А KS работает и работает...
На чем бы посидеть
Сообщений 361 страница 380 из 758
Поделиться3622011-03-03 16:27:53
я точно буду брать ГД. типа расово верная механика - ББ7, дроппер, все дела...
Поделиться3632011-03-03 17:09:20
это у тебя развалился который 27.2 или новый ?
Который 27.2, заклеенный суперклеем.
Поделиться3642011-03-03 19:29:27
А KS работает и работает...
С твоим весом может всё работать
Поделиться3652011-03-03 22:20:58
расово верная механика
золотые слова юрий венедиктович(с)
у моего ГД никаких нареканий и даже намеков на поломку =)
Поделиться3662011-03-03 23:45:57
С твоим весом может всё работать
Джоплин не смог
Поделиться3672011-03-04 01:18:41
Джоплин не смог
Этот вообще мало чего может
Народ-Кумуковладельцы! А вы уже читали про замену гидры в рамках гарантии? Типа, та гидра, что идёт со штырём - достаточно дохлая и со временем начинает расширяться от давления. В Штатах СРАМ уже распространяет бесплатно новую более жОсткую версию гидры. Подцепил это я тут: http://forums.mtbr.com/showthread.php?p … mp;page=7.
Чо делать, куды бечь?
Поделиться3682011-03-04 09:09:44
Здесь все спокоино, сервис, гарантия, обслуживание...
Поделиться3692011-03-04 10:23:46
У Коли есть, у Горчакова есть. но вам просто неповезло, у Паши никаких люфтов нет!
чорт, покачал, и тоже почувствовал люфт.
на новом не было.
значит, это фича
Поделиться3702011-03-04 10:45:29
Ага.
А на КС 950 тоже ведь люфт есть? Это вообще у них у всех такая фича, или Реверб больше других страдает?
У меня люфт есть, по ходу, во всех направлениях И вокруг оси, и вперёд-назад, и влево-вправо.
Кстати, я ещё раз прокачал со стороны манетки, и теперь он работает даже в самом медленном положении. А в самом быстром так ващщщщеееее
Поделиться3712011-03-04 11:05:01
Buba, тебе занятся больше нечем, чего ты штырь мучаешь, или ты ресурсные испытания проводишь
Штырь работает? Работает! Ну и пользуйся по назначению.
А на КС 950 тоже ведь люфт есть? Это вообще у них у всех такая фича, или Реверб больше других страдает?
На КС тоже есть (больше-меньше вопрос сложный, скажем так -другой).
А страдает Реверб действительно больше других, очень жестокие у него хозяева, достанут из коробки и давай в разные стороны гнуть...
Поделиться3722011-03-04 11:29:55
не надо было из коробки доставать
Поделиться3732011-03-04 12:39:49
Buba, тебе занятся больше нечем, чего ты штырь мучаешь, или ты ресурсные испытания проводишь
Штырь работает? Работает! Ну и пользуйся по назначению.
Сергей, каждый интеллигентный человек должен иногда задаваться важными вопросами: "Кто я? Чо я такой дерзкий?! С какова я раёна?!".
Я искренне считаю, что интеллигентнее Вас на этом форуме человека нет
А если серьёзно - мне надо знать, бага это или фича. Если бага - я этот штырь отправлю туда, откуда он приехал, и пусть шлют нормальный. Если фича - поубиваюсь, да и фиг с ним
Отредактировано Buba (2011-03-04 12:47:00)
Поделиться3742011-03-04 12:51:20
Люфт есть, но как его описать количественно я незнаю, соответственно понять нормально у тебя (как у всех) или ахтунг из описания сложно/невозможно .
У меня люфт есть, по ходу, во всех направлениях И вокруг оси, и вперёд-назад, и влево-вправо.
Эта фраза звучит пугающе, но тоже я могу сказать и про свой КС и про СВ(жоплин), но разница между ними огромна!
У тебя как люфтит? Если как КС -то "фича", а если как СВ -то "бага"
Отредактировано Серж ант (2011-03-04 12:52:14)
Поделиться3752011-03-04 13:31:05
Предлагаю ввести единицу измерения люфта - 1 жоплин.
Поделиться3762011-03-04 13:41:02
Предлагаю ввести единицу измерения люфта - 1 жоплин.
А удобно всё измерять в долях единицы?
Поделиться3772011-03-04 13:54:51
Заступлюсь за Жоплин.
Меня он почти всем устраивал, еслиб они выпустили его ходом пять дюймов, и у меня была-бы возможность взять его за теже деньги что и КС, ездил-бы я сейчас на Жоплине.
Его люфт мне совсем не мешал(впринципе его несложно уменьшить), меня он ни разу не подводил, появившеяся после зимы "пружинистость" вылечилась доливкой масла(10мин. работы), простая конструкция, ремонтопригодность в домашних условиях. По поводу сломаного Доком замка... -все почему-то забывают, что при этом сломалось и седло, его кончик, можете себе представить что это был за удар... ; у меня до Жоплина был Бонтрагер с подобным крепежом седла, за пару лет использования проблем небыло, впрочим как и с моим Жоплином.
Поделиться3782011-03-04 14:32:30
а я когда рамки седла узлом завязал, дроппер даже не чихнул
Поделиться3792011-03-04 14:53:38
Гы, ладно.
Давайте поговорим с цифрами. Сходил ведь, блин, померил!! Вперёд-назад при верхнем положении седла - миллиметра 3, максимум 4
Вокруг оси - ну чё-то есть, но, может, 1-2 мм на конце седла, заметить сложно.
Влево-вправо (ну, типа если повернуть вперёд-назад на 90 градусов) - чё-то тоже есть, но засечь довольно сложно, в опчем-то.
Я параноег?
Поделиться3802011-03-04 14:59:28
Вперёд-назад при верхнем положении седла - миллиметра 3, максимум 4 Вокруг оси - ну чё-то есть, но, может, 1-2 мм на конце седла,
это не люфт, а гитлер-капут какой-то...
чото я передумал вобще покупать этот девайс. Буду по-старинке, на обычных подседелах... )