VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть


На чем бы посидеть

Сообщений 541 страница 560 из 758

541

забрал кумуку с прокачки.

люфт стал заметно меньше, заодно познакомился с Андреем из Велопробега - очень интересный человек, творческий.  :cool:

будем тестировать.

найс, если у тебя после франции что-то со штырем не так, свяжись с ними - должны все устранить. у вас первые экспериментальные образцы. :O

542

I'm a hydraulics engineer and I refuse to run anything but the GD.

:)
http://forums.mtbr.com/turner/will-grav … 42504.html

543

:)

типа "я доктор-фармацевт, работаю на медфабрике и поэтому лечусь только травами и водкой"  :crazyfun:

544

впечатления от кумуки..
В общем и целом, оцениваю как положительные. Пригождалась, зараза, не раз и не два )
По обслуживанию.
Так как гидру не обрезал, то впечатления от велопробеговской прокачки приятные. Всё работало тип-топ. При оседании пыли работал чуть медленее, но после пары брызгов силиконки вся резвость работы вернусь.
Да, люфтец таки появился. Но как имногие отмечали, в процессе езды этого не ощущщается. В тралике на седло не вешал, дабы не вводить в искушение злых демомонов  :hobo:
При неоднократных "через рульках", ногами манетку не задевал

Пара замечаний:
-болты в головке нужно затягивать гораздо сильнее чем обычно, так как наблюдалась тенденция к сьезжания" по рельсам" селда
-ну и при пыльном катании, лехкое протирание/смазывание штока пожалуй нужно

545

у меня после тюнинга сначало не было, а сейчас появился микро-люфт в продольном направлении, но намного меньше, чем до тюнинга.

по ощущениям после тюнинга немного жесче страгивание вниз, надо нажать кнопку и поелозить задом чуток, чтобы вниз пошло, и из-за этого доп. усилия часто проскакиваешь, если надо немного (на см - два) опустить. :x

небольшой люфт вправо влево есть, такой-же как до тюнинга (т.к. замена трех штырьков в мой тюнинг не входила, только башинг внизу).

но на ходу это не беспокоит, соглашусь.

да, мне андрей из велопробега рекомендовал ничем не прыскать (я тоже люблю силиконить) - сказал, что везде, где надо, заложил особой консистентной силиконовой мега-смазки. :)

546

Leonix написал(а):

заложил особой консистентной силиконовой мега-смазки

К сожалению, любая смазка рано или поздно заканчивается... *троллфэйс*

В тех условиях, что мы катали думаю дополнительная смзка не помешала бы. Очень пыльно было, цепь скрипела уже через два дня. А на пыльниках просто сугробики аброзива были...
В мокрых условиях это ничем особо не грозит, но в сухих.. Я бы только на единождызаложенную мегасмазку не надеялся так сильно)
.

547

возможно-возможно. помню, как в альпах от пыли тоже вся подвеска стала тупить.

к слову, когда я спросил у варавы, стоит ли прыскать силиконкой на башинги аморта, он тоже сказал - не надо, все уже смазал.  :)

548

Кто-нибудь использовал i-beam? Интересует его прочность когда приходится приземляться на задницу, а не ноги, да и вообще надёжность конструкции.

549

tene написал(а):

Кто-нибудь использовал i-beam?

Вадос, регулярно катает. И вроде не грустит )

550

Ну катать можно по-разному. Когда я теряю педаль (ну бывает после кикеров) я плюхаюсь жопой на седло, и очень не хочется чтобы крепление ломалось.

551

tene написал(а):

Ну катать можно по-разному. Когда я теряю педаль (ну бывает после кикеров) я плюхаюсь жопой на седло, и очень не хочется чтобы крепление ломалось.

От плюхания жопой на седло крепление точно не сломается.. тоже переодически плюхаюсь.
А вот рейлы раньше складывал несколько раз.

Только I-Beam пожестче будет.
Есть еще вариант I-Beam от KORE, у них немного по другому сделано крепление на самом седле, помягче.

В общем, в надежности I-Beam я бы не сомневался.
Сломать-то все можно, конечно... но вот с десяток DH команд и профиков гоняют на I-Beam и не жалуются.
Зато ничего не скрепит, просто настраивается, не забивается грязью итд...

552

Вот и прошел год использования Кумуки....
Пока штырь живои, несколько незначительных улучшении, не сделали из него идеал, совсем.
Пожалуи из известных мне штыреи, его можно сравнивать только с Дропером, КС беспроблемно работает только в сухих условиях.
Поменял бы его на Дропер? Да и без выноснои кнопки!

553

Tonmas написал(а):

КС беспроблемно работает только в сухих условиях.

А какие проблемы в сырость?
Не слыхал про это

554

Думаю взять себе КС, но без манетки. Но вот по поводу сырости хотелось бы подробнее.

555

Было в теме и не раз, счастливые обладатели вам расскажут, все не так уж и плохо, в Москве вроде не проявляется особо.

556

Tonmas написал(а):

счастливые обладатели вам расскажут

Расскажите, счастливые обладатели

557

Зачем повторяться.

558

Мне странно почему Вадим делает вид,что не помнит этого обсуждения.Потому что Веломир сейчас KS сейчас торгует?

559

ASH написал(а):

Мне странно почему Вадим делает вид,что не помнит этого обсуждения

Потому что не помнит.

Спасибо за ссылку Коля.
Почитал вспомнил.

560

Ну и кстати  - тот кс, что я взял в веломире, оказался с косяком. Он изначально залипал и были проблемы со страгиваеием вверх и вниз. А после небольших говен и трехдневного отдыха он сильно залип в верхнем положении, а после мучений с его сдвиганием перестал держать положение. С отпущенной кнопкой продолжал вылезать, зараза. Однако, отдам должное веломиру - после констатации механиком его профнепригодности, был молча заменен на аналогичный. Веломиру +1.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть