При падении ты любую манетку/ручку можешь сломать, не только Кумуковую.
А вот на GD манетка специально крепится пластиковой скобкой, которая служит "слабым звеном". Замена скобки - дело одной минуты, запасная в комплекте есть.
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть
При падении ты любую манетку/ручку можешь сломать, не только Кумуковую.
А вот на GD манетка специально крепится пластиковой скобкой, которая служит "слабым звеном". Замена скобки - дело одной минуты, запасная в комплекте есть.
Найс сказал, что у него стал аммортизировать сантиметра на 2, "не мешает, но яйца натирает"
Найс переделывал его, модифицировал как-то? Ну да, ты же писал.
Мне думается, зря они в него полезли. )
Саша, GD как бы тоже не идеал, и ты это знаешь.
Мне не нравится его пугающе-резкое срабатывание.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-09-21 13:28:01)
пугающе-резкое срабатывание.
тонкая натура ))
Мне не нравится его пугающе-резкое срабатывание.
А мне ограниченное число положений.
Саша, GD как бы тоже не идеал, и ты это знаешь.
Мне не нравится его пугающе-резкое срабатывание.
Конечно, не идеал, но не из-за срабатывания Кстати, на классике его нет - там попой его страгиваешь и попой же ведешь вверх, иначе и не получится. Соответственно, скорость срабатывания штыря равна скорости срабатывания попы.
А мне ограниченное число положений.
а мне оно как раз нравится - избавляется от необходимости заниматься файн тюнингом. Всегда находишься в удобном положении.
а еще он работает из коробки и не ломаецо))
Отредактировано spamoed (2011-09-21 15:07:17)
У Смита же ломался.
У Смита же ломался.
Баян Сейчас эта хрень, которая у меня отклеилась на первом штыре, прикручена болтиками.
Ты когда его только купил,я в Крыму потрогал, очень понравилась работа, все четко, точно, как Калашников. Потом через полгода там же,че то хрустит, скрипит....но работает правда
Да, изнашиваются пластиковые направляющие, появляется крошечный вертикальный люфт, из-за него - постукивания/поскрипывания. Это факт. На основной функции не сказывается, но особо мнительных может напрягать
У Смита же ломался.
я ожидал этого комментария и хочу заметить что у него и Крис-кинг ломался, так что не показатель
Как приятно быть живой легендой
Былин.
Ну вот так всегда.
Я так думаю, эти штыри всегда будут с недостатками. С люфтами-то точно, ибо дивайсина маленькая сама по себе, а вес, а тем паче нагрузки на бездорожье должна держать солидные.
Люфты небольшие есть у всех вилок, а там ног две штуки. Чего уж тут-то желать
Я на время снял свой КС. Попробую привыкнуть хотя бы трейл катать "по старинке"
Я таки и не получил ответ на один из животрепещащих вопросов - в веломире лежит реверб с новой гидролинией? Это, очевидно, вопрос к Вадосу.
в веломире лежит реверб с новой гидролинией?
Даже не знаю, как и ответить ))
Ну не с Б/У точно
вопрос был про ревизию гидролинии. с багом, или с сервиспаком, в.2.
вопрос был про ревизию гидролинии. с багом, или с сервиспаком, в.2.
Я не знаю, кстати, там были разные приходы..разные партии.
Бальдр, на месте можно просто определить. Если гидролиния твердая и матовая, значит подседел из новых партий с исправленым косяком, если глянцевая и помягче - из старых, с возможными проблемами.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть