Другое дело, потратив около часа, функциональность возвращается без финансовых затрат.

563

Прокачать Кумук быстрее  :hobo:

Хотя я все равно разочарован отсутствием запчастей и возможностью исправить ситуацию путем гарантийного ремонта.  :mad:

Отредактировано Павел Бородулин (2011-12-01 17:40:11)

564

за два года пользования дроппером только 1 раз порвался тросик  :D
но попробовать КС или Реверб я бы все равно не отказался

565

Tonmas написал(а):

Другое дело, потратив около часа, функциональность возвращается без финансовых затрат.

Мне кажется, что если поставить рубашки xtr, с колпачками от срам, с резиновыми-наболдашниками поводками, можно почти полностью решить проблему. Есть идея место для подводки троса вообще чем то вроде эбокситки загерметизировать. Т.е. отверстия сверху замка. Попробую - расскажу.

566

Серж ант написал(а):

Коля слегка преувеличил...  :D
Там речь отнюдь не о сырости шла, а о весьма экстремальных условиях. И проблема не в самом штыре, а в приводе тросиком и механизме привода на штыре, ждём новую модель, там с этим должно быть лучше.

То есть беря версию без манетки (и соответственно без тросика), я ничем не рискую и получу беспроигрышный вариант? :)

567

Cashtan написал(а):

я ничем не рискую и получу беспроигрышный вариант?

Не совсем,тот механизм что по седлом тоже забивается грязью,хотя это для него критично в меньшей степени.
Пока я для себя вижу одну альтернативу-Кумук,я брал более поздние партии,и вдобавок еще модернизировал,поэтому обычных проблем не наблюдаю.Ну или ждать КС с другой подводкой тросика.

568

Cashtan написал(а):

То есть беря версию без манетки (и соответственно без тросика), я ничем не рискую и получу беспроигрышный вариант? :)

без манетки теряется весь смысл быстрого сброса высоты, как уже говорили - когда тебе нужно опустить седло, под колесами обычно такое покрытие которое совсем не располагает к езде с одной рукой

569

spamoed написал(а):

без манетки теряется весь смысл быстрого сброса высоты, как уже говорили - когда тебе нужно опустить седло, под колесами обычно такое покрытие которое совсем не располагает к езде с одной рукой

Не теряет, в моем случае. Мне не надо во время езды постоянно регулировать высоту, мне надо перед спуском один раз опустить седло и так съехать до конца, а там уже на плоскаче его спокойно поднять. То есть у меня 2 крайности, промежуточного нет :)
Просто что мне надо сделать сейчас, например после восхождения на гору:
1) слезть с байка
2) достать шестигранник,
3) раскрутить хамут
4) опустить подседел
5) закрутить хамут
6) убрать шестигранник
7) сесть на байк

А так список действий сведется до 2 строчек :) Вот попробуй все это сделать сам, и поймешь, что мой выбор более чем оправдан :)

Отредактировано Cashtan (2011-12-02 14:33:45)

570

ну есь на галю то тогда понятно =) так и надо, а по Москве с манеткой тока...

571

spamoed написал(а):

ну есь на галю то тогда понятно =) так и надо, а по Москве с манеткой тока...

Ну конечно на галю, на трансе я подседел вообще не трогаю :)

Отредактировано Cashtan (2011-12-02 14:41:06)

572

Реализация кнопки опускания-поднимания Дроппера, без выноснои манетки - это лучшее что может быть, манетка нафиг не нужна, вообще, даже на светофоре.

573

Tonmas написал(а):

манетка нафиг не нужна, вообще, даже на светофоре.

Кому-то нужна, кому-то не нужна. Так же как и манетка блокировки вилки. На светофоре не нужна, это да, как и вообще в москве.

574

Cashtan, а не лучше ли нормальный хомут купить? С эксцентриком. И легче будет и надёжнее, да и дешевле.
PS
Без манетки - подъезжаешь к светофору, почесал между ног (с т.з. пешехода) и попа опустилась :)

Отредактировано tene (2011-12-02 15:46:35)

575

tene написал(а):

Cashtan, а не лучше ли нормальный хомут купить? С эксцентриком. И легче будет и надёжнее, да и дешевле.

Ну дешевле да, а вот вопрос веса не сильно принципиален. Да и все таки приятнее нажать рычажок, чем опять же слезать с байка и крутить хомут.
Я пока еще борюсь с жабой :)

576

Tonmas написал(а):

вообще, даже на светофоре.

На светофоре вообще не нужна, трекстенд рулит )

577

Павел Бородулин написал(а):

трекстенд рулит )

Слова красивые, очень. Связи только нет.

578

Связи чего? На светофоре опускать седло нафиг? )

579

Трекстенд на или около проезжей части - неоправданный риск.

580

tene написал(а):

Трекстенд на или около проезжей части - неоправданный риск.

Ну почему.
Это как сказать, что прыгать - неоправданный риск. Всё от уверенности зависит.

Другой вопрос что часто лень так стоять до нужного сигнала, но если бодр и полн сил - почему нет.

Cashtan написал(а):

1) слезть с байка
2) достать шестигранник,
3) раскрутить хамут
4) опустить подседел
5) закрутить хамут
6) убрать шестигранник
7) сесть на байк

А эксцентриковый зажим поставить не?

Отредактировано Fyodorov (2011-12-03 00:47:04)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть