VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть


На чем бы посидеть

Сообщений 361 страница 380 из 758

361

А KS работает и работает... :whistle:

362

я точно буду брать ГД. типа расово верная механика - ББ7, дроппер, все дела...

363

брякомакс написал(а):

это у тебя развалился который 27.2 или новый ?

Который 27.2, заклеенный суперклеем.

364

DocG написал(а):

А KS работает и работает...

С твоим весом может всё работать :) :)

365

брякомакс написал(а):

расово верная механика

золотые слова юрий венедиктович(с)
у моего ГД никаких нареканий и даже намеков на поломку =)

366

Buba написал(а):

С твоим весом может всё работать

Джоплин не смог  :D

367

DocG написал(а):

Джоплин не смог  :D

Этот вообще мало чего может :) :)

Народ-Кумуковладельцы! А вы уже читали про замену гидры в рамках гарантии? Типа, та гидра, что идёт со штырём - достаточно дохлая и со временем начинает расширяться от давления. В Штатах СРАМ уже распространяет бесплатно новую более жОсткую версию гидры. Подцепил это я тут: http://forums.mtbr.com/showthread.php?p … mp;page=7.

Чо делать, куды бечь? :)

368

Здесь все спокоино, сервис, гарантия, обслуживание... ;)

369

Серж ант написал(а):

У Коли есть, у Горчакова есть. но вам просто неповезло, у Паши никаких люфтов нет!  8-)

чорт, покачал, и тоже  почувствовал люфт. :angry:

на новом не было.

значит, это фича :)

370

Ага.

А на КС 950 тоже ведь люфт есть? Это вообще у них у всех такая фича, или Реверб больше других страдает?

У меня люфт есть, по ходу, во всех направлениях :) И вокруг оси, и вперёд-назад, и влево-вправо.

Кстати, я ещё раз прокачал со стороны манетки, и теперь он работает даже в самом медленном положении. А в самом быстром так ващщщщеееее :) :)

371

Buba, тебе занятся больше нечем, чего ты штырь мучаешь, или ты ресурсные испытания проводишь  8-)
Штырь работает? Работает! Ну и пользуйся по назначению.

Buba написал(а):

А на КС 950 тоже ведь люфт есть? Это вообще у них у всех такая фича, или Реверб больше других страдает?

На КС тоже есть (больше-меньше вопрос сложный, скажем так -другой).
А страдает Реверб действительно больше других, очень жестокие у него хозяева, достанут из коробки и давай в разные стороны гнуть...  :D

372

не надо было из коробки доставать

373

Серж ант написал(а):

Buba, тебе занятся больше нечем, чего ты штырь мучаешь, или ты ресурсные испытания проводишь  8-)
Штырь работает? Работает! Ну и пользуйся по назначению.

Сергей, каждый интеллигентный человек должен иногда задаваться важными вопросами: "Кто я? Чо я такой дерзкий?! С какова я раёна?!".

Я искренне считаю, что интеллигентнее Вас на этом форуме человека нет :) :)

А если серьёзно - мне надо знать, бага это или фича. Если бага - я этот штырь отправлю туда, откуда он приехал, и пусть шлют нормальный. Если фича - поубиваюсь, да и фиг с ним :)

Отредактировано Buba (2011-03-04 12:47:00)

374

Люфт есть, но как его описать количественно я незнаю, соответственно понять нормально у тебя (как у всех) или ахтунг из описания сложно/невозможно  :dontknow: .

Buba написал(а):

У меня люфт есть, по ходу, во всех направлениях  И вокруг оси, и вперёд-назад, и влево-вправо.

Эта фраза звучит пугающе, но тоже я могу сказать и про свой КС и про СВ(жоплин), но разница между ними огромна!
У тебя как люфтит? Если как КС -то "фича", а если как СВ -то "бага"  :glasses:

Отредактировано Серж ант (2011-03-04 12:52:14)

375

Предлагаю ввести единицу измерения люфта - 1 жоплин.

376

Smith написал(а):

Предлагаю ввести единицу измерения люфта - 1 жоплин.

А удобно всё измерять в долях единицы? :) :)

377

Заступлюсь за Жоплин.
Меня он почти всем устраивал, еслиб они выпустили его ходом пять дюймов, и у меня была-бы возможность взять его за теже деньги что и КС, ездил-бы я сейчас на Жоплине.
Его люфт мне совсем не мешал(впринципе его несложно уменьшить), меня он ни разу не подводил, появившеяся после зимы "пружинистость" вылечилась доливкой масла(10мин. работы), простая конструкция, ремонтопригодность в домашних условиях. По поводу сломаного Доком замка... -все почему-то забывают, что при этом сломалось и седло, его кончик, можете себе представить что это был за удар...  8-) ; у меня до Жоплина был Бонтрагер с подобным крепежом седла, за пару лет использования проблем небыло, впрочим как и с моим Жоплином.

378

а я когда рамки седла узлом завязал,  дроппер даже не чихнул  :P

379

Гы, ладно.

Давайте поговорим с цифрами. Сходил ведь, блин, померил!! :) :) Вперёд-назад при верхнем положении седла - миллиметра 3, максимум 4

Вокруг оси - ну чё-то есть, но, может, 1-2 мм на конце седла, заметить сложно.

Влево-вправо (ну, типа если повернуть вперёд-назад на 90 градусов) - чё-то тоже есть, но засечь довольно сложно, в опчем-то.

Я параноег? :) :)

380

Buba написал(а):

Вперёд-назад при верхнем положении седла - миллиметра 3, максимум 4 Вокруг оси - ну чё-то есть, но, может, 1-2 мм на конце седла,

это не люфт, а гитлер-капут какой-то...

чото я передумал вобще покупать этот девайс. Буду по-старинке, на обычных подседелах... )


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » На чем бы посидеть