VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про шатуны/педальки


Про шатуны/педальки

Сообщений 101 страница 120 из 155

101

...можно и каждый день этим заниматься, еслу руки деть некуда

102

Leonix написал(а):

Говорит, перебирал каждую неделю

Вот и ухандохал педали.  :hobo:
Я 2 года их не трогал, один раз втулочки поменял и все, опять на 2 года.

103

Скажите, "супертонкость" педалек чёнить даёт в плане езды/эргономики, или это просто можный тренд ?

104

большеая тема про педальки для АМ http://forums.mtbr.com/showthread.php?t … amp;page=8

105

брякомакс написал(а):

Скажите, "супертонкость" педалек чёнить даёт в плане езды/эргономики, или это просто можный тренд ?

Клиренс?

106

Тут совокупность. Педали легче, красивее, клиренс выше, центр тяжести ниже (на целых 5 мм!).
И главным образом то, что "выбрасывайте-ка, парни, свои старые толстые печеньки - мы вам новых напекли!"

Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-14 13:05:50)

107

брякомакс написал(а):

Скажите, "супертонкость" педалек чёнить даёт в плане езды/эргономики, или это просто можный тренд ?

тоньше рамка педали -> нога, стоящая на ней описывает более ровную окружность, максимально лишенную эллипсоидности -> меньше слепых зон при крутке.
я видел педали, у которых платформа была ниже оси, т.е. учитывалась даже подошва тапка.

все остальные причины популярности плоских педалей надуманы.

108

Версия хороша, только почему-то производители контактных педалеи особо не рдеют?

109

Полковник написал(а):

тоньше рамка педали -> нога, стоящая на ней описывает более ровную окружность, максимально лишенную эллипсоидности -> меньше слепых зон при крутке.

+ 0,03%  к накату  :D

110

Tonmas написал(а):

Версия хороша, только почему-то производители контактных педалеи особо не рдеют?

рдеют шоссейные, там проще занизить педаль, так как она односторонняя

111

брякомакс написал(а):

рдеют шоссейные

Вроде топталки на шоссе нонсенс. Могу и ошибаться, я даже шоссеиник от, там еще какие-то бывают, отличить не могу. :D

112

контактные конечно

113

Tonmas написал(а):

Могу и ошибаться, я даже шоссеиник от, там еще какие-то бывают, отличить не могу

Неправда, у нас даже и кино есть, как ты по ночам, страшно сказать, на гибриде катаешься

114

Полковник написал(а):

все остальные причины популярности плоских педалей надуманы.

Даже наверняка. Ну, кроме обоснования "про печеньки".. )

115

а ктонить ХТР новый уже юзает ? 985ые

116

Вадим, ты раньше писал

Vados написал(а):

У меня с Таймов ноги сами вылетают, а ты говоришь трудно выстегнуться ))
Я думаю, как бы еще посильнее застегнуть)

Я понял, в чем штука. У тебя ведь старые Таймы, 2007-2008 года, c угловатой рамкой? Я покатался на таких - они действительно послабее тех, что с новой стальной рамкой (круглая).

117

Спросил в Blackspire, какие шипы можно поставить вместо стоковых. Сам не понял

M3 self tapping thread.

If you try to put M3 metric thread screw in you will
damage the threads.

Т.е. что-то вроде саморезной резьбы (она уже, что ли?)

118

брякомакс написал(а):

а ктонить ХТР новый уже юзает ? 985ые

Попробовал недавно в Ерино. Спасибо Maxxis'у за тест.
По сравнению с 647-ми, замок у них не поворачивается относительно платформы, стало быть, теоретически, ловить педаль на ходу несколько сложнее, нет привычного ощущения захвата замком шипа, когда просто двигаешь ногу вперед по платформе. Приходится снова приподнимать ногу и встёгиваться сверху. На практике же ловятся педали ничуть не хуже. Ощущения в застегнутых педалях такие же как и в 647-х (тапки - MP66W). Нога стоит одновременно и в замке, и на платформе. Не у верен, что рамка 985-х несет  в себе иную нагрузку, кроме как распределение давления подошвы (для трейловых тапок может быть актуальнее чем для рейсинговых) на большую площадь и механической защиты замка от встречи его с камнями.
Разница в весе пока не явилась достаточным аргументом для моей жабы к покупке, оплатив дополнительные 50% стоимости 647-х за новинку.
Но если однажды придется менять убитые 647-е - ещё раз крепко подумаю.
Тем кто много крутит и хочет лайта при прочих равных - я бы рекомендовал.

119

ну так на подходе новые PD-M530
они конечно слегка тяжелей хтр, но цена я думаю будет гораздо ниже
http://www.singletrackworld.com/wp-content/blogs.dir/1/files/2011/03/PD-M530-640x425.jpg

120

О-ооо, типа 520 с рамкой! Велкам ту бюджетный трейл  :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Про шатуны/педальки